1 этаж
Здесь все просто. Нажимаете на зеленую стрелочку, что рядом с лифтом, открываются двери и нажав на большую стрелку вы поднимаетесь на следующий этаж.
2 этаж
Видите мусорное ведро справа от дверей? Отодвиньте его (перетащите просто), причем, лучше влево, тогда будет удобнее взять зеленую кнопку-стрелочку, что за ней. Вставляем ее в отверстие над красной стрелкой. Дальше все, как на первом этаже.
3 этаж
Тут все просто и даже нарисовано, как и что делать. наклоните ваш девайс сначала в одну строну на 45%, потом в другую. Дверки открываются, вы проходите.
4 этаж
На этот раз вам потребуется целых два пальца! В интернете сидите? Странички увеличиваете? Вот точно также двумя пальцами одновременно раздвигаем двери и проходим.
5 этаж
Здесь вроде все просто, но лестница мешает. Надо ее откинуть, ага? Просто наклоните девайс на себя Лестница падает, а вы проходите.
6 этаж
Отодвигаем правое дерево, нажимаем на кнопку-лампочку за ним. После чего нажимаем на аналогичные на дверях. Всего должно получиться 4 горящих лампочки. После чего вы можете проходить.
7 этаж
На этот раз вам потребуется ваш G-сенсор (акселерометр). Наклоните девайс так, чтобы камень попал на кнопку, что на полу. После того, как он на нее нажмет, двери откроются и вы пройдете
8 этаж
Обезьяна, конечно, чоткая) Тем не менее, откидываем все фрукты, пока не найдем в этой горке банан. После чего нажимаем сначала на него (он на панельке будет), а потом на гориллу. Она исчезает, двери открываются, вы проходите.
9 этаж
Обратите внимание на кружки, которые по углам. Левый верхний — полностью тёмный, правый верхний — полностью светлый, левый нижний — светлый с темной окантовкой, правый нижний — темный со светлой окантовкой. Нажимая на те круги, что в центре, добиваемся точно такого же и проходим на следующий этаж.
10 этаж
Я, конечно, никогда не видел живых спящих змей (обычно все бодрые были), однако, они явно не рычат так, как рычит тот удав, что охраняет дверь) Встряхиваем устройство, змея улетает, а на двери появляется стрелочка. Медленно проводим по ней в том направлении, которое она указывает. Не дальше
11 этаж
С помощью акселерометра вам надо подвести оба шарика к центру и удерживать их так, пока не загорятся все лампочки. 3 секунды, собственно. После этого можете проходить на следующий этаж
12 этаж
Так как ваш экран не может измерить, с какой именно силой вы на него давите, то те кнопки, что рядом с дверями, измеряют как долго вы нажимаете на них. Поэтому, чем быстрее вы нажмете и отпустите кнопку, тем выше подлетит шарик. Быстренько нажимаем так, чтобы шарики долетели до самого верха и проходим на следующий уровень
13 этаж
Тресем девайс, чтобы выпал молоток, что над стеной, после чего херачим им по стене, пока она не развалится.
14 этаж
Знаете, как в старых американских фильмах, чтобы куда-то пройти, нужно приложить руку к детектору, который некоторое время считывает отпечатки, сверяет их и пропускает вас, если все верно. В старых, потому что в новых обычно определение или по голосу, или, что еще чаще, по сетчатке глаза)
Так вот, зажимаем зеленую кнопочку, что справа от лифта, держим 5 секунд и проходим.
15 этаж
Обратите внимание на код, что нарисован над полем с цифрами. В нем уже есть ответ. Первая цифра — 1, так как именно рядом с ней решетка из линий создает нужный узор. Аналогично находим цифры: 6, 4 и 3. А потом просто нажимаем их по очереди. Проходим.
16 этаж
Для начала подбираем отвертку, что валяется рядом. После этого откручиваем винтики с ее помощью и тапом по своеобразной решетке забираем ее в свою коллекцию. Заметили, что изображенные на стене деревья перевернуты? Переворачиваем свой девайс, чтобы все получилось как надо. Двери открываются, а вы проходите.
17 этаж
Ответ, как обычно, перед глазами. Обратите внимание на полоски на дверях. Начиная сверху мы видим полоски на: левой, правой, правой, левой, левой, левой, правой и снова правой. Аналогично катаем шарик по двум синим кнопкам. Как закончите, дверь откроется.
Поясняю для тех, кто не понял. У вас дверь в полосочках. В зависимости от того, с какой стороны полоска — катаем шарик. То есть, сначала катим его на левую кнопку, потом на правую, потом чуть откатываем и снова на правую, потом на левую, чуть откатываем, и снова левую, еще чуть откатываем назад, и опять возвращаем на левую, затем правая, чуть откатываем и снова правая.
18 этаж
Какой-то причудливый и непонятный узор на стене, а также 4 кнопки, которые остаются нажатыми некоторое время. Видимо, вам надо, чтобы горели сразу пять. Тыкайте по ним быстро-быстро, чтобы уловить этот момент. Учитывая то, что дольше всех горит самая верхняя, а меньше всех вторая сверху, логично, что надо начинать с первой, а заканчивать второй. По кривому кругу
19 этаж
Тряпочку видите? Подбирайте и с ее помощью вытирайте двери. Надеюсь, умеете?
20 этаж
Отодвигаем желтую хренатеньку от дверей, подбираем болтик и вставляем в отверстие, что в правом нижнем углу. Вкручиваем с помощью отвертки. Проходим.
21 этаж
Покрутив наугад свой iPod я понял, что нужно поставить его вертикально, тогда глаз откроется. После чего подождать 5 секунд, пока загорятся все лампочки. Двери откроются и вы пройдете
22 этаж
Видите на правой статуэткой какие-то буквы? Бьем по ней пару раз молотком, пока не развалится и видим: N-E-W-S. Учитывая то, как интересно двигаются наши двери, можно понять, что N — это North, E — East, W — West и S — South. То есть, Север, Восток, Запад, Юг. Соответственно, двигаем двери: вверх, вправо, влево, вниз.
23 этаж
Для начала щелкаем на выключатель, чтобы включить свет. После чего применяем решетку, что подобрали на 16 уровне. А дальше, видите стрелочку над дверью? Справа налево щелкаем аккуратно на каждый цветочек. Не промахнитесь, а то придется заново щелкать Дверь открывается и вы переходите на следующий уровень.
И тут поясняю, ибо кто-то не понял. Включаете свет, применяете на дверь решетку, которая у вас есть. То есть, нажимаете на решетку на панели предметов (там где молоток и пр.), а потом нажимаете на дверь. У вас остаются всего 4 цветочка. На двери сверху есть стрелочка, которая показывает вам, что нужно нажимать цветы справа налево.
После всего этого нажимаете сначала на правый нижний цветочек, потом на тот, что по середине, потом на тот, что вверху, и в конце-концов тот, что внизу слева. При нажатии на каждый цветок вы будете слышать характерное пиканье, что говорит вам о том, что вы не промахнулись. Если не слышите, то начинайте заново, ибо вы не попали на цветок, а следовательно, нарушили комбинацию.
24 этаж
Здесь нам потребуются сразу 3 пальца. Двумя мы отодвигаем каменную дверь вверх, а третьим нажимаем на стрелочку, которая появится за дверью.
25 этаж
Кнопки внизу видите? Рычаги на двери тоже? Ставьте рычаги также, как стоят кнопки. То есть, сначала первый слева в самый низ, потом второй в самый верх, а после третий чуть-чуть вверх. Проходим.
26 этаж
В этом уровне общая сумма вольт должна быть равна 100. 5v х 2 + 1v x 2 +20v x 3 и т д в итоге должна получиться сотня и при этом использованы все резисторы
Так и получается. (5 + 1) Ч 2 + (20 + 1) Ч 3 + (20 + 5) Ч 1 = 100.
Вытаскиваем все резисторы из ячеек, и, перетаскивая, вставляем их в таком порядке:
слева — 5 и 1;
по центру — 20 и 1;
справа — 20 и 5.
Проходим.
27 этаж
Отодвигаем правую колонну посильнее вправо, разбиваем молотком стену, что за ней, берем оттуда рычаг. Вставляем его в дверь. Крутим 5 раз по часовой стрелке.
28 этаж
Нажимаем на дверь так, как нарисовано сверху. Сначала быстро два раза, потом ждем, пока она потухнет, жмем еще быстро три раза, ждем, жмем один раз, ждем, жмем два раза, проходим.
29 этаж
Просто положите девайс на ровную поверхность (стол, например) и подождите 5 секунд
30 уровень
Самый интересный уровень. Видите часы? Вы можете двигать только минутную стрелку. В зависимости от того, как двигается она — двигается и часовая стрелка. Вам нужно выставить время, которое сейчас у вас на часах. Для того, чтобы сделать это не выходя из игры, проведите пальцем по экрану сверху вниз 2 раза. После первого раза у вас появится сверху этакий ярлычок, за которой вы и потянете второй раз. Откроется панель уведомлений, где и будет написано время. Для того, чтобы убрать ее, достаточно провести пальцем снизу вверх.
Конечно, можете не заморачиваться и просто свернуть игру. После того, как выставите время, зажмите рычаг на пару секунд. Отпустите, дверь откроется и вы получите надпись «More coming soon…».
31 уровень
Довольно простой уровень. Видите табличку на двери? Выкрутите с помощью отвертки два болтика, что ее держат. Теперь зажимаете пальцем табличку и крутите так, чтобы перевернуть ее (повернуть на 180°), сначала ничего не произойдет, однако, вы постарайтесь поставить поровнее, а потом просто отпустите палец. Загорится зеленая лампочка и дверь откроется.
32 уровень
Расположить точки так, чтобы сумма на всех диагоналях была 12.
Поняли? Нажимаете на верхнюю левую ячейку и на ту, где стоит фишка с одной точкой. Они меняются местами. Потом нажимаете на верхнюю правую ячейку и на ту, где стоит двойка, они тоже меняются. Аналогично в левую среднюю ставим три, в среднюю среднюю ставим четыре, в среднюю правую пять, в левую нижнюю шесть и в правую нижнюю семь. Дверка открывается и вы проходите
33 уровень
Забавный уровень. Проверяет вашу ловкость, реакцию и прочее-прочее. Видите картинки на двери? Груша, снежинка, банан, огонь, облако и вишня. Они меняются хаотично, а вы, в зависимости от того, какая картинка появилась, должны ткнуть на нужную кнопку. В зависимости от цвета предмета, то есть:
груша — желтая;
снежинка — белая;
банан — желтая;
огонь — красная;
облако — белая;
вишня — красная.
Если успеете и не собьетесь, то дверку откроете. Думаю, понятно, что надо нажать на 5 кнопок в итоге (вверху загораются лампочки).
34 уровень
Смутила надпись «What’s your name?». А прохождение оказалось простым -набираем: «IOOFLOORS» (как название игры "100FLOORS") и проходим
35 уровень
Для начала просто втыкаем вилку в розетку.
Дальше нужно выставить цифры на двери лифта: цифры можно составить нажимая на черточки, входящие в их состав. Нажимаете на нее и она или загорается или потухает. F (floor, этаж) - играет роль подсказки, поэтому на панели и выставляем 35, ведь этаж именно этот.
36 уровень
Надо расположить предметы в зависимости от высоты их местонахождения!». Все просто.
Тыкаем сначала на рыбку, потом на собачку, потом на яблоко, потом на самолет и на луну.
Ведь: рыба в воде, собака на земле, яблоко на дереве, самолет в воздухе, а луна в космосе=)
37 уровень
Вам нужно сначала откатить правый шарик с кнопки, перевернув телефон. Потом отодвинуть бочку со второй кнопки и в конце-концов нажать на верхний левый угол экрана, там где выступ в стене. Даже не нажать, а сдвинуть его свайпом вниз. Шарик, что там лежит, можно просто подобрать Дверки открываются, а вы проходите дальше.
38 уровень
В свое время в DOOORS был уровень, очень похожий на этот. Вам нужно так запустить каждую стрелку (запускается при нажатии и делает один оборот), чтобы в один прекрасный момент все они оказались на зеленых секторах. Тогда-то дверь и откроется.
Чтобы сделать это побыстрее, нужно запустить первую стрелку (большой круг), потом, когда она пройдет четверть круга, запустить вторую (маленький круг), и когда первая пройдет еще четверть круга, запустить третью (средний круг). Время подберите методом тыка. Надеюсь, у вас получится с первого раза
39 уровень
Начните с верхней правой точки, оттуда ведите вниз под 45 градусов, далее до упора в нижнюю правую точку, затем вверх под 45 градусов и затем вниз до упора. (внимательно следуйте этой инструкции) Загорятся все лампочки. Просто проводим пальцем так, чтобы загорелись все лампочки.
40 уровень
Видите, Вас просят не шуметь? Поэтому убираем громкость на минимум, нажимая на соответствующую кнопку на панели своего девайса (к ней, кстати, идет проводок от двери лифта - он в роли подсказки). Тадам!
41 уровень
Если вы по нажимаете на муравьев пару раз, то заметите, что они ползают по какой-то определенной траектории, именно их и нужно установить на двери. Так в левом верхнем углу будет треугольник, в правом верхнем — прямая, в левом нижнем — два треугольника (как песочные часы), и, наконец, в правом нижнем — треугольник. Выставляем и проходим
42 уровень
Тут все просто. Для начала щелкаем выключатель, что в правом нижнем углу. Видите, у вас в левом верхнем углу треугольник, а в правом нижнем ромб? Отлично, теперь раздвигайте двери (влево и вправо). Теперь у вас в правом верхнем квадрат, а в левом нижнем круг. Запомнили? Раздвигайте и эти двери (вверх и вниз). Теперь у вас есть 4 фигурки и вам нужно выставить их так, как вам показывали. То есть, в левом верхнем углу треугольник, в правом верхнем квадрат, в левом нижнем круг и в правом нижнем ромб.
43 уровень
Отодвигаем цветы к центру для удобства, засовываем шарик в трубу слева. Дальше наклоняем девайс так, чтобы шарик прокатился за дверью по трубе и попал в правую часть экрана, нажав на кнопку. Дверка открывается, вы проходите
44 уровень
Отодвигаем ненужный нам цветок и видим такие надписи: 1G, 2W, 3B, 4W. Все просто. Слева направо нажимая на части двери окрашиваете их, соответственно в: серый, белый, черный, белый. Проходим.
45 уровень
Для начала берем нож, что в левом нижнем углу. После этого берем молоток и бьем по коробке, из которой сильно-сильно дует воздух. После этого перерезаем ножиком веревку у шарика и аккуратно наклоняем девайс, чтобы шарик нажал на кнопку.
46 уровень
С первого взгляда может показаться, что тут все отлично, однако, если вы посмотрите на отражения тех символов, что нарисованы на двери, вам сразу станет ясно, что нужно изменить.
Тапая на символы меняйте их положение, чтобы они соответствовали отражению. Надеюсь, вы понимаете принцип зеркала?
47 уровень
В трубы в детстве играли? Тут та же схема. Нужно провести электричество от правого нижнего угла к центру. Не обращайте внимания на то, что полоски точно не соприкасаются друг с другом.
48 уровень
Выбираете нож и срезаете им все ветки, которые сможете. Звуки там отличные, так что, почувствуете себя самураями
После того, как убрали, посчитайте количество белых, желтых и розовых цветов. Их, соответственно: пять, пять и четыре. Кликаете на кнопочки на двери точно также. Пять раз на белую, пять раз на желтую и четыре на розовую.
49 уровень
Все, что вам нужно, это ввести PASSWORD с помощью химических элементов! Именно поэтому там есть неизвестный Rd.
То есть, жмем: «Pa, S, S, W, O, Rd»
50 уровень
Чтобы его пройти нужно быть очень настойчивым человеком, потому что нужно долго и быстро стучать по двери.
51 уровень
Меч вверху видите? Выкладывайте из черных блоков такую же фигуру, нажимая на белые блоки. То есть, у вас должен быть в верхней строчке второй слева блок черным, и в нижней второй слева. Средняя же строка должна быть черной полностью.
52 уровень
Тут все просто, если знать особенности американской культуры. Плюс, особенности календарей.
Это я к чему? Это я к тому, что перед вами, друзья мои, дверь украшенная так, будто сейчас рождество. Это мы празднуем его 7 января, а все остальные — 25 декабря.
Плюс, стоит учитывать то, что в Америке пишется сначала месяц, а потом день. То есть, вам нужно выставить: «1225».
53 уровень
Берем крюк, что в верхнем правом углу, и тащим его до коробки. Он ее цепляет и утягивает с собой. После этого вытаскиваем вилку из розетки и берем ножницы по металлу, что лежат перед вами за решеткой. С их помощью перерезаем решетку и проходим.
54 уровень
Опять же, как в 49 уровне, надо просто ввести CODE. Шифр написан на полу, «A = 01», а значит C = 03, O = 15, D = 04 и E = 05.
Вводим «03150405» и проходим.
55 уровень
Кладём устройство на ровную поверхность. Поднимаем аппарат слева направо, справа налево, сверху вниз. Порядок не имеет значения. Появляются дополнительные пазлы. Аккуратно двигая устройство, собираем пазл полностью.
56 уровень
Надеюсь, в сапера вы все играли. Цифры должны показывать количество мин, которые находятся рядом с ней. Мины спрятаны за флажками, поэтому мы единицу меняем на четыре, двойку на три, тройку на пять, четверку на пять, пятерку на два и шестерку на четыре. Проходим.
57 уровень
Жмем на красную кнопку до тех пор, пока кран не встанет точно над гирей, после чего тянем его на гирю. Потом снова зажимаем красную кнопку, пока кран с гирей не доедет до двери, после этого свайпом вниз (т.е. тяем гирю вниз и отпускаем), повторяя пару раз, разбиваем дверь и проходим.
58 уровень
Я не силен в музыке, поэтому, надеюсь, музыканты не сильно будут меня ругать за корявое объяснение. Вверху написано, что A = 440 Hz. Если не ошибаюсь, это называется октавой (а может нотой? еще чем-нибудь?). Но, это не главное. Главное то, что все клавиши упорядочены по возрастанию частоты. То есть, слева самая маленькая, справа самая большая. Черные клавиши при этом не учитываем
В этом примере 329.6 — частота правой белой клавиши (3), 293.7 — частота средней белой клавиши (2) и 261.6 — частота левой белой клавиши (1). Как видите, я их пронумеровал, поэтому, если вы еще не поняли, как играть, то жмите: 3-2-1-2-3-3-3-1-2-2-3-2-1. Дверь открывается и мы проходим
59 уровень
Для начала подбираем камень и палку. Используем камень на окне, что в левом верхнем углу, тем самым разбивая его. Щелкаем два раза на линзе, чтобы свет из окна попадал точно на палки и ждем.
Палки загораются, используем на них ту, что мы подобрали, получаем факел. Используем его на рычаге. Дергаем за оттаявший рычаг и открываем дверь
60 уровень
Поджигаем с помощью факела огоньки, что слева и справа от двери. После этого, заметив на двери стрелку, указывающую направо, смотрим на барабаны:
красный;
синий;
белый;
голубой.
Учитывая то, что мы увидели стрелку, нам надо нажимать их именно в такой последовательности. Однако, сколько раз? Считаем количество полосок каждого цвета и получаем комбинацию: 4 раза бумкаем по красному, два по синему, один по белому и четыре по голубому. Проходим.
61 уровень
Итак, время. Часы показывают 6:30, однако, это может быть еще и 18:30.
У нас есть фигурки, которые мы можем перетаскивать. Учитывая то, что у нс 4 ячейки вверху, то нам нужно именно 18:30. Для того, чтобы получить там 18:30, перетаскиваем среднюю фигурку из левой колонки в первую верхнюю ячейку, получаем единицу. Перетаскиваем верхнюю из левой и нижнюю и правой колонки во вторую верхнюю ячейку. Получаем цифру восемь. Перетаскиваем троечку (среднюю из правой колонки) в третью ячейку, получаем цифру три. Перетаскиваем последние две фигурки (нижнюю из левой и верхнюю из правой) в четвертую ячейку и получаем ноль. В итоге получили открытую дверь и 18:30.
62 уровень
Для начала возьмем ножик и перережем провод, который подходит к какой-то коробочке возле двери. Причем, именно перережем. Возьмите нож и проведите по этому проводу. После этого нам нужно перевести оставшийся луч так, чтобы он попадал только по верхним двум кнопкам. Для этого жмем четыре раза на левую стрелочку и три раза на правую. Дверь открывается и вы проходите.
Я не уверен, что последовательность точно такая же, ибо возможно, что луч генерируется случайно. Тем не менее, попробуйте.
63 уровень
Непонятно почему, но передвигаем камень именно на левую кнопку. Смотрим на рисунок, который образовался у нас на потолке. А теперь смотрим внимательно на стрелочки, которые в левом верхнем углу. Учитывая их расположение, мы должны сделать зеркальную копию того, что на потолке, но уже на стене.
64 уровень
Берем зрачок (черная точка) в правом глазе (в том, что полностью изображен на двери) и крутим его быстро-быстро по часовой стрелке, но так, чтобы не приближать его к центру. Тут ничего сложного, попробовав пару раз вы быстро приноровитесь.
Советую не приближать зрачок к центру, ибо так легко сбиться и придется крутить заново.
65 уровень
Для начала подбираем шарик, после чего берем факел и подводим его в сигнализации, что на потолке. У нс быстренько получается потоп, чем мы и пользуемся. Берем шарик и засовываем его в отверстие в трубе. Он поднимается, нажимает на кнопку и открывает нам путь далее
66 уровень
Самое главное на этом уровне, заметить палку, которая лежит между шипами в правом нижем углу. Подбираем ее и с ее же помощью берем крюк, который висит на стене возле двери. Этот крюк мы используем на кольце, что висит на двери. А после чего просто резко тянем за крюк (именно за него, а не за веревку) вниз. Вуа-ля! Мы с вами прямо-таки профессиональные взломщики
67 уровень
Судя по двери, нам надо вырастить одуванчик. Для этого перетаскиваем горшок в солнечный свет и жмем на одуванчике, который в правом верхнем углу. От него отрываются «парашютики», которые нам и нужны. Всего у них есть вроде как три траектории. Две уносят прашютики вдаль, а одна точно в наш горшок (если поставили ровно, конечно же), поэтому жмите, пока парашютик не прилетит к вам в горшок.
После того, как словили свое счастье, передвигайте горшок под кран и включайте воду. Тадам! У нас есть одуванчик. Теперь же просто передвиньте его под солнечный свет и получите открытую дверь в подарок
68 уровень
Подбирайте звезду, что лежит на полу. Зажимайте рычаг и ждите, пока груз поднимется на приличную высоту. После этого молниеносно (вы же ниндзя!) берите ту фигурку, что лежит под грузом, а потом снова поднимайте груз и также молниеносно ставьте на место отверстия, что под грузом, звезду. Дверка открываааается..
Подсказка: звезду можно выбрать еще до того, как вы собираетесь ее поставить. То есть, сначала выбираете звезду, а потом уже поднимаете груз и ставите ее в отверстие.
69 уровень
Довольно интересный уровень. В общем, вам нужно нажать на лампу, что вверху, а потом, когда она почти опустится, нажать на рыбку, что спряталась в водорослях. Надо добиться такой ситуации, когда рыбка врежется в лампу (садисты!) и лампа отлетит в осьминога (гринписа на вас нет!). Он уплывет и вода уйдет. После этого берите нож и свайпом убирайте все водоросли (перерезайте то-бишь). Дверка открывается, вы проходите.
70 уровень
В общем, это самый веселый уровень. Я не увидел никаких подсказок, поэтому просто показываю, как и куда можно попасть из каждой (ну или почти каждой) комнаты:
5 ← 1 → 2
10 ← 2 → 7
3 ← 7 → 5
2 ← 5 → 7
2 ← 10 → 5
9 ← 3 → 10
1 ← 9 → 4
8 ← 4 → 1
2 ← 8 → 6
1 ← 6 → 11
Обратите внимание на подсказку вверху. Нам нужно из шестой свернуть влево, то есть, попасть в 11 комнату, где и стоит наш корабль. Оптимальный маршрут такой: 1 → 2 → 7 ← 3 ← 9 → 4 ← 8 → 6 → 11. Но, если вы вдруг заблудились, воспользуйтесь комбинациями выше, чтобы выйти на правильный маршрут
71 уровень
Обратите внимание, как расположены боковые полоски. Левая — это инвертированная правая. То есть, там, где у левой прямая, у правой — пунктирная и наоборот. Аналогично вам нужно сделать и с тремя верхними, ставя на них линии, обратные тем, что напротив.
То есть, слева будет пунктир, линия, линия. Справа: три линии. Слева: линия, линия и пунктир. Перечисление вел сверху. Надеюсь, вы все поняли.
72 уровень
Один из самых легких уровней. Все, что нужно, расположить фигурки сверху вниз, учитывая количество углов. То есть, в самом верху должен быть желтый круг, ниже красный треугольник, еще ниже синий квадрат, еще ниже зеленый пятиугольник и в самом низу белый шестиугольник.
73 уровень
Итак, судя по тому, что уровень у нас 73, нам как обычно нужно получить его номер. Делаем такие действия (свайпом):
+20
Ч2
-10
Ч3
/2
+15
/4
Ч5
-5
+3
Всего, как вы видите, 10 действий.
74 уровень
В принципе уровень тоже прост. Нужно нажимать на кнопку, что на полу, и смотреть на цвета. Каждый из них занимает 5 позиций, но не занимает шестую. Именно ее и нужно указать в центральном шестиугольнике.
Чтобы вы не парились, располагаю цвета начиная с того, что вертикально по центру (как на 12 часов), а далее по часовой стрелке (то-бишь, слева направо):
желтый
синий
голубой
красный
фиолетовый
зеленый
Дверка открывается и вы проходите.
75 уровень
Все просто, как дважды-два. Берем ту гирьку, что на правой чаше весов, ставим ее на левые, а те, что на полу, ставим на правую. После этого просто переворачиваем девайс.
76 уровень
К сожалению, тут слишком сложно объяснить текстово, поэтому я нашел вам прохождение в видео-формате на YouTube. Видео выложено ниже. Суть в том, чтобы из тех фигурок что есть, передвижением оных собрать квадрат (как пятнашки):
..а после вставить соответствующую фигурку из инвентаря в центр.
77 уровень
Тут все вообще просто. Прошел я этот уровень случайно. Видите, у вас кнопочка зеленая? Так вот, когда вы ее зажимаете, у вас начинают загораться кнопки на двери. Так вот, та, что напротив семи часов (ну, как на циферблате) — зеленая. Поэтому зажмите ту кнопку, что есть и ждите, пока не загорится седьмая. Как только загорается, отпускаете и получаете открытую дверь.
Только сейчас заметил подсказку. Если нажать на кнопку, что на полу, то увидите цифру 7.
78 уровень
Тут все вообще элементарно. Смотрите на картинку. Видите, как расположен вопросительный знак там и как он расположен на полу? Вам нужно как бы развернуть кубик, ставив соответствующие цвета на нужные места в сетке.
То есть, слева от зеленого (на одной линии) будет коричневый цвет, выше — синий, ниже — черный, справа (на одной линии) — красный и правее него белый.
79 уровень
Нужно повторить тот рисунок, что на полу. Без всяких отзеркаливаний и не учитывая не трубы, что не лежат на главной.
Только на третью слева в верхнем ряду нажмите еще раз, чтобы она стала угловой, соединяющей всю цепь с «выходом».
80 уровень
В принципе, уровень прост. Видим, что набор циферок, что написан сверху, - отзеркален, поэтому пронумеровываем факелы справа-налево, от 1 до 5. Теперь берем в руки факел из инвентаря и нажимаем вот в такой последовательности:
первый факел (справа-налево, не забудьте!);
третий факел;
второй факел;
жмите на кнопку, что на полу, с изображенной точкой;
пятый факел;
четвертый факел;
кнопка на полу;
еще раз кнопка на полу;
пятый факел;
третий факел;
кнопка на полу.
Бада-бум!
81 уровень
Для тех, кто в детстве по ТВ смотрел всякие «лото», там где еще бочонки вынимали из мешочка, этот уровень вообщше покажется легким. Если вы помните, то там всегда произносили: «Девять! Точка внизу!». Эта точка означала, что это именно 9, а не 6.
Итак, у нас целый набор знаков и непонятных шестерок, однако, если мы с вами перевернем девайс, то увидим, что все шестерки превратились в девятки, а так как уровень у нас 81, то нам нужно 9 умножить на 9.
Единственные девятки, рядом с которыми есть знак умножения, это средняя в верхнем ряду и правая в среднем ряду (при перевернутом девайсе!). ТЕПЕРЬ: НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ ТЕЛЕФОН - нажимаем сначала ту, что в верхнем ряду средняя (как если бы мы смотрели при перевернутом девайсе), потом на знак умножения справа от нее, потом на вторую девятку, что в среднем ряду правая, - ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ТЕЛЕФОН - жмем на знак равенства. Проходим.
82 уровень
Логика этого уровня проста. Заметьте, что на полу (чуть выше домика, что на панели инструментов), есть кружок с двумя стрелочками, отлично замаскированный под текстуру пола. Нажмите на него и вы получите вторую зеленую стрелочку.
Обратите внимание на фигуру того кружка, что на полу. Он показывает нам, как нужно расположить стрелки. Левая должна быть полностью влево (на запад / на девять часов, кому как удобнее ), а правая должна быть между правым и нижним направлением (на юго-восток то-бишь).
Поставив так, как на рисунке, у вас откроется отверстие в стене, в котором будет лежать рычаг. Возьмите его и снова внимательно посмотрите на пол. В том месте, где он подходит к стене, справа, есть маленькая точечка. Вот в нее и нужно вставить рычаг. После этого одним пальцем вы зажимаете рычаг, а вторым нажимаете на стрелочку, когда поднимется дверь.
83 уровень
Нужно сложить из всех фигур квадрат.
А потом оставшийся синий треугольник перетаскиваете в правый верхний угол
84 уровень
Итак, у нас есть треугольник фиолетового цвета. Как известно, треугольник состоит из трех полосок, а фиолетовый цвет получается перемешиванием синего и красного. Именно поэтому нам нужно нажать сразу на три кнопки. Если вы нажмете правильно, то будет такой, довольно приятный звук, похожий на колокольчик. Если же был гудок, значит вы косой. Нажимайте заново.
Далее просто. Красная полоска — одно нажатие на красную кнопку. Синий крест — одновременное нажатие на две синих кнопки. А про последний фиолетовый треугольник вы, я думаю, помните. Нажимаете одновременно на три кнопки.
Получается такой порядок действий: жмём на все 3 кнопки, на красную, на две синие, на все 3 кнопки.
Если все сделали правильно — дверка откроется.
85 уровень
Итак, цифры, которые горят, означают, что нам нужно поджигать свечу этого номера. Те, которые черного цвета, означают, что их нужно тушить нажатием. Итак, берем факел, поджигаем: средний, левый, правый. Убираем факел, тушим: правый, левый. Берем факел и поджигаем левый. Снова убираем факел и тушим левый и средний. Проходим.
86 уровень
Логика следующая. Если мы нажмем на цифры, то увидим, что крутятся они в разные стороны, поэтому, я очень надеюсь, что вы различаете «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки».
Нажимаем на цифру 11, видим, что крутится она против часовой стрелки. Соответственно, тянем часовую стрелку против ее естественного движения так, чтобы она сделала полный оборот и остановилась на 11 часах. После этого нажимаем на цифру 5. Она крутится по часовой стрелке. Поэтому просто доводим стрелку до пятерки так, как будто она сама туда шла.
Жмем на единицу, видим, что нужно передвигать по часовой стрелке. Тянем стрелку до единицы. Смотрим на восемь. Она крутится против часовой стрелке. Двигаем стрелку до восьмерки, соотстветственно, против часовой стрелки (тавтология, но я спешу). Нажимаем на 12, видим, что нужно крутить по часовой стрелке. Ведем стрелку до 12.
Если вы все сделали правильно, дверь откроется. Иначе — перезагружайте уровень и пробуйте заново. Будьте внимательны! Во-первых, не перепутайте направления, по которым нужно двигать стрелку, а во-вторых, если вы тянете стрелку, то не отпускайте, пока не доведете до нужной отметки. И смотрите, не перетяните!
87 уровень
Уровень прост. Сначала посильнее потрясите свой девайс, чтобы разбудить медведя. После этого оттащите его влево. Ждите. Как только он заснет, попытайтесь попасть в зеленую стрелочку. Там нужно еще умудриться это сделать, поэтому тыкайте побольше.
88 уровень
Если вы заметили, то эти шляпы — порталы. Для начала нажимаем на ту шляпу, что вверху справа. Она должна перевернуться.
Все бы ничего, но если мы сейчас положим туда шарик, то он телепортируется в ту, что слева, но выпав из нее будет унесен потоком ветра. Чтобы этого не было, потяните за левую верхнюю шляпу и опустите ее как можно ниже.
Теперь обратите внимание на те, что справа внизу. Они тоже должны быть друг напротив друга. Одну из них можно тянуть. Протяните так, чтобы шарик смог из одной выпасать в другую. Понимаю, что объясняю смутно, но, надеюсь, вы поймете.
В идеале вы теперь должны перетащить шарик так, чтобы он упал в правую верхнюю шляпу и далее побывал во всех.
89 уровень
Все буквы — это сокращения от английских чисел. И, главное, есть ведь подсказка. Заметьте, что на яблоке стоит V, а это не только буква, но и римская цифра пять.
Итак, так как мы видим стрелочку справа от поля, показывающую вверх, смотрим на все те фрукты-овощи-ягоды, что у нас лежат. Перечисляю их снизу вверх, одновременно указывая количество букв и ту кнопку, которую нужно нажать:
Coconut — 7 (seven) — Se.
Banana — 6 (six) — Si.
Pineapple — 9 (nine) — Ni.
Apple — 5 (five) — Fi.
Pear — 4 (four) — Fo.
Нажимаете их все по очереди и открываете дверку
90 уровень
Жмем на среднюю кнопку три раза, потом два раза на правую, после этого на левую кнопку четыре раза.
В итоге вы должны получить собранную медведицу, исключая правую лампочку. Однако, если вы внимательно посмотрите на стену справа от двери, то увидите, что там есть кнопочка в виде лампочки. Нажимаете на нее — созвездие собирается и дверь открывается.
91 уровень
Для начала подбираем кисточку из левого нижнего угла комнаты. Видим, что над ней на стенке что-то замазано белым цветом. Выбираем кисть и начинаем водить пальцем по тому месту, пока не проявится число. Жмем на него.
Видим, что там написано «16». Это отзеркаленное и перевернутое число «91», поэтому цвета нам на двери тоже надо расположить отзеркалено и перевернуто, в отличии от того, что изображено над дверью.
Поэтому верхний ряд слева направо: оранжевый, голубой, синий. А нижний, слева направо: зеленый, розовый и желтый.
92 уровень
Окей, здесь, в принципе, все просто. Заметим, что над дверью есть надпись «OPEN», причем буквы в ней подчеркнуты и эти подчеркивания разные по длине.
Заметим, что все эти буквы есть в таблице слева. Смотрим, где находятся буквы в левой таблице и сопоставляем те же положения с правой таблицей. В ней мы смотрим на то, куда направлены «палочки» от буквы «Ш».
«O» — вверх;
«P» — вниз;
«E» — вверх;
«N» — вправо.
Итак, теперь смотрим, где подчеркивание больше? У буквы «E», она у нас указывает вверх, поэтому слева вверху должна быть стрелка вверх. Аналогично, так как «N» — это вправо, то справа вверху надо выставить стрелку вправо. По тому же методу, внизу, слева направо: вверх, вниз.
Почему надо располагать буквы по убыванию подчеркивания, а не по возрастанию? Не знаю. Просто по возрастанию не получилось. Скорее всего на это как-то указывает рисунок в левом верхнем углу, но я его не понял.
93 уровень
Тут все еще проще. Секундомер сверху видите? Цифры на двери видите? Вот для начала зажмите правую кнопку на три секунды. Можно больше, чтобы не ошибиться. Если три секунды точно прошло, то отпускайте. Дверь должна остаться «светящейся». Аналогично делайте с левой кнопкой, только держите девять секунд.
Если все сделали правильно, то после того, как отпустите левую кнопку, двери откроются.
94 уровень
Какие-то легкие уровни на этот раз. Видите цифру 11 над дверью? Вот вам и нужно сделать это число из световых лучей. Естественно, вы не можете их выключить, поэтому вам нужно сделать это число римскими цифрами, то есть, «XI».
Для этого нажимаем на каждый фонарь по два раза.
95 уровень
Видим сбоку надпись «8/26». Вспоминаем, что в английском алфавите 26 букв и восьмая там «H». Учитывая то, как расположена надпись, буква должна как бы «лежать» на одном боку.
Итак, весь верхний уровень должен быть зеленым. Аналогично ему нижний уровень. На среднем же зеленой должна быть только средняя лампочка, по краям же желтые.
Если вы повернете свой девайс, то увидите составленную из лампочек букву «H». Зеленые же они потому, что надпись тоже зеленого цвета.
96 уровень
Итак, вспомним тетрис. Для начала возьмем самую верхнюю фигуру и поставим ее в самый верх нашей двери. После этого нажмем на правую верхнюю фигуру три раза, чтобы ее выступ был направлен вниз. После этого поставим ее под ту, что перетянули ранее.
Затем берем квадрат и ставим его справа от предыдущей фигуры, чтобы он как раз вошел в предоставленную для него нишу. Берем левую верхнюю фигуру и жмем на нее 2 раза, после чего вставляем ее в левый угол нашей двери. Осталась последняя фигура. Жмем на нее один раз и вставляем в дверь.
97 уровень
Рано я сказал, что игра легкая. Думал, умру над этим уровнем.
Итак, для начала берем ножик и лопаем шарик. Получаем бумажку, которую причпокиваем над дверью, чтобы она дополнила ту, что уже там имеется.
Итак, мы имеем: «(30,235)» и «(735, )». Я, честно, думал, что вот то, что нарисовано на двери — созвездие. Специально скачал Google Earth, просмотрел звездное небо, не нашел ничего похожего. В итоге, потратив на этот уровень более двух часов, я заметил, что 2Ч3Ч5 = 30. Решил проверить теорию и разложить на простые множители число 735. Получил такие: 3Ч5Ч7Ч7 = 735. Выставил эти числа в игре — подошло!
98 уровень
Для начала сотрем кисточкой краску в левом нижнем углу, дабы увидеть число «51782». Ответом, который нужно ввести, будет число «52375».
Так вот. Почему «52375»? Посмотрите внимательно на цифры в подсказке.
«4» — состоит из четырех «палочек»;
«9» — состоит из шести «палочек»;
«0» — состоит из шести «палочек»;
«6» — состоит из шести «палочек»;
«3» — состоит из пяти «палочек».
Соответственно получается, что 49063=46665. Теперь посмотрим на число «51782»:
«5» — состоит из пяти «палочек»;
«1» — состоит из двух «палочек»;
«7» — состоит из трех «палочек»;
«8» — состоит из семи «палочек»;
«2» — состоит из пяти «палочек».
Таким образом и получается ответ.
99 уровень
Коварный уровень, ибо кажется, будто здесь нет знаков сложения и вычитания. На самом деле их можно поставить, если нажать на кнопки громкости. Собственно, если прибавите громкость, то получите плюс, а если убавите — минус.
Думаю, по числу 15 вполне понятно, что нам нужно получить. Так как знак равно у нас можно поставить только в внутри выражения, а не после него, значит мы должны получить 15=15. Получаем вот такое выражение: 3+3Ч4=4Ч5-5.
100 уровень
Вы можете изменять изображения на двери, проводя по ним пальцем слева направо или справа налево. Теперь, чтобы пройти уровень, вам нужно:
В самом верхнем ряду открыть самую левую пластину.
В верхнем среднем ряду открыть третью слева пластину.
В нижнем среднем ряду открыть пятую слева пластину.
В самом нижнем ряду, открыть шестую слева пластину.
А теперь давайте объясню, если вам, конечно, интересно. Так вот. Попробовав открыть эти самые «окошки» на двери, вы сможете найти четыре яркие желтые звезды на этой карте. Если вы присмотритесь, то все они находятся на пересечении параллелей (белых линий). Теперь стоит посмотреть на них еще более внимательно.
Первая желтая точка стоит прямо на самой верхней, считай, первой параллели. Поэтому в верхнем ряду мы открываем первую слева пластину. Следующая за ней стоит на третьей сверху линии, поэтому во втором ряду мы открываем третью пластину. Думаю, далее логика понятна?
После того, как вы пройдете в дверь, вас известят о том, что вы молодец и прошли обычную версию 100 Floors. Теперь вы можете перейти к «Annex», для этого нажмите на «GO TO ANNEX».
Тут нужно быть быстрым. Для начала берем ножик и перерезаем веревку, которая держит камень. После этого у нас начинает падать дощечка с лежащим на ней яйцом. Нам нужно быстро схватить это яйцо, пока оно не долетело до пола и не разбилось.
Поймали? Отлично. Кладите в гнездо на двери и проходите к следующему уровню.
2 уровень
Ведя пальцем от точки к точке,
После этого просто дергайте рычаг (не резко, а плааааавно))
3 уровень
Итак, для начала давайте вспомним всем известную игру «камень-ножницы-бумага». Как известно, бумага накрывает камень, камень разламывает ножницы, а ножницы режут бумагу. В то же время, камень — это 0 пальцев, бумага — 5 и ножницы — 2.
Смотрим на то, что у нас дано. В средней ячейке красной области уже стоит 2, значит, это ножницы. Чтобы побить ножницы, надо поставить камень, значит в средней ячейке зеленой области будет 0.
Как известно, NPC проиграл, поэтому зависимость у него явно неправильная. Смотрим, что красные ячейки указывают друг на друга стрелочками, но раз он проиграл, то скорее всего ни неправильные. Проверяем. Для этого ставим в нижней красной ячейке 5 (т.к. ножницы режут бумагу), а в верхней красной ячейке оставляем 0 (т.к. камень бьет ножницы).
Соответственно, нам нужно выиграть. Поэтому у нас в зеленой области должны стоять цифры (сверху вниз): 5, 0, 2.
Как только вы поставите все так, как я описал, дверь откроется.
4 уровень
Довольно таки сложный, потому что нужно уловить ритм. Он такой: туц—туц—туц.туц.туц—туц.туц—туц.туц
Вообще, вы итак его видите. Он написан над дверью, но тут есть одна особенность. Нужно смотреть, как топает человечек и нажимать на барабан ему в такт. Мне пришлось сделать пару кругов этого ритма, чтобы полоска над дверь полностью заполнилась.
Надеюсь, у вас получится поймать ритм.
5 уровень
В принципе, уровень прост. Для начала наклоните ваш девайс на себя, чтобы с полок упали все книжки. После этого вы можете «вытянуть» полки, чтобы увидеть, что нарисовано в них. Там будут крестики или нолики. Вам нужно выставить на двери то же самое. Причем, если на одну ячейку указывает и крестик, и нолик, то рисунок на ней должен быть подобающий (пощёлкайте на ячейки двери, поймете).
Итак:
верхний ряд: пусто, крестик-нолик, пусто;
средний ряд: крестик, пусто, нолик;
нижний ряд: нолик, крестик-нолик, крестик.
1 уровень
Итак, перед вами есть каменные плиты. Всего их 9, но если вы будете свайпать (проводить пальцем) влево или вправо, то они будут меняться, соответственно, на другие 9. Всего их 27, то есть, три набора.
Если вы внимательно присмотритесь, то по расположению букв поймете, что они соответствуют тем, что расположены на вашей же клавиатуре. Нам же нужно набрать слово HALLOWEEN. Давайте договоримся, что блок где видны буквы «S» и «D» — это левый блок; где видны «F» и «T» — центральный, а там, где «M» и «L» — правый.
Значит, нажимать вам нужно на следующие ячейки данных блоков:
«H» — правый квадрат в средней строке центрального блока;
«A» — левый квадрат в средней строке левого блока;
«L» — она видна на правом квадрате, нажмите ее дважды;
«O» — правый квадрат в верхней строке правого блока;
«W» — средний квадрат в верхней строке левого блока;
«E» — правый квадрат в верхней строке левого блока (дважды);
«N» — правый квадрат в нижней строке центрального блока.
2 уровень
Подбираем молоток, лежащий слева от полутыквы, после чего с его помощью разбейте стекло рядом с дверью, за которым висит шланг. Возьмите его и прикрепите к крану, что справа от двери. Нажмите на кран. Должна потечь вода в тыкву, после чего вы увидите яблоко. Оно-то вам и нужно. Жмите и проходите.
3 уровень
Для начала возьмите ножик, лежащий слева от тыквы-фонаря. После этого наклоните ваш девайс вправо так, чтобы тыква оказалась чётко под мешком, висящем в правом верхнем углу. Далее вам нужно нажать на красную кнопку, что слева от двери, и когда мешок начнет падать, вам нужно будет перерезать веревку с помощью свайпа ножом по ней.
4 уровень
Посмотрите внимательно на картинку над дверью, она показывает вам, как именно должны быть расположены полосочки на кружочках. Они должны «вращаться» (отклоняться на одно деление) в том порядке, в котором указаны на картинке. Понимаю, что так как сам я не проходил уровень, рассказываю смутно, поэтому просто скажу, сколько раз вам нужно нажать на те или иные кружки. Слева направо будут: левый кружок, центральный кружок, правый кружок.
верхняя строка: 0 раз, 1 раз, 2 раза;
средняя строка: 7 раз, 0 раз, 3 раза;
нижняя строка: 6 раз, 5 раз, 4 раза.
5 уровень
На этом уровне нужно с помощью молотка разбивать тыквы в порядке убывания их возраста. Возраст тыквы — количество полосочек (делений? частей?) на ней. Соответственно, вам нужно сначала разбить самую «старую», затем менее «старую» и так до самой «молодой».
Если ошибетесь, то вроде как все сбросится, поэтому перед каждым ударом лучше считать, какая из тыкв старше
6 уровень
Для начала подберите черную часть схемы, что лежит под сухими листьями справа. После этого нам нужно прикрепить ее слева от двери. Там уже есть определенная схема, и вам нужно ее продолжить. После этого нужно повторить ее снизу вверх, нажимая на уголки на двери. То есть, в таком порядке:
правый верхний;
левый нижний (дважды);
левый верхний (дважды);
правый верхний;
левый верхний.
7 уровень
Логика этого уровня интересна. Где-то она уже встречалась. Мы видим пример, в котором 0 + 4 = 8, все потому, что 0 в английском «zero», а 4 — «four». То есть, по четыре буквы. В итоге получаем 4+4=8. По тому же принципу считаем главный пример:
2+5+9*7+0*10 = two + five + nine*seven + zero*ten = 3 + 4 + 4*5 + 4*3 = 39
8 уровень
Слева на полу есть надпись «H-Y». Для начала получим «H» на двери. Для этого нажмем на цифры: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9. Теперь у нас есть фигурка из горящих цифр в виде «H», вычтем из нее «Y», нажав на 7, 5, 9. В итоге, когда будут гореть только 1, 3, 4 и 6, дверь откроется.
9 уровень
Посчитайте количество летучих мышей в правой части и в левой части. Слева их будет 3, справа 2. Сначала нажмите на левую стрелку 3 раза, после чего свайпните вверх по левой части двери. После этого нажмите на правую стрелку 3 раза и свайпните правую часть двери вверх. Затем нажмите на левую и потом на правую стрелку. Двери откроются и вы сможете пройти.
10 уровень
На двери есть две буквы: М и D, что соответственно говорит нам о том, что вверху должно быть число 10 (октябрь), а внизу 31, что соответствует дате Хэллоуина. Собрать их нужно из кирпичей. Для этого в левую верхнюю ячейку перетаскиваем нижний блок из левого столбца, а в правую верхнюю верхний блок из левого столбца. В нижнюю левую ячейку перетаскиваем второй сверху блок из правого столбца, а в нижнюю правую ячейку верхний блок из того же столбца.
11 уровень
Этот уровень в принципе не сложен, но если не поймете, то пройти его будет непросто. Для начала верните на место фонарь, который валяется в левом углу рядом с дверью. Теперь обратите внимание на надпись «HALLOWEEN», в ней на буквах W и N есть стрелочки, они показывают нам как именно нужно нажимать на тыквы и на фонари. Жмите в таком порядке:
правый фонарь;
нижняя средняя тыква;
верхняя тыква;
нижняя левая тыква;
левый фонарь;
нижняя левая тыква;
верхняя тыква;
нижняя средняя тыква;
правый фонарь.
12 уровень
Используя нож вырежьте на тыкве, что лежит на полу, глаза, нос и рот. Причем, глаза и нос вырезайте маленькими окружностями, а рот просто дугой. В вырезанном рту тыквы будет лежать глаз. Возьмите его и поставьте в глазницу тыквы, которая висит над дверью.
13 уровень
Для начала возьмите фонарь и используйте его на паутину. Итак, вы видите слово TOMB. Это один из синонимов к слову «надгробие» в английском языке. И правда, мы видим надгробие на стене. А также кота (cat), летучую мышь (bat) и тыкву (pumpkin). Соответственно, в том порядке, котором мы их видим, вводим на двери первые буквы: P, B, C и T
14 уровень
Поднимите маленький диск с молнией, лежащий на полу и вставьте его в отверстие справа от двери. После этого нажмите одновременно на розовую и золотую полоски на двери (загорится «R»), затем на золотую и голубую (загорится «G»), после этого на розовую и голубую (загорится «B»).
15 уровень
На этом уровне у нас есть четыре изображения: кот, паутина, коса и летучая мышь. Летучая мышь бьет кота, кот бьет косу, коса бьет паутину, а паутина бьет летучую мышь. Соответственно на картинках у вас в левом верхнем углу должен быть кот, в правом — летучая мышь. В нижнем левом углу коса, в правом — паутина.