Автор статьи Паладин
Alice: Madness Returns
Предоставляю полный обзор игры Alice: Madness Returns . Которая в себя включает ( Alice: Madness Returns и Alice: Madness Returns ) . Эти 2 игры взаимосвязаны, и они повествую историю одной девочки .
Сегодня у меня странный обзор. Я просто вчера по телевизору посмотрел фильм: Алиса в стране Чудес. ( современный фильм, там роль Шляпника играет Джонни Деп ).
Единственный, на мой взгляд , интересный персонаж, из всего фильма. Кто не понял, я имею в виду образ Шляпника.
"Есть в мире такая страна, которую невозможно отыскать на земном шаре , говорят чтобы там выжить, нужно быть безумным, как сам Шляпник, хотя, это я и есть, собственной персоны ".
Странно, но именно его, я воспринимаю, как в меру адекватного человека. Его рассуждения заставляют, пересмотреть старые отношения к миру. Если учесть тот факт, что вы читали книгу. "Обожаю психов, только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык. Ведь безумцы всех умней ". История шляпника
Вы не думайте, что весь мой обзор пойдет только о Шляпнике. Нет, об игре я тоже расскажу. Чтобы понять игру, нужно окунуться к ее истокам.
Мало кто знает, но на самом деле Шляпника зовут Болванщик.( это его второе имя). Так его нарекал Н. Демуровой, при переводе книги. Но чаще всего к нему обращаются как к «Безумному Шляпнику» . Стоит отметить, что его имя имеет реальные корни. Дело в том, что при выделки фетра ( использовали для производства шляп ), применялась в малых количествах ртуть. Шляпники вдыхали пары ртути, и тем самым нарушали свою центральную нервную систему. От сюда и поговорка: «безумен, как шляпник».
«Чем ворон отличается от письменного стола?»( фраза из фильма)
Шляпник злой или добрый
Как я говорил, про этого персонажа есть много рассказов, аниме, мультиков. И каждый автор или создатель хочет внести свою ленту в данного персонажа.
Показать его безумство, но в тоже время его справедливость и милосердие. Жаль, но в мире компьютерных игр, это не учитывается.
(Ты либо добрый ли злой.) American McGee’s Alice
(Первая игра, созданная по книге если можно так назвать.) Заверю вас сразу, совпадение с книгой максимум 25-35 процентов.
Рассказ пойдет об девочке Алисе, которая в детстве отправилась в страну чудес. Пока она гуляла там, в ее доме случился пожар, и ее родители погибли. Для Алисы это новость была шоковой. После этого, она замкнулась в себе. Виня себя во всем этом происходящем. Так Алиса проводит всю свою молодость в психиатрической больнице для душевно больных людей, под присмотром врачей. Чтобы найти ответы на свои вопросы, Алиса снова отправляется в страну Чудес. Игровой процесс
Страна чудес – предоставлена нам как жестокий, мрачный мир. Везде смерть, убийства, и полная анархия. И если говорить честно, то все персонажи в игре очень злые. С кем бы мы ни встретились, получим от него только по башке. Шляпник здесь немного смахивает на Джокера ( из компьютерной игры Бетмен). Единственное его отличие, нету: большой улыбки, и оружия. Сам по себе Шляпник полностью помешан на времени
« Время, Время, Время… оно быстро идет, ты отнимаешь мое время»
Ну а сели говорить серьезно насчет этой игры. То интерфейс предоставлен нам от третьего лица. По словам создателей, в таком режиме мы сможем лучше понять игру, увидеть сопереживание Алисы, ее чувства, во время прохождения.
К геймлею можно отнести, такой показатель как «рассудок» ( «Страна чудес» находится в подсознание Алисы.) Поэтому рассудок можно относится как к жизни. Чем больше вы получите урона, тем меньше становится рассудок. ( немного запутано, вы не находите) . Еще есть такой показатель как сила воли ( это манна) Для тех кто играл в РПГ , знает что это такое. Объяснять я не буду, извините.
В игре также присутствую различные кристаллы , которые восстанавливают один из показателей ( рассудок, или силу воли) или сразу два показателя одновременно.
Оружие.
Как бы это странно не звучало, но у нас из оружия будут только игрушки. Скажу открыто , так как Алиса шизофреник, то в ее сознание игрушки стали важным оружие в борьбе со злом. Здесь важный элемент играет манна. Все оружие работает благодаря ей. Противники
В игре не так уж много боссов, но достаточно простых противников.
1) Карточные стражники. Они будут преследовать от начала главы и до ее финала.
2) божьи коровки
3) два вида Армейских Муравьёв
4) Землеройки
5) Кровавые Розы
6) Плотоядные Грибы
7) Паровые Роботы
8) Фантасмагории
9) Буджумы
Подытожим
Игра расскажет нам о девочке, которая находясь в коме, попала в Страну Чудес.
И чтобы выбраться из нее нам предстоит пройти всех боссов, и противников. Игра вышла в конце 2000, начала 2001 года. Разработчики Rogue Entertainment. Была издана на платформах: Ps .
Alice: Madness Returns ( Алиса: безумие возвращается)
Это уже более современная игра. Которая объединяет в себе 2 книги сразу: Алиса в стране чудес, и Тайна Зазеркалья.
Все герои в игре добрые и лояльные, но кроме кровавой королевы.
Создание игры
Alice: Madness Returns – считается одной из самых скандальных игр( 2011 года). Ведь ее выпустила та же компания, что и American McGee’s Alice ( Американ). Как заверили, сам создатели, они учли все недостатки предыдущей версии, и полностью исключили свой черный юмор. Теперь их игра строго нацелена, на распознание мира и участия в нем. Если задуматься и поиграть несколько часов в эту игру. То можно заметить, красивый мир, отличный дизайн, хорошо отработанные детали. Но все это, к сожалению не принесло кассовых сборов игре. ( на что рассчитывал Макги).
Между первой и второй игрой прошло 10 лет. За это время компьютерный мир полностью изменился, и современных игроков не удивить миром грез.
Макги смотрит на это с другой стороны, они обвинили в низком сборе средств издателей Electronic Arts. «Они сделали нам плохую рекламу игры». ( Было по этому поводу: много споров, сор, дело даже пошло в суд. Но дальше суда, некуда не двинулось).
Разделилось также мнение игроков. Каму то игра сильно понравилось, а кто просто посчитал ее нудной.
Так, что может в этом и есть вся вина?
За создание данной игры отвечала студия Spicy Horse Games. Alice: Madness Returns вышла в 2011 году, на платформах PC, PS3, X360. Сюжет игры
Начало новой игры, продолжается после событий American McGee’s Alice. В 1863 году, в психиатрическую больницу, попала девочка с диагнозом кататонией. ( одно из психологический расстройств, относится к шизофрения) . Девушку зовут: Алиса Лидделл, вся ее семья , погибла во время пожара. Пока девочка лечилась в больнице, она отправилась в глубины своего подсознания, и там сразилась с истинным злом червонной королевой
В 1875 г. Алиса покидает психиатрическую больницу, для душевно больных людей. Получив небольшое наследство, она устраивается работать в приют для душевно травмированных сирот Хаундсдитч, под присмотром доктора Ангуса Бамби . Вот можно сказать жизнь наладилась, но кошмары в скором времени дают о себе знать. Алиса решает соединить все воспоминания в единую картину, и узнать, что случилось на самом деле? И был бы вообще пожар?
Так мы и будем играть, то в прекрасной стране, то в трущобах Лондона.
Причем угадать процесс невозможно, вот вы гоняетесь за осьминогом, управляет кораблем, или просто таскаете шестеренки, а минуту спустя вы сидите на приеме, где мило разговариваете с доктором. (Быть может, это такой подход. Ведь с одной стороны у психов все так и происходит) «Утром когда я проснулся, я знал на кого я похож. С этого момента мне пришлось меняться несколько раз. »
К сожалению ,в игре нету свободы действий, так что путешествовать вы будете по линейному сюжету. Геймплей
Важный показатель в нем - смена миров ( Страна Чудес, Лондон) . У нас все также остался рассудок, который заменяет очки жизни. Теперь правда, рассудок предоставлен в виде роз. Нанесли вам урон, роза завяла, чтобы восстановить очки здоровья, не нужно собирать кристаллы. Кристаллов больше нету, есть розы. Одна роза, +1 к жизни. ( Розы восстанавливают очки жизни.)
Еще появились зубы. Зубы нужны для улучшения оружия. При помощи зубов, можно модифицировать любое оружие.
Если у Алисы заканчивается здоровье, она может перейти в режим Истерии. Истерия дает возможность нанести больше урона врагам, и собрать при этом огромное количество роз. Но, в режиме Истерии, вы не сможете собирать или получать зубы.
Еще Алиса способна превратится в стаю бабочек. Это очень эффективно, для уклонения во время боя. Или если она падает в пропасть или же ее очки жизни упали до нуля. Она тут же превращается в стаю синих бабочек, и возрождается к контрольной точке. Обитатели Страны чудес
В первой главе Алиса попадет во владения шляпника. Там обитает Шляпник, Мартовский заяц и Соня. Изначально из шляпника хотели сделать робота на колесиках, но поняли, что это не прокопает. Поэтому вязи образ из первой игры, только сделали его чуть добрее.
Но если шляпник остался прежним, то заяц получил: механические пружины на лапы, благодаря этому он стал двигаться быстрее, и прыгать выше. Соня не потерпела изменений. Вообще Зайца и Соню, хотели сделать в виде роботов. Когда они встретят Алису, то смогу соединиться в одного большого робота, на колесиках. С которым предстоит сразиться Алисе. Но этот, тоже осталось в черновиках создателей. В итоге Мартовский заяц и Соня, управляют роботами в сражение с Алисой, и не как с ней не контактируют.
Герцогиня. При разработке игры, образ герцогине не был написан. Его уже потом включили и добавили в игру. По задумке Герцогиня, должна была купаться в роскошной ванне, в одном из подводных уровней. Но после решили герцогиню поместить в Долину Слёз.
Червонная Королева. Алиса победила королеву, но не убила ее. Тем самым, дала ей второй шанс. Королева отправилась в свой замок, где собрала большую армию против нее. Изначально кровавую королеву хотели сделать старой девой, с седыми волосами. Но после решили придать ее образ юной девы. В итоге у них получилась темная сторона Алисы ( Голову с плеч)
Чешир. Единственный настоящий друг Алисы. Он будет давать ей различные подсказки на всем протяжении игры. Порой он скажет прямо как нужно поступить, а иногда будет говорить загадками. С виду Чешир похож на злого. Присмотритесь, эта улыбка и эти серьги.
Еще одним из плюсов стало то, что появился новый персонаж - Императрица . Императрица очень сильно похоже на Люси Льюв в фильме «Убить Билла».
Самым трудным персонажем при создании был Кукольник, так как про него вовсе забыли. Вспомнили лишь в конце последней главы. Из за этого пришлось заново переделывать и корректировать игру. Конец
Игра получилась на мой взгляд очень «странной». Если играть 1 часу в день, она будет интересной. Но если поиграть больше 4-х часов, вы скажите какая нудная игра. В нее есть что то чарующее но и в тоже время сильно отталкивающие. Мне трудно выразить свои эмоции, играйте и поймете сами.
И закончу я на такой ноте: Чем меньше знаешь, тем легче тобою управлять.
Спасибо, что уделили мне несколько минут. С вами был Паладин, игра была предоставлена сайтом gmt-max.info
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!