#161 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:01 Автор:
#163 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:09 Автор:
#164 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:16 Автор:
#165 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:22 Автор:
Неплохой кстати фильм!на любителя!Думаю Линкольна с топором всем хватило, и нам и америкосам
#166 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 05:36 Автор:
#167 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:42 Автор:
#168 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:30 Автор:
#169 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:36 Автор:
#171 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:47 Автор:
#172 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:53 Автор:
aka Anbusan
#174 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:17 Автор:
#175 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:39 Автор:
Ну на этой уже не погоняешь, раз заглохла. Вообще машина 4 местная вроде, итак ведь сойдет. Главное сильно не гонятьГалант VR4-4WD TWIN TURBO и скажите как с ней расстаться,просто доча родилась хватит ганять!!!
#176 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:54 Автор:
Модификация VR-4 - это спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года).
Главным отличием VR-4 от других моделей стал полный привод!
Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями (примечание: 50x50). Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялся задний межколесной дифференциал AYC.
aka Anbusan
#177 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:54 Автор:
Да починил уже все ок!!!сам же знаешь что такое тюнинг не вечный!Ну на этой уже не погоняешь, раз заглохла. Вообще машина 4 местная вроде, итак ведь сойдет. Главное сильно не гонять
#178 Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:56 Автор:
Все верно и мотор у меня такой и AYC только обвес поменьше...Зачетный общем аппарат!!!Ничего себе "не погоняешь" ...
Модификация VR-4 - это спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года).
Главным отличием VR-4 от других моделей стал полный привод!
Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями (примечание: 50x50). Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялся задний межколесной дифференциал AYC.