Тип издания: Лицензия Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter Разработчик: Day 1 Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Год: 2011 Платформа: Xbox 360 Регион: Region Free Прошивка: iXtreme 11-я волна Dashboard: 12625 Язык интерфейса:Русский (MULTI10) Тип перевода: Текст
Девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище не кто иной, как родной брат Оперативника — Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать Альма Вейд. Эта молодая женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли. Кроме того, становится ясно, что Альма продолжает влиять на происходящее. Однако хуже всего то, что она вот-вот родит нечто, способное уничтожить весь мир. Каким-то чудом Феттел воскресает. Он отказывается принять сторону Оперативника, но просит его помочь добраться до Альмы. В то же время оставшиеся в живых бойцы отряда F.E.A.R. не оставляют попыток завершить свою миссию.В этот раз игроков ждет захватывающая и леденящая кровь сюжетная кампания, пройти которую предлагается не только самостоятельно, но и вдвоем. Управлять можно Оперативником — генетически усовершенствованным солдатом, наделенным молниеносной реакцией и способностью замедлять время, или же Пакстоном Феттелом — существом, обладающим уникальными псионическими способностями.[/center]
Особенности игры: - В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, — драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система. - Благодаря новой системе Divergent Co-op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности. - Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим slo-mo, система порталов — всё это позволит успешно противостоять любым противникам — и солдатам, и созданиям из потустороннего мира. - Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий. - Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем. - В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина», «Нечто» и ряда других фильмов; в работе над сюжетом — сценарист Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов 30 Days of Night.[/center] [/spoiler]