* Исправлен баг в первой миссии Имперской кампании с преждевременным убийством сюжетных отрядов.
* Добавлено множество умений для юнитов.
* Перемещены некоторые параметры в окне информации о юните.
* Добавлена возможность играть за нейтралов в мультиплеере.
* Исправлено чтение/загрузка тумана войны из сохраненных игр.
* Добавлена возможность изменять уровень сложности во время игры.
* Добавлена кнопка отмены распределения очков опыта.
* Поправлен ассортимент лагерей наёмников.
* Теперь сюжетных персонажей можно перемещать в другой отряд.
* Добавлена регулировка громкости звука в видео.
* Внесены другие незначительные исправления.
-Нововведения-
* Лидерам-ворам добавлены активируемые умения на глобальной карте:
- Ловкость рук - кража предмета у лидера противника.
- Провокация - вызов сильнейшего юнита из отряда противника на дуэль.
- Диверсия - урон всему отряду противника.
- Воровство - кража предмета из магазина.
* Для найма воров теперь требуется построить Гильдию.
* Переделаны бонусы для Лордов.
* Теперь использование рун и зелий на арене тратит энергию.
* Добавлены скиллы героям, повышающие количество энергии, и расставлена врожденная энергия.
* Добавлена цена энергии для зелий и рун.
* Сделан интерфейс «Энергия» для вещмешка на арене.
* Переделано отображение бафа/дебафа рядом с healthbar'ом. С другой стороны healthbar'а добавлено отображение защитной стойки, ожидания и побега с поля боя.
* ИИ в мультиплеере и хот-сите теперь не проходит через нейтралов, собирает все предметы, посещает одноразовые объекты.
* Добавлен «мягкий» выход по Alt+F4.
* Реализован показ диалога о выходе по Alt+F4 даже при заблокированном интерфейсе.
* По просьбам техсаппорта реализован автоматический запуск dxdiag при краше с сохранением отчёта в пользовательской папке игры.
* По просьбам техсаппорта в сообщение при падении добавлена строчка про необходимость присылать DxDiag.
* Реализовано создание файла mem_data.log с информацией об использовании памяти.
* Теперь в статистике боя кроме непосредственных участников боя показываются резервисты и юниты, не участвовавшие в дуэли, но получившие опыт.
* Реализован запуск карты «по-горячему», т.е. при запущенной игре - при запуске карты из редактора, редактор не закрывается, а просто сворачивается, позволяя впоследствии продолжить редактирование карты.
* Введена регулировка скорости камеры на карте (через ini фаил, строку str_cameraspeed).
* Изменены описания и имена юнитов.
* Реализован вызов интерфейса отряда кнопкой 'P'.
* Реализовано переключение на следующего юнита на карте по нажатию Tab.
* Изменена прозрачность подсветки гексов на арене.
* Теперь перед боем двух отрядов у лидеров проигрывается анимация атаки.
* Реализована возможность выбрать неограниченное время хода и паузы в хот-сите.
* Изменена сетка на арене.
* Включено specular'ное освещение на некоторых персонажах.
* При просмотре информации о предмете/эффекте/умении, добавляющем другое умение/проклятие, показывается дополнительный тултип с информацией о последнем.
* Добавлено отображение тултипа с информацией о заклинании/руне при ПКМ на нём/ней в книге заклинаний.
* Переделан интерфейс книги заклинаний.
* Добавлена возможность выбирать в настройках начальное положение камеры на арене из несколько пресетов.
* Сделали быстрое сохранение и быструю загрузку F5-F8.
* Введены укороченные эффекты глобальных заклинаний.
* В настройках игры добавлена опция, включающая укороченные спецэффекты при использовании заклинаний.
* Добавлено ожидание возвращения игрока в сетевую игру.
* Добавлены несколько новых скиллов для юнитов.
* добавлена карта «Марш на Двуозёрье».
* Добавлены балансовые таблицы, геймдизайнерские таблицы, плагины для 3D-Макса и выгружатели ресурсов.
* Добавлен полноценный Toolkit.
* Кнопки мыши теперь меняются в соответствии с системными настройками.
* Добавлена возможность писать в чат в мультиплеере в любое время.
* Введена автоматическая закачка отсутствующих у игрока карт/модификаций при старте сетевой игры (в случае, если у человека, создавшего сетевую игру, включен мод или карта, этот же мод или карта переписывается всем игрокам, кто подсоединяется к его игре автоматически. Таким образом, для игры с модами или новыми картами не обязательно заранее раздавать эти моды или карты участникам).
* Скидка лидера теперь действует на все цены в игре.
* При найме героя, ему выдается случайное имя из списка.
-Балансовые изменения-
* Изменена генерация нодов и препятствий на арене: объекты меньше генерятся по краям арены и больше в центре.
* Пересмотрены скиллгриды для лидеров.
* Пересмотрены скиллгриды для юнитов.
* Ребалансировка всех юнитов (включая изменение резистов).
* В связи с появлением у лидеров-воров новых умений на глобальной карте, их лидерство уменьшено. Начальное лидерство с трех до двух, максимальное с пяти до трех.
* Уменьшен прирост опыта и ресурсов для ИИ на хардкоре.
* В бою ИИ предпочитает атаковать юнитов, вызвавших саммона.
* Изменение текущего порядка ходов юнитов при изменении их инициативы в бою бафами/дебафами и после превращения.
* Максимальный кап на резист сделан 75%.
* Теперь длительность morph'а не зависит от резиста цели.
* Сделаны специальные импы для превращений, они перенимают уровень изначального юнита.
* Теперь саммон, призванный руной, не умирает вместе с юнитом, в чей ход он был призван.
* Саммоны, вызываемые с рун на арену, живут до конца своего единственного хода.
* Теперь саммоны на карте исчезают в начале следующего хода, а не в конце текущего.
* Саммонам запрещено общаться с НПЦ и взаимодействовать с сюжетными объектами.
* Саммонами на глобальной карте теперь нельзя ставить Стражей.
* Воскрешение двухлидерственных юнитов стало стоить дороже.
* Поправлены цены тотемов 3 уровня.
* Поправлены цены драгоценностей в соответствии с новыми ценами продажи.
* Отталкивание теперь работает и для дистанционных атак (например, Циклопа и Кракена).
* Все руны теперь действуют только до конца боя.
* Максимум скидки увеличен до 75%. По умолчанию герой может продавать предметы лишь за 1/4 своей стоимости вместо 1/2.
* Запрещено призывать саммонов в ворота города.
* Уменьшено количество опыта, требуемое для прокачки юнитов (не лидеров).
* Понижение количества опыта с убитых мобов в кампании на повышенных уровнях сложности.
-Исправленные ошибки-
* Исправлены все известные непроходимости и ошибки скриптов на картах. Для корректной работы в некоторых случаях карту придется переиграть.
* Исправлено множество небольших ошибок на картах.
* Исправлено множество небольших ошибок в локализации.
* Исправлено продолжение боя окаменевшего юнита, в некоторых случаях бой останавливался.
* Исправлено повторное наложение умения, срабатывающее при лечении при загрузке сохранённой игры.
* Поправлен текст отбивки, когда Лорд Маг пытается использовать третье заклинание за ход.
* Теперь Доппельгангер корректно копирует уже превращенного юнита.
* Исправлена прокачка Доппельгангера при превращении.
* Исправлены ошибки в текстах диалогов.
* Исправлена надпись сообщения о стоимости лечения.
* Исправлена анимация у заклинаний, у некоторых она отсутствовала.
* Убрана всплывающая надпись «Эффект нельзя снять» при использовании скиллов/предметов.
* Небольшие изменения в FX-ах у зданий.
* Всплывающий текст «+ NNN Exp» заменён на «+NNN опыта».
* Исправлена подсветка кнопки Навыки.
* Поправлено использование ИИ некоторых умений юнитов.
* Убрана двойная всплывающая надпись при получении опыта от зданий.
* Исправлены утечки памяти.
* Исправлена анимация при отступлении.
* Исправлена проблема с гербом демонов у сохраненных игр.
* Небольшие изменения в описаниях скиллов.
* Перераспределены источники маны по приоритету для нужд Орд Нежити.
* Исправлена работа объектов magiczone.
* Защитная стойка сохраняется при превращении.
* Теперь сетка дальности атаки не отключается при атаке с зажатым CTRL.
* Введен запрет в локальной игре с одним игроком играть ещё и за нейтралов.
* Исправлено мерцание стекла в часах на «Багровом шпиле» в столице нежити.
* Теперь не подсвечиваются блокированные гексы как возможные для атаки.
* Поправлена проблема с удалением скриптами воина из резерва отряда.
* Добавлены и изменены некоторые звуки.
* Исправлена установка скорости мира при переигрывании карты.
* Убрана проходимость в тело драконов.
* Исправлено: иногда при покупке лидера в поле ввода имени появляется имя файла.
* Исправлено пересоздание иконостаса при выключении быстрого боя.
* Исправлено ограничение области курсора при изменении размеров окна.
* Исправлено падение при отсутствии лидера на арене.
* Подвинут текст в диалогах.
* Изменены горячие клавиши на арене: все F* убраны кроме F1, I - инвентарь, G – сетка.
* Поправлена подсказка на кнопке инвентаря на арене.
* Поправлен текст в настройках игры.
* Исправлена скорость боя в мультиплеере.
* Исправлена синхронизация арены в мультиплеере.
* Исправлено определение видимости FX при подборе ресурса и использовании здания.
* Исправлено обновление динамического тумана в мультиплеере.
* Исправлено падение при показе тултипа некоторых эффектов.
* Убраны иконки эффектов из интерфейса статистики боя.
* Дополнительные сообщения в том случае, если замечена нехватка памяти.
* Исправлена ошибка, из-за которой лорд Маг мог использовать заклинания дважды только на первом ходу игры.
* Исправлено: при клике ПКМ на крае иконки предмета, показывается информация о соседнем предмете.
* Поправлена скорость волн на воде на аренах.
* Запрещено использование умения в режимах выбора гекса и т.п.
* Теперь на покупку юнитов в лагере наемников постройки в столице не влияют.
* Исправлена проблема с падением игры при старте.
* Исправлено падение игры после проигрывания вступительного ролика или видео в миссии.
* Иконки зданий в интерфейсе постройки у Легионов расставлены в том же порядке, что у остальных рас.
* Доработаны карты кампании.
* Доработаны сетевые карты.
* В сетевой игре отключен интерфейс конца битвы у наблюдателей.
* Исправлена проблема с загрузкой миссии компании после игры в хот-сите.
* Устранена причина пропадания иконок юнитов во время быстрого боя.
* Поправлено появление обычных юнитов в списках ветеранов при старте карты.
* Поправлен апгрейд юнитов при их прокачке в тренировочном лагере.
* Поправлены лагеря наемников, на некоторых картах они были пустые.
* Исправлено чтение сохранений, сделанных в бою.
* Исправлено исчезновение стражей на следующий ход после создания в некоторых случаях.
* Введена автоматическая прокачка умений при добавлении опыта.
* Доработан интерфейс.
* Добавлены дополнительные тултипы к интерфейсным кнопкам.
* Поправлена проблема с исчезнувшими берегами водоёмов на некоторых картах.
* Исправлено отображение юникнейма «столицы» нежити.
* Лошадь Рыцаря Смерти возвращена тень.
* Саммонами на глобальной карте теперь нельзя активировать скрипты.
* Исправлено: при двойном клике на неизученном спеле в книге, он изучается и сразу же используется.
* Изменено поведение тултипов на арене.
* Исправлены ошибки при загрузке сетевой игры.
* Если кнопка книги заклинаний нажата при отсутствующей башни магии, выводится сообщение о необходимости её постройки.
* Исправлено снятие эффектов после завершения боя.
* Исправлено закрытие тумана войны после использование вышек.
* Исправлена проверка возможности использовать предмет.
* Исправлена цикличность анимация передвижения в скриптах.
* Исправлена ошибка записи battlesave, которая приводила к большинству ошибок на карте. А именно, если вызывался battlesave в процессе работы скрипта – скрипт ломался.
* Исправлен курсор для активных абилок.
* Исправлены ошибки на сетевых картах.
* Исправлен тултип на кнопке отображающей радиус захвата земли.
* Резисты больше не воздействуют на скилы, которые были наложены на себя.
* Увеличена стабильность работы сетевой игры.
* Исправлена ошибка с восстановлением тумана войны, из-за которой, в некоторых случаях, на карте пропадали объекты.
* В описании скилов фраза «При нанесении урона» для лекарей заменяется на «При лечении».
* Исправлена ошибка, приводящая к одновременной продаже всех одинаковых предметов.
* Описание скилов, действующих вокруг воина, теперь корректно отображает Дальность.
* Путь на арене рисуется более корректно.
* Исправлен контур подсветки на некоторых персонажах.
* Исправлено расстояние до юнита в интерфейсе гарнизона.
* Добавлена возможность записи и вывода информации о моде\карте в интерфейсе управления модами.
* Исправлено отключение управления камерой после отмены боя.
* Исправлен расчёт «прочего» в информации о статах.
* Увеличена высота и шрифт тултипов дополнительного текста о влиянии статов.
* В описании статов натуральные дроби заменены на десятичные.
* Исправлено отображение слайдера в списке загрузок.
* Исправлена отрисовка полупрозрачных FX для некоторых эффектов.
* Исправлена озвучка движения кораблей.
* Исправлены наложения глобальных эффектов от зданий на глобальной карте.
* Срабатывание умений по тригеру on_health работает корректно.
* Исправлена шкала прогресса загрузки.
* Поправлено значение бонуса к Торговле от «Гильдии Торговцев».
* Поправлены профили зданий дающих бонусы всем союзникам на карте.
* Увеличено количество опыта, получаемое за бой.
* Изменена стоимость и характеристики некоторых юнитов, а также стоимость постройки зданий.
* spm07 поправлена, отображается название и брифинг карты.
* Поправлены ресурсы на сетевых картах.
* Поправлено имя Стаффорда в отряде Ламберта на c1m5.
* В списках редактора карт юниты и предметы теперь сортируются по алфавиту.
* Увеличено количество опыта, получаемое на арене.
* Поправлена работа FX viewer с запакованными ресурсами.
* Поправлено закрытие лобби от посторонних.
* Все юниты, включая Стражей земель, теперь переходят на следующий грейд при получении третьего уровня (соотв. образом укорочена рамка на линейке скилов).