Автор статьи Uzkolya
Вступление или зачем вообще эта статья
После Assassin's Creed III мне казалось, что серия потеряла большую часть своего очарования и медленно катится вниз. В ACIII Ubisoft забыли, что делают игру про вражду между Ассасинами и Тамплиерами, оставив только последних и индейца, которым движет лишь месть за свой народ. Конечно, и у ACIII была своя цель, она сильнее раскрыла сторону Ордена Тамплиеров и даже задала вопрос: а такие ли плохие Тамплиеры и, может, мы, болеем не за ту сторону? А к середине игры сюжет переходил в драму про отношения отца и сына, что оказались по разные стороны баррикад.
Однако, несмотря на некоторые сильные стороны сюжета, народ не мог не заметить, что Ордену Ассасинов не уделили почти никакого внимания. А сама игра стала, изобиловала большим количеством шероховатостей - как в сюжете, так и в геймплее. Много людей поставило крест на игре. В прошлый раз мои ожидания от третьей части были сильно высоки и почти неоправданны - в этот раз я ничего не ждал от игры, а как оказалось - зря.
Описание
Главный герой – Эдвард Кенуэй, отец Хэйтама Кенуэя и дед Коннора Кенуэя (соответственно, антагониста и протагониста Assassin's Creed III). Это дерзкая, харизматическая, бесстрашная и самоуверенная личность, гений пиратства. В первую очередь, Эдвард считается пиратом, и лишь во вторую – ассасином. Он может переносить до четырех огнестрельных оружий. Кроме того, доступны абордажные сабли, кинжалы, мечи и тому подобные оружия.
События «Черного Флага» будут происходить преимущественно в XVIII веке, в таких уголках планеты, как Флорида, Куба, Багамы и Нассо. Пиратство образца 1715 года в Black Flag показано в серьезном ключе, без комедийных приемов: это промысел, основанный на убийствах и грабеже. Игровые пираты основаны на реальных личностях, включая Черную Бороду, Чарльза Вейна, Калико Джека, Энн Бонни, Бенджамина Хорниголда. Кроме того, присутствует вариация Джека Воробья. Тогда как в Assassin's Creed III основой было вымышленное повествование, в Assassin's Creed IV: Black Flag важнейшую роль играют события, происходившие в реальной истории. Например, есть нападение Бартоломью Робертса на 42 португальских кораблях. Ubisoft порадовала нас открытом миром с тропическими штормами, гарпунной охотой на китов и подводным геймплеем, происходящим в результате кораблекрушений. Благодаря помощи команды, работавшей над дизайном мира Far Cry 3, мир «Черного Флага» стал очень динамичным.
Сюжет
Идея анимуса дает сценаристам место, где развернуться. Мы уже повидали и Эпоху Ренессанса, и Американскую революцию, и даже времена Крестовых Походов, теперь же настало время расцвета пиратства, разбоя и рома - XVIII века. Главный герой на сей раз Крис Хемсворт отец Хейтема Кенуэй и дедушка индейца Рагунк... Радунге... Боже.. Коннора - Эдвард Кенуэй.
Эдвард - человек, движущийся мыслью о богатстве и славе любыми средствами. Это отлично показывается в самом начале игры, когда Эд убьет раненого ассасина, а после, учуяв запах наживы, переоденется в покойника и решит доставить посылку адресату, дабы получить вместо мертвеца награду. А доставит он её, неожиданно, в логово тамплиеров, что и выльется в череду последующих событий, в целом называющуюся «сюжет». Сама игра делится на главы. Вначале каждой, как правило, нам показывают флешбек, где Эдвард ещё не пират, а обычный рабочий в поле за гроши, однако с любящей красавицей-женой. Драма, что происходит во время воспоминаний, полнее раскроет характер и цель персонажа до того, как он станет пиратом. Покажется, чем он пожертвовал, чтобы стать разбойником.
Основная история не о пиратах, ассасинах или тамплиерах - она о человеке, о его желании добиться всего любыми средствами и о том, что с ним будет, когда он этого достигнет, оправданы ли будут все жертвы или нет. Эпизод, где мы напьемся рома, и у нас будет приход, очень хорошо покажет паршивость персонажа ему же самому. А после начнется история о становлении человека, пытающегося искупить грехи.
Я не хочу наговорить лишнего и старюсь избежать спойлеров. Скажу лишь, что у этой игры сильная история, которая более чем заслуживает внимания.
Графическая и техническая сторона игры
Движок вырисовывает восхитительные пейзажи. Персонажи тоже выглядят эффектно и, как обещалось, без деревянных ног и попугаев на плече. Не вижу смысла мне расписывать каждый полигон По-отдельности, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Что касается телодвижений, то никаких невероятных прорывов в анимации со времен ACIII совершено не было, однако хуже она от этого не стала. Единственное - у игры все такой же совершенно плохой регдолл, периодически провоцирующий порывы смеха у неподготовленных к его выходкам людей. Особой беды в этом нет, однако атмосферу местами нарушить может. Кат - сцены, в свою очередь, сняты при помощи Motion Capture, что означает очень естественную анимацию во время роликов на движке игры. А звук заслуживает отдельного слова, точнее музыка. Каждая часть серии может похвастаться отличным саундтреком и ACIV не исключение. Музыкальная тема сильно походит на тему «Пиратов Карибского моря", которую слышал, наверное, каждый. Меня такой расклад дел очень даже устраивает. Насчет озвучки. Первым же делом, когда я запустил игру, я зашел в настройки и поставил английскую озвучку, и я понятия, не имею хорошая ли русская озвучка или нет (судя по отзывам, народ, сходится к отрицательному ответу), но могу сказать точно, что зарубежные актеры постарались на славу и в голосе Эдварда отчетливо слышится наглость и дерзость.
Наше время
Играем мы отнюдь не за Дезмонда, ввиду сложившихся в Assassin’s Creed III обстоятельств, а за Фриме… новоиспеченного сотрудника Абстерго, который и подумать не может на какую корпорацию зла он работает. По сути, вне анимуса мы просто бродим от первого лица по офису и взламываем чужие компьютеры, пока другие сотрудники не заняты игрой в пасьянс, после чего нам раскрываются интересные детали, порой действительно интересные. Так что для людей, желающих лучше раскрыть для себя вселенную Assassin’s Creed, игра в Эйдена Пирса со всеми компьютерами может пойти на пользу. Сам же я могу поведать о том, как спустя где-то четыре часа игры я вычитал в соседнем компьютере о ctOS, если кто не в курсе - это система управления городом из Watch Dogs. Пасхалочка или у AC и WD одна вселенная? Кто знает. Так же в нашем мире есть, какая-никакая ветвь сюжета, которая к концу игры может даже показаться интересной. Особо вдаваться в подробности я не стану.
Игровой процесс
Геймплей перетерпел некоторые изменения, я не буду описывать, как играется Assassin's Creed в общем, а расскажу только об изменениях, ведь тот, кто собирается играть в 4 часть, скорее всего уже знаком с предыдущими играми.
Самое главное нововведение - бесшовный мир, ну или почти. Мир действительно огромен, и чтобы проплыть от одного конца к другому придется потратить много времени, слава Богу, присутствует "Быстрое перемещение" (к слову, способность откроется только спустя ~2 часа после начала игры). Загрузки происходят только, если вы заходите в один из больших городов, коих в игре около 7. Второе главное нововведение - ваш личный корабль, "Галка" (Jackdaw). Открытый мир - это Карибское море, именно на корабле мы перемещаемся между городами.
Боевая система с 3 части почти не изменилась, только теперь мы можем носить с собой 4 пистолета, однако не сразу. В игру прямиком из Far Cry 3 перекочевала простая система крафта, суть: убей пару нужных зверушек, полуть их и в меню создай то, что тебе нужно, например, новое место для пистолета или сумка с пулями для него же.
Экономическая система сбалансирована просто идеально, не как в ACIII. Хочешь немного денег? Самый легкий способ пойти и напасть на какой-нибудь корабль, после взять на абордаж и забрать с него все, что можно, к слову, никаких подзагрузок.
Также можно апгрейдить как персонажа, так и корабль: Эдварду новые клинки, а кораблю пару новых пушек или таран, система отлично сбалансирована и чувства, что потратил деньги зря, нет.
Дополнительные квесты на воде: их море, Карибское. ЛОЛ. В открытом море есть чем заняться, например, напасть и захватить какой-нибудь форт: сначала обстрелять его из корабельных пушек, а после спрыгнуть с корабля, войти в форт, выбить дверь и потратить немного пороха на капитана форта; охота на рыб, не рыбалка - охота, с гарпунами и большими рыбами; Есть места, где можно нырнуть и исследовать дно, играя в стелс с акулами; искать сокровища, собирать бутылки с записками и просто устраивать разбой в море, нападая на галеоны, можно много.
Дополнительные квесты на суше: Их ещё больше. Остался костюм, который нужно открыть, собрав 5 ключей: для этого нужно проходить квесты на убийство тамплиеров, квесты интересные и сделаны не для галочки; контракты на убийство, ограбление складов, азартные игры, загадки Майя, поиск разного коллектблс и точки обзора, конечно, никуда не делись.
В общем, по ощущениям боевика стала динамичнее, а морские битвы, которые мне не нравились в III части, здесь почему-то пришлись по душе.
Заключение
Вот и подошел к концу, мой обзор. Впечатления от игры просто потрясающие , надеюсь Ubisof не потеряет форму в создании таких замечательных игр, как Assassin's Creed 4 Black Flag, надеюсь все Assassin's Creed, будут такими.
Ubisoft - талантливая компания, и мне непонятно, как они умудряются выпускать игру каждый год, и не отображать это на качестве проекта, Infinity Ward должно быть завидно.
Игра для меня оказалось приятным сюрпризом и, подводя итоги, отмечу:
• Сюжет ++
• Графика +
• Морские бои +
• Боевая система +
• Стелс – какой Стелс?
• Музыка/звук/озвучка +
10 бутылок рома из 10.
И по моему скромному мнению, лучшая игра осени 2013 на PC (не с GTA V же ей тягаться).
Критики же в среднем оценили игру в 85/100 баллов, а на VGX 2013 она получила награду «Лучший экшен». Почетно, господа. Хотя на VGX «Игру года на PC» получил вообще Gone Home, обойдя Stanly Parable и Battlefield 4, так что, может быть, и не так уж почетно..
В завершение скажу, что все выше описанное - только мое мнение, и я ни в коем случае никому не навязываю его. Ну а свое мнение не забудь высказать в комментариях ниже.
Всем спасибо, за прочтения моего обзора, до новых встреч.
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!