Год выпуска: 1 ноября 2018 г. Жанр: Action / 3rd Person / 3D Разработчик: Square Enix, Human Head Studios Издатель: Square Enix Платформа: PC Тип издания: Лицензия Язык интерфейса:Русский / Английский / MULTi27 Язык озвучки: Английский Таблетка: Присутствует (CODEX)
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система - ОС: Windows 7/8.1/10 (64 bits) - Процессор: Intel Core i5 (2.4GHz или выше) - Оперативная память: 8 GB ОЗУ - Видеокарта: AMD Radeon R7 370 / NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, DirectX 11 - Место на диске: 40 GB
THE QUIET MAN — захватывающая история с высококлассной живой съёмкой, реалистичной компьютерной графикой и напряжённым игровым процессом. Глухой парень по имени Дэйн должен за одну ночь распутать дело о похищении певицы у таинственного человека в маске.
Уникальный «беззвучный» мир игры Игрок не только управляет Дэйном, но и воспринимает мир так же, как он. Так как главный герой является глухим, звуки в его мире либо приглушены, либо полностью отсутствуют. Игроку предстоит самостоятельно интерпретировать историю человека в маске.
Динамичные драки - Примите участие в быстрых, интуитивно понятных и полных адреналина потасовках, срежиссированных Тацуро Койкэ, известным постановщиком боев для серии игр Yakuza. - Боевая система, с виду простая, но богатая суровыми комбо, легка в освоении, как в старых добрых боевиках, и при этом интересна и разнообразна. - Освойте арсенал боевых приёмов: от комбо из ударов руками и ногами до захватов и бросков противника. - Сбивайте с ног оглушённых противников или толкайте их мощными ударами на окружающие предметы. - Защищайтесь при помощи молниеносных уклонений, за которыми могут последовать опасные ситуации и контратаки.
Плавный переход от живой съёмки к игровому процессу Помимо высококачественной живой съёмки, THE QUIET MAN™ порадует игроков современной компьютерной графикой и анимацией мимики, разработанными совместно студиями 3Lateral, Cubic Motion и Human Head. Игра отличается потрясающей визуальной достоверностью и яркой передачей эмоций, а также удивительно плавными переходами между живой съёмкой, роликами и непосредственно игрой.