Год выпуска: 1998 Жанр: RPG, Action, 3D, 1st persoon Разработчик: Square Co., Ltd. Издательство: Eidos Interactive Ltd. Автор: Krivencev007 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита
√Операционная система: Windows XP, Vista, 7 √Процессор: Intel Pentium II 600 МГц √Оперативная память: 512 Мб √Видеокарта: Nvidia Geforce 6200 или Radeon 9200 √Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √Свободное место на жёстком диске: 4 Гб
Final Fantasy VII - игра, которая останется в сердцах геймеров всего мира навечно. В далёком 1997 году, она бурей ворвалась на рынок видеоигр и принесла только набирающей силу Squaresoft судьбоносный для неё успех. Занимающая целых 3 диска (по тем временам - невиданное дело!) игра одновременно обеспечила и заоблачные прибыли производителю и наилучшую рекламу только набиравшей обороты игровой платформе PlayStation. Разорвав долгие отношения с Nintendo, Square впервые выпустила игру эксклюзивно для консоли от Sony.
Сюжет в игре просто потрясающий: таинственный, с множеством неожиданных повортов, грустных, счастливых и просто забавных моментов. Начинается всё довольно просто и банально: главный герой игры, Cloud - вольный наемник, нанятый повстанческой организацией Avalanche, вместе с группой пытается устроить диверсию на электростанции мощной корпорации "Shinra, Co.". Эта корпорация жадно выкачивает из недр земли жизненную энергию, не осознавая, что планета - это единое живое существо и, как всему живому, ей угрожает смерть.
Со временем, сюжет сильно закручивается и усложняется. Персонажи представляют собой замечательный "актёрский состав", у каждого есть своя собственная история, индивидуальная и запоминающаяся. Каждый герой наделён уникальным характером и манерой разговора. Зачастую, даже по одним только текстовым диалогам можно безошибочно определить, кому принадлежат конкретные слова.
Музыка в игре просто великолепна, даже не смотря на её синтезированное исполнение. Все мелодии созданы музыкальным гением Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu). Что-то вам понравится, что-то нет, но, по большей части, они обязательно заставят вас улыбнуться, посмеяться или даже всплакнуть, в строгом соответствии с развитием сценария.
Главное технологическое отличие Final Fantasy VII от предыдущих частей - это ее частичная трёхмерность. В игре использованы отрендеренные объёмные бэкграунды, созданные талантливыми художниками Square. Персонажи выполнены в полигональной технологии и, хотя избыточный "кубизм" в их дизайне наверняка запугает до смерти любителя современных "anti-alias"'ов и прочих графических изысков, вспомните, что игра вышла в 1997 году и стала первым полигональным опытом Square и, поверьте на слово, вы очень скоро просто перестанете замечать архаичность графики, поглощенные самой игрой, ее загадочной, неповторимой атмосферой. Тем более, что во время боёв и в некоторых FMV-роликах, герои выглядят вполне прилично, в симпатичном и очень выразительном японским аниме-стиле.
Сами битвы представляют весьма интересное зрелище: вы выбираете вид атаки или действия каждого героя, после чего, он эффектно выполняет указанное. Причём, часто во время атак, камера перемещается в разные места поля боя, крупным планом показывая действие. У незнающих людей может сложиться впечатление о пошаговости сражений, но это совсем не так. Здесь надо быстро ориентироваться, принимать решения и отдавать правильные команды и скорость играет здесь немаловажную роль. Особо следует выделить превосходно смотрящиеся, так называемые "лимиты" - предельные удары персонажей, большинство из которых вызывают искреннее восхищение.
Магическая система Final Fantasy VII основана на материи. Материя является в мире игры почти живым существом, частью энергии планеты, и, как любое живое существо, она имеет свойство развиваться и расти, приобретая новые способности. После каждой битвы все виды материи, находящиеся в распоряжении ваших героев, получают некоторое количество очков опыта. Когда заработанный опыт перешагнёт через установленную отметку, материя наделяется уже новым, более мощным свойством.
Чтобы добавить легкое разнообразие в геймплей, создатели включили в неё мини-игры. Это: сноубординг, гонки на мотоциклах, на чокобо, подводное сражение и тому подобные приятные добавления к геймплею. В игре также присутствует огромный развлекательный центр, в котором можно провести не мало весёлых минут за разными аттракционами.
Всего, что вам встретится в игре, и не перечесть. Времени же на прохождение вы затратите уйму, пока будете развивать персонажей, выращивать чокобо или тратить много-много бесценных нервов в битвах с Weapon'ами - огромными пробудившимися ото сна стражами планеты. В среднем, для первого прохождения игры, без особого упора на развитие персонажей и побочные квесты, может понадобиться около 45-50 часов игрового времени. И, пройдя игру до конца, вы непременно захотите вернуться в нее, чтобы опять пережить эту невероятную историю, которая могла случиться только в мире Final Fantasy.
AC MOD- лучший мод заменяющий модели персонажей. Aali's OpenGL Driver v0.7.9b - наиболее стабильный и функциональный графический мод для игры. Ficedula - замена мидишных треков на MP3, причём часть из них ремиксованные и очень грамотно вписываются в общий план игры. Улучшенные видеоролики - в игре заменены некоторые ролики на более качественные из других проектов Final Fantasy VII. Team Avalanche's Graphical Overhaul - почти полное обновление интерфейса игры. FL's Battle-Scene/World-map Enhancement - полная замена карты мира на более детализированную + заменена часть батл-сцен, а именно 11 из 89 сцен: Beach Junon Beach Forest Mt Nibel Iceland Swamp Shinra Building (Elevator) Shinra Building (Rooftop) Train Junkyard Sector 8 Grassland
Gjoerulv's Hardcore Mod v1.0 - режим игры для хардкорщиков. limit's flash V4 by kela51 - новый высококачественный эффект прорисовки Лимита(синее свечение) Bloodshot's HQ Motorbike mod V2 - улучшенная модель байка клауда при побеге из Мидгара. Custom HQ FF7 PC Barret battle - field model-возможно лучшая модель Баррета из существующих. YAMP - а имеено фикса для устранения глюков в мини играх. FF7 v1.02 official patch - самая последняя версия игры.
FacePalmer v2.9 - перерисовано большинство бэкграундов с высоким разрешением экрана. В игру вохвращён "Buster Sword". Исправлен перевод предметов, материй, магий, пределов. В игру возвращён "Чокобо" вместо прыгающего мотоцикла. Переделано управление на более удобное и роботоспособное для всех пользователей
Ставьте галки на всём, что только предлагает установить игра!!! Устанавлиявая игру ЗНАЙТЕ, что монтаж виртуальных дисков (1, 2, 3) нужно осуществлять с того же привода, с которого была установлена игра!!! ИНАЧЕ игра будет всегда просить поставить диск!!! (Это особенность самой игры). ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИЛИ ИГРУ С БОЛВАНКИ ТО НАДО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: Найдите в системе файл "regedt32.exe" (это реестр компьютера) и откройте его. [Откройте "HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Square Soft, Inc./Final Fantasy VII". И поменяйте название привода (Например "D") в пунктах "DataDrive" и "MoviePath" на тот, через который вы монтируете образы с игрой.
В конце установки возникнит установщик Римейка, установку которого нужно направить в туже папку, куда установилась уже игра. После установки должен автоматечиски запуститься "FF7Config.exe", ГДЕ НЕОБХОДИМО в столбике "Graphics" в строчке "Render" выбрать пункт "CUSTOM DRIVER". ЕСЛИ автоматически он не запускается, ТО - заходим в папку с игрой, запускаем "FF7Config.exe" и делаем то, что я только-что написал выше. ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ - ИГРА НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!