Год выпуска: 31 июля 2017 Жанр: Simulator (Space) / 3D Разработчик: FMG Labs Издатель: Fusion Media Group Платформа: PC Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Присутствует (CODEX)
ОС: Windows 10 Процессор: Intel i3-6100 / AMD FX4350 or greater Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 970/AMD Radeon RX 470 or greater Место на диске: 20 GB
Mars 2030 переносит людей на Красную Планету, где они погружаются в жизнь одного из первых будущих астронавтов NASA на этой планете. Вы сможете изучать космос, жить в реалистичной марсианской среде, передвигаться по поверхности планеты и бурить дно древнего озера.
Открывая конференцию GTC, генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил данную демонстрацию пионеру в области персональных вычислений Стиву Возняку (Steve “Woz” Wozniak) с помощью Cisco TelePresence. Надев шлем виртуальной реальности, Стив, ярый пропагандист путешествий на Марс, воскликнул: “Боже мой, для всех, кто мечтает очутиться на Марсе, это просто невероятные впечатления!”
Демонстрация Mars 2030 была создана на базе спутниковых изображений высокой точности и данных, собранных за долгие годы исследовательских миссий. Такой высокий уровень визуальной точности способны обеспечить только технологии NVIDIA® VRWorks™.
“Марс сможет посетить только один из миллиарда живущих сегодня людей, а для всех остальных есть Mars 2030, - говорит Зви Гринштайн (Zvi Greenstein), директор направления GeForce в NVIDIA. – Демонстрация Mars 2030 призвана подарить реалистичные ощущения, обеспечивая максимальную визуальную точность, возможную в виртуальной среде сегодня”.
В соответствии со специальным договором, NASA предоставляет FUSION необходимую экспертную поддержку. Виртуальные прогулки по Марсу основаны на реальных рабочих концепциях, которые в данный момент изучает NASA. Mars 2030 поддерживает технологию VRWorks Multi-Res Shading, которая отрисовывает каждую часть изображения в наиболее подходящем для шлема разрешении. Также поддерживается технология VR SLI, которая позволяет назначать графические процессоры для правого и левого глаза, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.
“Нам интересно рассказать пользователям уникальную историю, поэтому мы всегда ищем интересные, оригинальные места для своей аудитории, - говорит Джульэн Рейс (Julian Reyes), директор по VR в FUSION. - Мы рады, что новейшие технологии NVIDIA в сочетании с наработками NASA позволят нам раздвинуть визуальные границы и убедить пользователей, что они находятся в 141 миллионе километров от дома, на поверхности Марса”.