Автор статьи Uzkolya
Вступление
NFS Undercover должна был стать новым словом в серии игр NFS. Разработчики столько всего наобещали до выхода игры, что люди, наконец, подумали, что нас ждет действительно интересная и новая игра. Что из этого вышло я вам растолкую.
Место действия
Игра содержит новую, открытую карту мира с крупными городами. Игровой мир содержит около сто семьдесят километров дорог. Если считать, что игра была прорекламирована как самый крупный мир в истории Need for Speed, то конечный результат оказался каким-то скудным. Игровой мир состоит из 4-х городков: Пальмовая гавань, Порт полумесяца, Золотые прибережные горы и Холмы заходящего солнца. Четверка игровых городков составляет город, Три-Сити, судя по всему – расположенный на Побережье Мексиканского залива или на Калифорнийском побережье. Если внутри городов всё обставлено довольно хорошо, то за городом всё выглядит скудненко. Пейзажи не радуют своей красотой или протяженностью. Дизайн окружающей среды оставляет желать лучшего.
Сюжет
Игра начинается со сцены погони за одним из уличных гонщиков, которому удаётся скрыться от полиции. Потом действие переносится в полицейский участок Палм Харбор, где на данный момент находятся главный герой, предположительно полицейский, которого нанимают под прикрытием найти и разоблачить авто-угонщиков. Игроку предоставляют слабенький Ниссан и выпускают на улицу на произвол местных автобандитов. Цель главного героя — добиться уважения среди стритрейсеров и через них найти связи с международной бандой по угону автомобилей. О том, что он агент под прикрытием не знает никто — ни коллеги полицейские, ни гонщики. Вам предстоит сначала участвовать в простеньких гонках, что бы вас просто заметили, а затем постепенно раскрывать весь масштаб местных бандитов, которые угоняют всё, что едет.
Захватив один район вы продвинетесь дальше и уже будет принимать участие в серьезных и опасных гонках, в том числе с участием полиции. Вся карта города открыта с начала игры, в отличие от предыдущих частей, разблокировавших различные территории по мере продвижения по сюжетной линии. Открытый мир дает неплохой простор, что бы исследовать мир, однако особого удовольствие это не приносит.
Полиция
Система погони и ухода от полиции практически повторяет систему из Most Wanted и Carbon. Если вас прижимают, появляется та же самая полоска ареста, если она заполняется, вы арестованы. Если ваша машина хоть как то движется, вас не арестуют. Если вам удается укрыться от полиции, появляется полоска отрыва от полиции. Игра сохранила уровни разыскиваемости, шипованные ленты и блокпосты. Также, снова подобно Most Wanted и Carbon, полицейские машины бывают различными: от стандартных машин городского патруля до машин федеральных служб, которым помогают полицейские джипы и вертолеты. Теперь виды полицейских, которые появятся на горизонте не зависят от уровня розыскиваемости. Даже на простом уровне розыскиваемости на горизонте могут, появится федералы, от которых очень трудно оторваться. На высоких уровнях федеральная полиция вступает в погоню на первых же стадиях преследования. Полиция использует все распространенные тактики остановки игрока, включая дорожные блоки, заграждения, шипованные ленты и маневры. Некоторые из тактик используются исключительно федеральной полицией. Игрок может управлять полицейской машиной в одной миссии карьерного режима, когда ворует штатский полицейский автомобиль Nissan GTR. Другие полицейские машины недоступны для вождения нигде, кроме мультиплеерной игры «Копы и разбойники». В игре появилась довольно реалистичная система урона автомобиля. Практически все стороны автомобиля довольно красиво разбивается и постепенно разрушается. Есть некоторые миссии в которых нужно доставить авто без повреждений, от полученного урона машина не ломается и не перестает ехать.
Система урона
Система урона возвращена в Undercover, однако, в отличие от предыдущей игры ProStreet, урон отображается лишь косметически, и не влияет на производительность автомобиля. Тем не менее, машина по-прежнему может выйти из строя в новом режиме «битвы на хайвее», и в некоторых миссиях карьерного режима. На протяжении данных миссий отображается полоска повреждений машины, а цель таких миссий – доставить машину к финишу без выхода из строя. Повреждения автоматически устраняются после каждой карьерной гонки или полицейского преследования, в отличие от ProStreet, где для этого требовались деньги.
Итог
Игра не удовлетворила своих ожиданий. Конечно, в игре есть положительные стороны, тут довольно красивая графика, хорошая музыка, а так же интересный сюжет. Всё это не меняет того факта, что игра не отошла от старых клеше серии. В этой игре практически нет ничего нового и интересного, чего не было в старых частях серии.
Всем пока до новых встреч
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!