За основу взят Лицензионный контент обновленный в Steam 24.11.2024 г.
- Ничего не перекодировано
- Архивы игры не затронуты!
- Удалены прочие языки озвучки кроме Русской и Английской
- Версия игры: 1.0.622.6666 / Build 16404435 (Patch 7)
- Время установки: ~ 20 минут (SSD) | зависит от мощности компьютера
DLC:
* Pre-Purchase Bonus
* Digital Deluxe Edition Upgrade
* Digital Artbook
Автор RePack'a: Decepticon
-- Исправлен сбой в пользовательском интерфейсе при открытии некоторых страниц журнала
-- Исправлен сбой, который мог произойти, когда контроллеры отключались или включались в быстрой последовательности
-- Исправлена ошибка, возникавшая в различных местах Ванахейма
-- Улучшена производительность процессоров AMD Zen1 и Zen2 в областях, где игра была ограничена процессором
-- Увеличение тесселяции в Realm Between Realms до качества PS5
-- Обратите внимание, что проблема производительности, связанная с тесселяцией, решена в драйверах NVIDIA 565.90 или выше
-- Исправлена проблема, при которой блокировка быстро перескакивала между целями при использовании мыши. Теперь она будет более «липкой», требующей больше усилий для смены цели
-- Исправлена проблема, из-за которой индикаторы атаки выглядели некорректно при использовании генерации кадров
-- Исправлена проблема, из-за которой звук кинематографических диалогов имел меньшую громкость, чем предполагалось
Обновления
-- Предотвращение сбоев при загрузке игры из-за поврежденных или отсутствующих файлов - теперь игра сообщит вам о наличии поврежденных файлов и попросит проверить установку
-- Объемный туман в Realm Between Realms и во время снов теперь будет корректно отображаться на картах NVIDIA 10xx, 20xx и 30xx
-- Контроллеры DualSense теперь по умолчанию будут поддерживать гул при беспроводном подключении, так как тактильные ощущения доступны только при проводном подключении
-- Достижения теперь будут разблокироваться задним числом при загрузке сохранений игры
Обновления
Аварии
-- Исправлена ошибка, которая иногда возникала при просмотре дерева умений
-- Исправлена ошибка, связанная с потоком аутентификации при загрузке игры
Процесс аутентификации
-- Исправлено множество проблем, связанных с процессом аутентификации, и предоставлено больше информации о том, что происходит с пользователем
Текстуры игры
-- Исправлена проблема, из-за которой игровые текстуры выгружались при просмотре меню в течение некоторого времени
-- Исправлена проблема, при которой текстуры и модели отображались при загрузке во время использования быстрого перемещения по Королевству между Королевствами
Утечка памяти NVIDIA
-- Заменен NVIDIA Streamline для решения проблемы с утечкой памяти при переключении между различными настройками Frame Gen
Исправления AMD
-- Исправлено мерцание AMD FSR-FG в меню паузы
-- Исправлены проблемы с производительностью AMD FSR-FG и темпом кадров
-- Исправлена небольшая утечка памяти при включении и выключении AMD FSR-FG
Автономный режим Steam Deck
-- Исправлена проблема, из-за которой Steam Input не работал при игре в автономном режиме
Контроллер DualSense
-- Исправлена проблема, из-за которой контроллер DualSense не работал в беспроводном режиме
Обновления
-- Исправлена проблема, из-за которой некоторые контроллеры не обеспечивали плавное перемещение камеры или персонажа при использовании стиков
Обновления
Пространственное аудио
-- Исправлена ошибка, связанная с пространственным аудио, которая могла возникать в нескольких местах игры со случайными интервалами
-- Исправлена проблема с пропаданием звука при включенном пространственном аудио
Мышиный ввод/камера
-- Исправлена проблема с фокусом ввода мыши, когда мышь не управляла камерой, но могла управлять меню
-- Перемещено управление мышью для использования необработанного ввода вместо драйвера GameInput
HDR
-- Исправлена проблема, при которой HDR не сохранял свои настройки при последующих запусках игры
Использование VRAM
-- Качество текстур теперь использует кэш текстур фиксированного размера в VRAM, а не растет, чтобы использовать всю доступную VRAM
-- Использование VRAM, отображаемое в меню настроек, теперь отражает количество VRAM, выделенное на основе текущих настроек, в процентах от количества, рекомендованного операционной системой. Использование более 100 % будет работать, но может привести к снижению производительности.
-- Изменен алгоритм кэширования текстур VRAM для уменьшения использования VRAM, что могло привести к снижению производительности с течением времени
Контроллер
-- Исправлена проблема с дрейфом стиков в контроллерах сторонних производителей
Анимация
-- Исправлены проблемы с анимацией на сверхшироком экране 32:9 в кинематографе «Открой свое сердце
Обновления
-- Исправлена проблема, из-за которой NVIDIA DLSS Frame Generation не инициализировалась должным образом
-- Исправлена проблема, из-за которой NVIDIA Reflex отображался как отключенный в пользовательском интерфейсе при включении генерации кадров
-- Исправлены некоторые временные маркеры в NVIDIA Reflex
-- Исправлена ошибка, при которой в пользовательском интерфейсе не отображался объемный звук при калибровке звука
-- Исправлена проблема, при которой объемный звук применял стереофоническое микширование, из-за чего некоторые звуки были слишком тихими или громкими
-- Исправлено низкое разрешение и размытость значков контроллеров пользовательского интерфейса в некоторых случаях
-- Исправлена проблема, из-за которой элементы управления не работали во время квиктайм-событий, если Interact/Evade были переключены в дополнение к включенному Steam Input
-- Исправлена проблема в Steam Deck, когда кнопка не отображалась, блокируя завершение обучающего момента
-- Больше не блокирует запуск игры на GPU с менее чем 6 ГБ VRAM
Обратите внимание, что карта с 6 ГБ по-прежнему является обязательным требованием. Карты на 4 ГБ не поддерживаются, и вы можете столкнуться с проблемами производительности или сбоями. Играйте на свой страх и риск.
Обновления:
-- Исправлена проблема, из-за которой события телеметрии не записывались должным образом
Обновления
-- Исправлена проблема, из-за которой при переключении настроек HDR возникали черные графические искажения
-- Исправлена проблема, из-за которой текстуры декалей не загружались должным образом и отображались как размытые