Операционная система:Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / 7 / 8.1 / 10 / 11 (64-бит) Процессор:Intel Dual Core с 2,4 ГГц/AMD Dual Core с 2,6 ГГц или лучше Оперативная память:2 ГБ (Windows XP) / 4 Гб (Windows Vista / 7) Место на жестком диске:35 ГБ Звуковое устройство:совместимое с DirectX Видеокарта:NVIDIA 8600 GT / ATI Radeon HD 3400 с 512 Мб
Под палящим солнцем Бразилии
После событий Max Payne 2 прошло восемь лет. Макс уже не коп — он спившийся, сидящий на обезболивающих безработный. Сломленный. Раздавленный. Без цели. Но, волею случая перебравшись в Бразилию, он поступает на службу в частное охранное агентство и получает задание защищать семью успешного торговца недвижимостью. Вскоре Максу на собственной шкуре предстоит почувствовать: не только Нью-Йорк, но и Сан-Паулу живет по своим законам…
••• | Береженого бог бережет: | ••• Одной из особенностей Max Payne 3 является система укрытий, привносящая в перестрелки стратегический элемент и позволяющая игрокам во всякой новой схватке действовать согласно ситуации.
••• | Если друг оказался вдруг: | ••• Немалая роль в Max Payne 3 отведена напарникам и противникам героя. Для создания персонажей на площадке motion capture были записаны сотни часов видео, и это позволило каждую перестрелку, каждый эпизод игры сделать поистине неповторимыми.
••• | В стиле Rockstar: | ••• Все в Max Payne 3 проработано до мельчайших деталей. Стрельба не проходит бесследно: каждая выпущенная пуля влияет на внешний вид уровня, на лице и теле Макса в пылу боя выступает испарина, из ран противников сочится кровь. Детализация оружия невероятна: курок работает, затвор щелкает, гильзы выскакивают из патронника.
••• | Герои не уходят: | ••• Роль Макса Пэйна исполнил хорошо знакомый поклонникам серии Джеймс МакКеффри, озвучивший детектива в оригинальной дилогии. Однако в Max Payne 3 его роль не ограничилось одним лишь голосом — Джеймс подарил Максу свою внешность, а также выступил в актерском амплуа на площадке motion capture.
••• | Как в кино: | ••• Неповторимые боевые сцены Max Payne 3 создаются за счет передовых технологий: физической системы Euphoria, фирменного замедления времени Bullet Time и «умной» камеры Bullet-Cams. Никакой заранее просчитанной анимации – Макс передвигается, уклоняется от пуль и преодолевает препятствия в полном соответствии с окружающей обстановкой и ситуацией, а противники «честно» реагируют на каждый выстрел.