Год выпуска: 15 июня 2017 г. Жанр: Fighting / Action / 2D / 3D Разработчик: SNK CORPORATION, Abstraction Games Издатель: SNK CORPORATION Платформа: PC Тип издания: Лицензия Версия игры: 1.19 (build 2644493) Язык интерфейса: Английский / MULTi10 Язык озвучки: Японский Таблетка: Присутствует (CODEX)
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 / 11 (64-бит) Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.40GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 480, Intel® HD Graphics 4400, ATI Radeon™ HD 5000 series, or better. OpenGL 4.3 required. Место на диске: 16 GB
The King of Fighters 14 - это очередная часть старейшей серии файтингов с высококачественной 3D-визуализацией на ПК.
- King of Fighters XIV — новейшая инкарнация одной из лучших серий в жанре файтингов с двухмерной перспективой. Как и последняя часть франшизы Guilty Gear, она уверенно и качественно заигрывает с совмещением двухмерного формата боя, трёхмерных моделей и объёмного окружения. Но если фантастическая история о «Гирах» вышла мощным монолитом во всех отношениях, разработчики несколько напортачили с одеждами нового «Короля».
- Механика боя в The King of Fighters XIV, преимущественно, строится аналогично предыдущим частям франшизы. Вначале вы набираете команду из трёх бойцов, после чего устанавливаете порядок, в котором оные будут сражаться. Как правило, порядок, да и выбор подходящих персонажей, складываются из соображений того, что первый будет заполнять полоску MAX, которая в свою очередь будет необходима для выполнения мощных комбо вторым и третьим (в особенности третьим) персонажами. Первый боец, правда, может заполнить её только трижды, второй четырежды и только третий может использовать допустимый предел — пять полосок. В зависимости от порядка, у ваших бойцов также меняется и количество энергии в так называемом MAX-режиме, позволяющем выполнять усиленные версии приёмов (они же EX-приёмы). EX-приёмы позволяют вам выполнять особенные комбо, за счёт того, что обладают свойствами или дополнительными ударами в отличии от обычных версий аналогичных приёмов. Впервые EX появились в The King of Fighters XIII, однако, там они выполнялись за счёт части шкалы, и не требовали входа в определённый режим. Прочие же особенности вроде перекатов, нескольких видов прыжков, дэш, выхода из блока через перекат — остались на месте, кардинально не изменились и всё так же требуют некоторой сноровки для эффективного использования в бою.
- Обладая отличной боевой механикой, одновременно глубокой и простой для первого включения — даже совершенный новичок в серии сможет сравнительно просто освоить базовые принципы King of Fighters XIV, а затем уже двигаться дальше — эта игра немного страдает от, назовём его так, синдрома затянутой разработки. Здесь внушительный ростер персонажей, состоящий из пятидесяти разноплановых бойцов, и очень хорошо бросается в глаза то, как работа над моделями эволюционировала в процессе разработки проекта. Некоторые герои гораздо менее детализированы, чем те, которые были созданы после них. Выглядит забавно и немного обескураживает.
- Обновленная система отмен ударов в супер- и ультра-приёмы. Здесь они называются Super Special Moves (имеет также усиленную версию) и Climax Super Special Moves. Данные приёмы являются очень важной частью игры, так как выступают в большинстве своём комбо-финишерами. Вообще, эффективные комбинации тут строятся по принципу «Удар-Спешел-Супер», и как я уже сказал, сильно задействуют местную механику отмен. Отменять в супер-приём можно абсолютно любую специальную атаку у любого персонажа, более того, вы вольны отменить даже супер-приём или его усиленный вариант в климакс-супер и нанести колоссальный урон, правда под силу это уже скорее третьему бойцу, с заполненными пятью шкалами MAX. Сперва всё это может показаться сложным, но данная техника отлично рассматривается в местном туториале, который для вас лично проведёт организатор нынешнего турнира «Короля Бойцов» — Антонов. Для новичков же оптимально использовать Rush-комбо, которые выполняются четырёх или пятикратным нажатием на кнопку LP (квадрат), они наглядно показывают как нужно строить комбинации, только выполняются элементарно и весьма предсказуемы. Так что не стоит ими злоупотреблять: любой мало-мальски смышлёный игрок поймает вашу Rush-комбу в блок и здорово накажет за подобную дерзость.
- Контент. Его в игре ну очень много, и на этом поприще у The King of Fighters XIV среди современных файтингов конкурентов практически нет. Ростер из 50 персонажей, 17 из которых для серии в новинку, 19 арен и множество игровых режимов, в числе которых полноценный режим истории для каждой команды, галерея и кооператив. С режимом истории всё довольно просто: некий Антонов организовывает очередной турнир The King of Fighters, с целью поиска того самого лучшего, которому бы русский боец-олигарх передал свой титул. Команды же бойцов со всего света (и даже с других вселенных) поборются за звание сильнейших. Каждый персонаж в игре по своему уникален, более того, один боец — это целый учебник, изучать который очень интересно. Понятие «плохого и хорошего мачтапов» тут тоже применимо: в зависимости от порядка расстановки, команды противника и общей ситуации в игре, персонаж вынужден вести себя по разному, ибо то, что умеет первый, второй может делать, например, хуже или не уметь вовсе. Матчи в The King of Fighters в принципе довольно продолжительные, и не только из-за нескольких персонажей у каждого игрока, а также за счёт обилия возможностей и решений в игре.