Свободная езда. Свободная на то она и свободная, чтобы свободно перемещаться от гонки к гонке, ибо тут облом, быстрого перемещения и выбора гонки нет. Так что едем и наслаждаемся ездой. Хотелось бы отметить тот факт, что наша с вами свободная езда поэтапная, т. е город открывается частями, точнее районами, но там и без этого есть, где и с кем погонять. С кем? Да да, вы ж не один такой. В свободном заезде нам будут попадаться такие же гонщики, с которыми можно устраивать состязания. Цель этих состязаний – заставить глотать пыль и оторваться от противника на очень далеко метров. Особенность таких дуэлей – тот, кто первый, тот и рулит. Т.е прокладывает маршрут гонки. В общем, победа в таких дуэлях принесет вам денежку, а то и детали авто.
Теперь же поговорим непосредственно о гонках. Гонки есть обычные и спонсорские. Спонсорские особенны тем, что они не просто так валяются на дороге, а предлагаются нам после выбора кого? Правильно – самого спонсора. Спонсор нам дает денежку, гонку, и место в гараже. Разберем же виды гонок:
Гонка по кругу – стандартная гонка, содержащая до 4-х машин. Как правило, состоит из 2-4 кругов. Спринтовый заезд подобен круговому, но не возвращается к исходной точке, то есть является гонкой без кругов, от старта к финишу. В спринте участвует не более 4-х транспортных средств. Заезд типа Стрит-Х – те же круговые гонки, но с повышенной сложностью и закрытыми треками (как в дрифтинге), без возможности использования азотного ускорителя.
Дрифтинг в Need for Speed Underground 2 – один из простейших режимов, хотя и в зависимости от сложности. Единственное отличие дрифтинга Need for Speed Underground 2 от дрифтинга Need for Speed Underground – то, что игрок состязается со всеми остальными гонщиками одновременно. Игровой трек при этом содержит не более 3-х гонщиков. Очки присуждаются за удачный занос и финиш без ударений о стены. Как и в режиме Стрит-Х, нитро-ускорение использовать нельзя. Также есть специальные дрифтинговые гонки по наклонному треку, сверху вниз; в них игрок скользит от старта А к финишу Б, подобно режиму спринта. В заездах данного типа нет других гонщиков, однако есть обычный городской трафик. При этом скольжение рядом с машинами трафика приносит дополнительные очки. Драг-рейсинг – гонка от точки к точке, принуждающая игрока вручную переключать скорости. Рулевое управление упрощено до простой смены дорожных полос по нажатию кнопок влево/вправо; на драг-трассах отсутствуют резкие повороты, цель игрока – выжать из машины наибольшую скорость, в том числе и при помощи расширенного нитро-ускорения, и не врезаться в машины трафика или преграды (что приведет к немедленному проигрышу в заезде).
Андеграундная гоночная лига, то есть URL (Underground Racing League), представляет собой набор турниров, происходящих в определенном наборе закрытых треков, в качестве которых служат улицы города. Турниры URL обычно состоят из 1-3 заездов, в которых игроку противостоят 5 оппонентов. В турнирах с 2-мя или более заездами используется система очков. В конце каждого заезда гонщики получают определенное количество очков, в соответствии с позицией в гонке. Общее количество очков в конце всех гонок определяет победителя турнира.
Когда игрок свободно ездит по городу, то может «вызывать» специально отмеченные на мини-карте машины на состязание типа один-на-один (так называемые «гонки на опережение»). Лидер волен выбирать свой гоночный маршрут, и должен попытаться обогнать оппонента на 300 метров. Эта гоночная формула подобна использовавшейся в играх Tokyo Xtreme Racer и Wangan Midnight. После определенного количества побед игрок получает уникальные запчасти.
Машины
Как и Need for Speed: Underground, Underground 2 продолжает предлагать приобретение и модификацию машин; большая часть моделей – японские машины, но немало и европейских/американских моделей. Кроме того, Undeground 2 – единственная игра серии Need for Speed, предлагающая три SUV в качестве гоночных машин.
Пользовательская настройка в Underground 2 значительно расширена в сравнении с предыдущими играми. Среди визуальных подстроек – возможность выбирать передние и задние бамперы, боковые юбки, оснащение крыши, выхлопные трубы, двери, колеса, передние и задние фары, зеркала заднего вида и тип/цвет окраски. Производительность/технические характеристики машины повышаются посредством улучшения двигателя, блока управления двигателем, трансмиссии, торможения, нитро-ускорения, снижения веса, высоты корпуса над землей и веса машины.
Магазины для нашего авто.
В этих то магазинах мы и будем настраивать нашу рабочую лошадку как душе нашей угодно. Магазинов всего 5 (и, кстати, прежде чем начать, что - то в них покупать, вы еще найдите их в городе):
1. Автомобильная площадка – ну тут мы и покупаем наши машины, дабы всех и вся побеждать.
2. Магазин кузовов – ну здесь у нас покупается внешняя настройка (бампера, обвесы, зеркала, спойлера и т. д)
3. Магазин мощности – тут это само собой покупка внутренних деталей (двигатель, азот, трансмиссия и т. д)
4. Магазин графики – как понимаете в этом магазине, мы делаем, мир ярче (покраска авто, винилы, покраска деталей)
5. Магазин особенностей – в этом магазине мы приобретем аксессуары к нашему авто (тип спидометра, неон, настройка багажника и т.д.)
Но не радуйтесь сильно, ибо поначалу там мало что есть. Но с победами в гонках вам помимо денежного бонуса так, же будут добавляться очки рейтинга, вот по набору которых со временем и будут поставляться в магазины все новые и новые детали. Так же есть такая особенная шкала, названная «визуальным рейтингом», увеличивающаяся по мере надевания новых деталей на свое авто. Автопарк довольно разнообразен, включая даже джипы, вот только не понимаю, зачем они там.
Так же можно создать свою галерею тюнингованных авто. Их мы можем наблюдать сразу в главном меню. Но и тут сильно поначалу не разгуляться, детали опять, же не все, а только открытые в карьере.