* Fixed issue with disconnection during purchase flow.
* Fixed issue with 64Kbps connection.
* Fixed issue with multiplayer consumables.
* Fixed issue with multiple "Connection failed" messages sent to users.
* Fixed hang when returning to Mission Computer from Squad in Pause Menu when both the system language and in-game text language are set to Japanese.
* Fixed several minor DLC related issues.
* Fixed crash on Windows XP on minimum spec PC.
* Fixed lighting and shading on minimum spec PCs.
* Fixed potential crash when loading with quick resume.
Перевод:
* Исправлена проблема с отключением при покупке поток.
* Исправлена проблема с подключением 64Kbps.
* Исправлена проблема с мультиплеером расходных материалов.
* Исправлена проблема с несколькими "Ошибка подключения" сообщений, отправленных пользователями.
* Исправлено зависание при возвращении в миссии компьютер от команды в меню паузы, когда обе системы языка и в игре язык текста устанавливаются на японском языке.
* Исправлено несколько незначительных вопросов, связанных с DLC.
* Исправлен вылет на Windows XP на минимальной PC спец.
* Исправлено освещение и затенение по минимальным ПК спец.
* Исправлен потенциальный сбой при загрузке с быстрым резюме.[/center]
* Fixed issues when in some cases Shepard's customized facial features from ME1/ME2 may not be properly imported to ME3.
* Fixed an issue when quickly and repeatedly selecting to Resume a Save could result in Player Level reset and a potential locking of powers.
* Fixed an issue when selecting Multiplayer in the Main Menu while under a poor network connection could result in an unresponsive state.
* Fixed a potential crash while accessing an in-game terminal from Eden Prime level.
* Fixed an issue when attempting to login while Server is down. It would display a Server Down message and accepting the Server Shutdown message would shut down the game.
* Fixed a potential memory crash while loading a Quick Save of a custom FemShep.
* Fixed an issue when restarting missions and acquiring an above max amount of weapon mods results in displayed debug text on-screen.
* Fixed an issue when an unresponsive game state could occur during transition after the Conduit level.
* Fixed an issue when DLC game saves can be accessed from an account without DLC if another account on the same computer has access to the related DLC.
* Fixed an issue when saves from different accounts on the same computer may become locked if one account has access to DLC which the other account does not.
Перевод:
* Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях Шепард настроенных черты лица от ME1/ME2 не может быть правильно импортировать в ME3.
* Исправлена проблема, когда быстро и многократно выбора возобновить Save может привести игрока сбросить уровень и потенциал замок полномочий.
* Исправлена ошибка при выборе Мультиплеер в главном меню в то время как в бедных подключение к сети может привести в неуправляемом состоянии.
* Исправлен потенциальный сбой при обращении в игре терминал от уровня Иден Прайм.
* Исправлена ошибка, при попытке войти в то время как сервер не работает. Он будет отображать сервера Вниз сообщение и принимает сообщение завершения работы сервера будет закрыта в игре.
* Исправлен потенциальный крах памяти при загрузке Quick Save из пользовательских FemShep.
* Исправлена ошибка, при перезапуске миссии и получения указанной суммы макс оружия моды результаты отображаются в отладочный текст на экране.
* Исправлена ошибка, при неуправляемом состоянии игре могут возникнуть во время перехода после Conduit уровне.
* Исправлена проблема, когда DLC игра сохраняет могут быть доступны из счета без DLC, если другой счет в тот же компьютер имеет доступ к соответствующей DLC.
* Исправлена проблема, когда спасает от разных учетных записей на одном компьютере может стать блокируется, если одна учетная запись имеет доступ к DLC которых другой счет не делает.[/center]
* Fixed an issue where sometimes facial movement would not match the voice over if a hitch occurred.
* Fixed an issue where taking cover in a certain area of Cure the Genophage mission would cause players to become blocked from progress.
* Fixed Action mode so it will now respect difficulty if set in the main menu.
* Fixed an issue where the player would always be walking forward instead of towards objective in The Return mission.
* Fixed the Ultralight Materials SMG weapon mod in multiplayer so it correctly affects weapon recharge.
* Fixed a rare case where the reinforcement pack purchases could fail and take currency without giving cards.
* Fixed the issue where users logged off/disconnected during multiplayer gameplay would not log back in properly until their game is rebooted.
* Fixed the issue that multiplayer Geth sentry turret flamethrower would endlessly repeat audio SFX.
* Fixed various multiplay maps where a player could fall through the map during multiplayer gameplay.
* Fixed the issue that using an ops survival pack consumable immediately before death could have no effect. It now works as intended.
* Fixed the issue so the Falcon weapon in multiplayer no longer sometimes fire blanks.
* Fixed the issue where enemies who were detonated with a biotic power while in stasis would become invulnerable.
* Fixed the issue where Banshees who got hit with a rocket launcher would not play the correct death animation.
* Fixed the issue where joining a match in progress while a Geth prime turret is active leaves the turret there for the remainder of the game. It now disappears.
* Fixed the issue when joining a match in progress while the host is performing a combat roll would play firing animation on the client for the host character, for the duration of the match.
* Fixed an issue so Vanguards who are charging as they die are no longer being routed to the ground.
* Fixed Host migration that would sometimes cause players to start on an incorrect wave.
* Fixed the issue when a client quitting a match during deep bleedout causes muted/ducked audio to persist into next match.
* Fixed the issue that when being revived at the same time as being executed would leave players in an T-Pose state.
* Fixed the issue that when a Banshee takes enough damage to stop her charge state, her normal state is not immediately returned.
* Fixed the issue where a player could enter a state when completing cover interactions near a ladder which could lead them to becoming invulnerable and unable to deal damage.
* Fixed game hitching of 1-2 seconds at start of waves.
* Fixed clients occasionally seeing nonstop firing visual effects.
* Fixed evaded projectiles having an erratic course.
* Fixed an issue where selecting resume after death could occasionally cause henchmen to not spawn properly.
* Fixed weapon recoil that could become reversed with a Turian when stability mod and passive power present.
* Fixed the cover slot in Meet the Diplomats mission would cause a player to become stuck.
* Fixed Geth prime and harvesters taking headshot bonus damage when they shouldn’t.
* Fixed shooting the atlas in the cockpit with a penetration weapon doing double damage.
* Fixed the Kishock Sniper Rifle that would hit head bone (critical hit) on enemies that should not be possible, such as the Brute, Banshee and Ravager.
* Fixed and issue where clients in cover cannot do any damage to targets at wide angles relative to the cover.
* Fixed an issue where player can glitch their melee combo to only perform cover lean melee animations.
* Fixed an issue where while dying in multiplayer, if the player pressed the prolong life button too quickly they could erroneously die.
* Fixed an issue so Drell Adept Reave audio plays at full volume for all players.
* Fixed an issue that an interrupt could sometimes fail to prevent a Cerberus engineer from building a turret.
* Fixed a crash in conversations after Investigate Sanctuary mission.
* Fixed an issue where gear items from the Rebellion DLC would unequip at the end of each match.
* Fixed an issue so ammo consumables, such as cyro ammo, would not replicated from host to clients.
* Fixed the Memory Leak going in and out of Multiplayer Menus.
* Added feature to remove AFK players after a set amount of inactivity.
* Added a cooldown to Ops Survial consumable.
* Made ammo consumables insta-reload and damage bonus.
* Fixed an issue where the Online Pass Activation screen would appear for users despite PC not having a need for an online pass.
* Fixed the Galaxy Map search and rescue asset GUI not appearing when using eyefinity.
* Fixed an issue where users could not scan on galaxy map when right-click is rebound.
* Fixed an issue where having the PC hud (heads up display) (left shift) up when a player dies in multiplayer and revived would cause player unable to move and the hud to remain active.
Перевод:
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда лицевого движения не будет соответствовать голоса более, если устройство было.
* Исправлена ошибка, из-за которой укрывались в определенной области лечения генофага миссия будет вызывать игроков, чтобы стать их от прогресса.
* Исправлен режим действий так что теперь уважают трудности, если в главном меню.
* Исправлена проблема, когда игрок всегда будет идти вперед, а не на объективных Вернуться в миссии.
* Исправлена Ultralight материалы SMG оружие мод в мультиплеере так что это правильно влияет на оружие перезарядки.
* Исправлен редкий случай, когда покупки усиление питания может дать сбой и принимать валюту, не давая карт.
* Исправлена проблема, при которой пользователи вышли из системы / отключен во время многопользовательской игры не будет снова войти в систему должным образом, пока их игра будет перезагружена.
* Исправлена проблема, многопользовательские Geth часовой башне огнемета бы бесконечно повторяют аудио SFX.
* Исправлены различные карты Multiplay, где игрок может попасть через карту во время игры мультиплеер.
* Исправлена проблема, что с помощью пакета ОПС выживания расходных непосредственно перед смертью могла иметь никакого эффекта. В настоящее время она работает как положено.
* Исправлена ошибка, так что оружие Сокол в мультиплеере больше не стрелять иногда пробелы.
* Исправлена ошибка, из-за которой враги, которые были взорваны с биотическими власть в то время как в застой станет неуязвимым.
* Исправлена ошибка, из-за которой Banshees кто попал с ракетной установкой не будет играть правильная анимация смерти.
* Исправлена ошибка, при которой вступление в матче в то время как прогресс Geth премьер башни активно покидает башню там до конца игры. В настоящее время она исчезает.
* Исправлена ошибка, при вступлении в матче прогресса в то время как хозяин выполнении боевой бросок будет играть анимацию стрельбы на клиенте для принимающей характер, на время матча.
* Исправлена ошибка, так Авангард которые взимают, как они умирают больше не направляются на земле.
* Исправлена миграции хоста, которые иногда вызывают игроков, чтобы начать на неправильные волны.
* Исправлена ошибка, когда клиент бросить спичку во время глубокого BleedOut вызывает приглушенные / нырнул аудио сохранится в следующем матче.
* Исправлена проблема, когда возрождается в то же время, как выполняется оставят игроков в Т-позу государства.
* Исправлена проблема, когда Banshee имеет достаточно повреждений, чтобы остановить ее заряда, ее нормальное состояние не сразу вернулся.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог войти в состояние, при заполнении крышку взаимодействия возле лестницы, которая может привести их, чтобы стать неуязвимыми и не в состоянии справиться повреждения.
* Исправлена приколы игры 1-2 секунд в начале волны.
* Исправлена клиенты иногда видим непрерывный обстрел визуальных эффектов.
* Исправлена уклонялись от снарядов, имеющих неустойчивый курс.
* Исправлена ошибка, при которой выбор резюме после смерти может иногда вызывать приспешников, чтобы не порождать правильно.
* Исправлена отдачи оружия, которое могло бы стать отменено с Turian, когда мода стабильности и пассивного нынешней власти.
* Исправлена крышку слота в Встретить дипломатов миссии будет вызывать игрока, чтобы стать застрял.
* Исправлена Geth премьер и комбайнов принимая выстрел в голову урон, когда они не должны.
* Исправлена стрельба атласа в кабине с проникновением оружия делают двойной урон.
* Исправлена Kishock снайперская винтовка, которая попала в голову кости (критический удар) на врагов, которых не должно быть возможности, такие как Brute, Banshee и Опустошитель.
* Исправлена ошибка, из-за которой и клиентов в крышке не может делать любые повреждения цели на больших углах по отношению к крышке.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок может глюк ближнего боя комбо выполнять только покрывать постное анимации ближнем бою.
* Исправлена проблема, когда, умирая в мультиплеере, если игрок нажал кнопку продлить жизнь слишком быстро, они могут ошибочно умереть.
* Исправлена ошибка, так Дрелла Адепт грабить аудио играет в полном объеме для всех игроков.
* Исправлена проблема, что прерывание может иногда не в состоянии предотвратить инженер Cerberus от строительства башни.
* Исправлена ошибка в разговоре после миссии Sanctuary расследование.
* Исправлена ошибка, при которой передача предметов из Восстания DLC будет снятии в конце каждого матча.
* Исправлена ошибка, так патроны расходные материалы, такие как боеприпасы Cyro, не реплицируются от хоста к клиентам.
* Исправлена утечка памяти входит и выходит из меню Игра.
* Добавлена функция для удаления AFK игроков после определенного количества бездействия.
* Добавлен кулдаун на расходные Ops Survial.
* Сделано боеприпасы расходных неустойчивости перезагрузки и бонус к урону.
* Исправлена ошибка, при которой экран Online Pass активации будет отображаться для пользователей, несмотря на PC, не имеющих потребность в онлайн-пасс.
* Исправлен поиск Карта Галактики и спасения активов GUI не появляется при использовании Eyefinity.
* Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли сканирование на карту галактики, если щелкнуть правой кнопкой мыши является отскок.
* Исправлена проблема, когда имеющий PC HUD (Heads Up дисплей) (сдвиг влево), когда игрок умирает в мультиплеере и возродил бы вызвать игрока не в состоянии двигаться и HUD, чтобы оставаться активным.[/center]
-Issues Fixed-
* Fixed an issue where public games were set to private after a host migration during gameplay.
* Fixed tutorial tip that didn't properly display an unbound command.
* Fixed an issue in multiplayer where if a character has DLC weapons equipped, and the DLC associated to the weapons is deleted, the weapon loadout screen displayed no weapons.
* Sabotage power evolution 6 increased tech damage bonus no longer stacks.
* Fixed a rare crash in the final mission level involving the firing of the Cain at the Hades Cannon.
* Fixed the Encumbrance Bar from not updating correctly for the Earth DLC weapon mods.
* Fixed weapons with natural piercing from having their damage reduced with piercing mods equipped.
* Incinerate power evolution 5 now gives a damage bonus to frozen and chilled enemies.
* Krogan Vanguard Rage bonuses now work properly.
* Fixed Shepard's shadow from not appearing after entering and exiting an Atlas.
* Fixed quitting/disconnecting while holding Retrieve Object that could cause the Retrieve Object to disappear.
* Fixed users logging off or disconnecting during gameplay from not being able to return online until rebooting the game.
* Players can no longer grab Geth Pyros over cover.
* Fixed issue in which enemies surviving a detonated Stasis blast became invulnerable.
* Attempting to equip similar weapon mods will now present a 'Slot Occupied' message.
* Asari Justicar passive power evolution 3 power damage and force bonus now works properly.
* Disruptor Rounds consumable (all ranks) damage multiplier against shields and barriers increased from 100% to 400%.
* Particle Rifle no longer replenishes ammo from ammo boxes and supply pylons.
* Fixed an issue when using Biotic Charge before death that caused the match to be unplayable afterwards.
* Fixed pathing for Banshees so they don't get stuck in a teleport routine.
* Fixed Asari Justicar from not being able to activate Biotic Sphere within range of large enemies.
* Fixed dropping Retrieve Objects that could potentially fall under the level.
* All Batarian and Krogan kits will now stagger less than other kits.
* Ops Survival Packs now grant a one second damage immunity when consumed.
-Singularity power re-designed-
* Singularity no longer has a maximum number of charges and will only be destroyed when the time runs out.
* Performing a biotic combo on someone floating in the singularity no longer ends the singularity.
* Base cooldown changed to 8 seconds.
* Base duration of the singularity changed to 8 seconds.
* Base power now does 100 points of damage per second to all targets that are in range, even if not floating in the singularity.
* Base power sets up biotic combos on everyone that comes into range (only 1 combo added per enemy per cast of singularity).
* Rank 3 changed to a damage over time bonus (used to be a radius and duration bonus).
* Evolve 1 changed to singularity duration bonus (used to be a hold duration bonus and number of charges increase).
* Evolve 5 changed to damage over time bonus (used to be a radius increase mechanic).
* Evolve 6 now detonates biotic combos when the singularity explodes.
* Fixed an issue with the Banshee being able to sync-kill players farther than she should be able to.
* Fixed an issue with Firebase Jade giving partial extractions when all players are already inside the extraction zone.
* Fixed SMG Ultralight Materials Mod not having impact on power recharge speed.
* Fixed Armor Piercing Ammo not applying penetration bonus to secondary weapon.
* Fixed player death camera beginning before a sync kill is complete.
* Fixed an issue with talent points remaining after a character promotion.
* Melee creatures will now completely ignore pets (drones, decoys, etc) rather than just having a chance to ignore them.
* Fixed an issue with Private Lobbies not staying private after the match has begun.
* Krysae no longer ignores enemy shield gates.
* Fixed various weapon sound-replications for clients.
-Concussive Shot changes-
* Evolution 3 damage and force bonus now applies to frozen and chilled targets.
* Evolution 5 changed to increase damage by 50% and radius by 1 meter (used to take on the properties of your ammo power, but this did not work).
* Evolution 6 damage bonus to organics increased from 100% to 200% over 10 seconds.
* Fixed issue where enemies in Stasis surviving a biotic detonation would become un-synchronized for clients.
* Fixed Leviathan DLC Weapon Mods not carrying over to New Game +.
* Marksman will instantly reload weapon ammunition when activated.
* N7 Shadow Sword Mastery power evolution 5 and 6 now apply to Shadow Strike damage.
* Fixed Atlas rocket applying damage over time on N7 Paladins using the Omni-Shield.
* Fixed automatic revive at a specific spot in Firebase White.
* Fixed an issue with ammo boxes causing players to be unable to fire weapons after attempting to refill grenades.
* Fixed an issue with the Krysae Sniper rifle not functioning properly on squad members (Firefight pack).
* Fixed the health bar position of Tactical Scan on Swarmers.
* Fixed an issue with enemies approaching a downed player to execute, but showing mercy and leaving.
* Fixed seeking projectile powers occasionally failing to impact targets even though it appeared to impact.
* Successfully extracting from a match gives 10% bonus credits. This reward does not depend on your squad members – you must extra personally to get the reward.
* Fixed an issue that caused the Retrieve Objective wave to not recognize the recovery of the object when it enters the retrieve zone.
* Fixed bleedout effect that was disappearing when another player used an Ops Survival Pack.
* Fixed Decoy that was blocking the use of ladders to NPCs and squadmates.
* Fixed Flamer power of Vorcha from being activated simultaneously with the Reegar Carbine.
* Fixed icons of powers disappearing from the Character Screen.
* Fixed an issue with Ken/Gabby and Tali/Garrus ambient dialogues not triggering in Normandy engineering.
* Fixed an issue in which purchasing multiplayer card pack purchases would not complete.
-Exploits Fixed-
* Fixed an exploit that allowed players to be invincible and invisible to enemies.
* Fixed an exploit where players were able to use rockets from other weapons.
-PC Only-
* Fixed the hint popup to update mouse left click and right click bindings.
* Fixed an issue that made Origin users display their game as joinable when their game is full.
* Fixed a crash on Firebase Rio caused by heavy melee.
Перевод:
-Проблемы с фиксированной
* Исправлена проблема, когда общественность игры были установлены в частном после того, как хозяин миграции во время игры.
* Исправлена чаевые учебник, который не правильного отображения несвязанных команд.
* Исправлена ошибка в мультиплеере, где, если персонаж имеет DLC оружия оборудованы, и DLC, связанного с оружием будет удален, на экране отображается оружие снаряжения нет оружия.
* Саботаж власти эволюции 6 увеличить технологий бонус к урону больше не складывается.
* Исправлен редкий вылет в финале уровне миссии, связанные с увольнением Каина в Cannon Аид.
* Исправлена обременения Bar от не обновляться для модов Земли DLC оружие.
* Исправлена оружия с природными пирсинг от необходимости их урон снижен с пирсингом моды оборудованы.
* Испепеление эволюции мощностью 5 теперь дает бонус к урону для замороженных и охлажденных врагов.
* Krogan премии Vanguard ярости теперь работает правильно.
* Исправлены тени Шепарда из не появляется после входа и выхода из атласа.
* Исправлен выход / отключения, удерживая Получить объектов, которые могут привести статью объект исчезает.
* Исправлена регистрации пользователей или отключения во время игры, если не будет возможности вернуться онлайн до перезагрузки игры.
* Игроки больше не могут захватить Geth Pyros над крышкой.
* Исправлена ошибка, из-за которой враги выживших взорвал Стасис взрыва стала неуязвимой.
* Попытка оснастить похожи модов оружия теперь будет представлять «Слот оккупированных" сообщение.
* Асари вершителя правосудия пассивная сила эволюции 3 повреждения мощь и силу бонус теперь работает правильно.
* Disruptor раундов расходных (всех рангов) повреждение множитель против щитов и барьеров увеличились с 100% до 400%.
* Частица винтовка больше не пополняет патроны патроны и ящики для питания пилонов.
* Исправлена ошибка при использовании Биотические Charge перед смертью, который вызвал на матч будет воспроизводиться после этого.
* Исправлена Pathing для Banshees, чтобы они не застряли в обычном телепорт.
* Исправлена Асари вершителя правосудия, если не будет в состоянии активизировать Биотические сферы в область больших врагов.
* Исправлено падение извлечения объектов, которые потенциально могут подпадать под уровень.
* Все батарианских и Krogan комплекты теперь будет шататься меньше, чем другие наборы.
* Кол Ops Survival теперь дают одну секунду иммунитет повреждения, когда потребляется.
-Singularity власти вновь разработанные-
* Singularity не имеет максимальное количество зарядов и будет только разрушен, когда закончится время.
* Выполнение биотических комбо на кого-то, плавающие в особенности не заканчивается особенности.
* База восстановления изменен на 8 секунд.
* Базовая продолжительность особенность изменился до 8 секунд.
* База власть сейчас делает 100 очков урона в секунду всем целям, которые находятся в диапазоне, даже если она не плавает в особенности.
* База власть устанавливает биотических комбо на все, что приходит в диапазоне (только 1 комбо добавили в врага на бросок особенность).
* Уровень 3 изменен на повреждения с течением времени бонус (раньше радиус и длительность бонус).
* Развивайте 1 изменено в особенности бонусов продолжительности (раньше бонус удержания продолжительности и количества увеличение сборов).
* Развивайте 5 изм повредить со временем бонус (раньше механика увеличения радиуса).
* Развивайте 6 теперь взрывает биотических комбо, когда особенность взрывается.
* Исправлена проблема с Banshee возможность синхронизации убивать игроков дальше, чем она должна быть в состоянии.
* Исправлена проблема с Firebase Jade предоставления частичной экстракции, когда все игроки уже внутри зоны экстракции.
* Исправлена SMG Ultralight материалы Mod, не имеющие влияния на власть Скорость перезарядки.
* Исправлена бронебойных патронов не применять прони#8203;ошибка, из-за которой укрывались в определенной области лечения генофага миссия будет вызывать игроков, чтобы стать их от прогресса.
* Исправлен режим действий так что теперь уважают трудности, если в главном меню.
* Исправлена #8203;кновен#8203;ошибка, из-за которой укрывались в определенной области лечения генофага миссия будет вызывать игроков, чтобы стать их от прогресса.
* Исправлен режим действий так что теперь уважают трудности, если в главном меню.
* Исправлена ия бонус к вторичным оружием.
* Исправлена камера смерти игрока, начинающихся до синхронизации убийства завершено.
* Исправлена ошибка с талантом точки оставшиеся после характере акции.
* Существ ближнего боя теперь будет полностью игнорировать домашние животные (беспилотные летательные аппараты, приманки и т.д.), а не просто иметь возможность игнорировать их.
* Исправлена проблема с собственным лобби не останавливаться частных после матча начался.
* Krysae больше не игнорирует врага щитом ворот.
* Исправлены различные оружия звуковой репликаций для клиентов.
-Шокирующий изменения-Shot
* Эволюция 3 повреждения и силы бонус относится к замороженной и охлажденной целей.
* Evolution 5 изменен и теперь увеличивает урон на 50% и радиусом 1 метр (брал на свойства ваши боеприпасы власти, но это не работает).
* Эволюция 6 урона к органике увеличен с 100% до 200% в течение 10 секунд.
* Исправлена ошибка, когда враги в Stasis выживших биотических детонации станет не-синхронизированы для клиентов.
* Исправлена Моды Левиафан DLC оружие не переносить в Нью-+ Game.
* Стрелок немедленно перезагрузить оружия боеприпасов при активации.
* N7 Тень Sword Mastery власти эволюцию 5 и 6 теперь распространяется на Shadow Strike повреждения.
* Исправлены ракеты Atlas применения повреждения с течением времени на N7 Паладин использованием Omni-Shield.
* Исправлена автоматическая возродить в определенном месте в Firebase Белый.
* Исправлена ошибка с боеприпасами коробки вызывает игроков, чтобы быть не в состоянии огнестрельного оружия после попытки пополнить гранаты.
* Исправлена проблема с Krysae снайперская винтовка не функционирует должным образом на членов отряда (Перестрелка упаковке).
* Исправлена позиция здоровья бар Тактическое сканирование на Swarmers.
* Исправлена проблема с врагами приближается сбитых игроком для выполнения, и творящий милость и уходит.
* Исправлена ищет полномочий снаряда иногда не в воздействии цели, хотя это, казалось воздействия.
* Успешно извлечения из матча дает 10% бонус кредитов. Эта награда не зависит от членов вашей команды - вы должны дополнительно, чтобы лично получить награду.
* Исправлена ошибка, из-за которой Получить Цель волны не признают восстановление объекта, когда он входит в восстановленных зоне.
* Исправлен эффект BleedOut, что было исчезать, когда другой игрок использовал обновления Ops Survival.
* Исправлена приманка, которая блокирует использование лестницы, чтобы НПС и отряда.
* Исправлена власти Flamer из ворча от активации одновременно с Reegar карабина.
* Исправлены иконки полномочий исчезает с экрана персонажа.
* Исправлена проблема с Кеном / Габби и Тали / Гаррус окружающей диалоги не вызывает в инженерных Нормандии.
* Исправлена ошибка, из-за которой покупка многопользовательские карты покупки пакета не будет завершена.
-Исправлены эксплойты-
* Исправлен эксплойт, который позволял игрокам, чтобы быть непобедимым и невидимым для врагов.
* Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать ракеты из другого оружия.
-Только PC-
* Исправлена подсказка всплывающее окно для обновления мыши щелкните левой кнопкой мыши и нажмите правую привязки.
* Исправлена ошибка, которая сделала Происхождение пользователям проявить свои игры, как объединяемые когда их игра полна.
* Исправлен вылет на Firebase Rio, вызванных проливными ближнем бою.
* Fixed a multiplayer issue where users could have all of their weapons use rocket ammunition.
* Fixed an issue with high memory usage when initializing DLCs.
Перевод:
* Исправлена проблема многопользовательские, где пользователи могли иметь все свое оружие использовать ракеты боеприпасов.
* Исправлена проблема с использование памяти при инициализации DLCs.