Операционная система: Microsoft® Windows® Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-bit OS Required) (64-bit) Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz Оперативная память:2 Гб Место на жестком диске:12 Гб Звуковое устройство:совместимое с DirectX 9.0с Видеокарта:NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ X800 XT или лучше (DirectX 9.0c)
Вы — иерарх Артанис, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.
• Дополнение включает в себя дополнительные боевые единицы и многопользовательские изменения, а также новую кампанию, которая будет охватывать 19 миссий. Главной действующей стороной будут протоссы, а героем — Артанис. Ему предстоит отвоевать Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-Нага Амуна, собирающегося устроить конец света, предвиденный Сверхразумом. В перерывах между миссиями Артанис будет находиться на древнем флагмане протосского флота «Копье Адуна», совершенствовать его, укреплять протосскую армию и разговаривать с другими персонажами.
• Игроку придётся работать с различными племенами и сектами, которые зачастую будут просто ненавидеть друг друга. Эти секты будут открывать игроку новые боевые единицы, улучшения и способы ведения боя. Если игрок на протяжении кампании будет использовать юнитов только одного племени, то это может оттолкнуть другие племена и снизить их доверие к игроку — всё это приведёт к тому, что игрок рискует лишиться значительной части сюжетной линии и значительной доли союзников в финале кампании. Главной целью кампании будет объединение отдельно взятых племён и сект, и создание мощной, и жизнеспособной силы, которая будет гарантировать выживание Протоссов и победу над Амуном, Падшим Зел-Нага.
1. Смонтировать образ 2. Установить игру 3. Скопировать содержимое папки PROPHET в папку с игрой и согласиться на замену. 4. Играть, запуская игру с файла "StarCraft II Offline.exe" и используя профиль по умолчанию.
• Совместные задания --- В режиме совместных заданий появился новый командир — Каракс. Игроки, у которых установлено дополнение StarCraft II: Legacy of the Void, получат Каракса автоматически. --- Каракс может наносить удары по полю боя с орбиты, используя улучшенные способности «Копья Адуна». --- Создайте армию боевых роботов — они недешевы, но опасны для противника. --- Подробное описание нового командира вы найдете в нашей статье о Караксе. --- Добавлена новая карта для совместных заданий — «Надежный затвор». • Мы доработали старые карты для совместных заданий, чтобы сделать игру на них еще интереснее. • Открыт предварительный заказ на комплект заданий «Нова: незримая война» (ранее назывался «Нова: секретная операция»). Игроки, сделавшие предварительный заказ, получат портрет Новы и новую модель для призрака после выхода первой части комплекта заданий. • В чат внесены некоторые изменения и улучшения. --- Добавлена возможность копировать и вставлять текст. --- В список участников добавлен номер канала. --- В окне чата для ввода текста теперь появляется номер активного канала. ---Личные сообщения --- В список участников добавлена категория личных сообщений. --- В контекстное меню (если щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку категории личных сообщений) добавлен вариант «Закрыть все окна личных сообщений». --- В контекстное меню (если щелкнуть правой кнопкой мыши по участнику чата в списке личных чатов) добавлен вариант «Закрыть окно личных сообщений». • Фильтр чата --- Добавлены новые возможности фильтрации чата. Чтобы использовать их, введите в строку чата «filter », «unfilter» или «/all». --- В контекстное меню каналов и личных чатов добавлены функции «Покинуть», «Фильтровать», «Не фильтровать». --- При использовании фильтра более не отображаются системные сообщения. • Изменен принцип работы фокуса в чате. --- Двойной щелчок фокусирует чат на одном участнике. --- Двойной щелчок на уже выделенном участнике отменяет фокусировку, позволяя вернуться к общему чату. --- При фокусировке на личном чате нажмите Tab, чтобы снять фокус. --- Нажимая Tab в канале чата, можно переключаться между личными чатами и каналами. • Панель чата будет исчезать быстрее при снятии фокуса щелчком за ее пределами, если она откреплена. • В подбор противников добавлен вариант «Архонт против ИИ». • На экран результатов, появляющийся после завершения сетевого матча, добавлена кнопка «Переименовать повтор». • На экран управления повторами добавлено выпадающее меню, которое позволяет легко удалять, переименовывать и запускать повторы. • Над аватаром игрока на панели группы теперь появляется зеленая метка, сигнализирующая о его готовности.
«Игротека»
• Увеличен лимит на документы для авторов карт для «Игротеки». • В «Игротеку» добавлена новая возможность фильтрации, которая позволяет пользователям искать открытые игры по названию, жанру или режиму, получая список с активными комнатами ожидания.
Редактор
• Общее --- В списке вариантов игры стала доступна новая категория: «Архонт против ИИ». • Мастера данных --- Для полей ввода текста добавлен вариант «simpletext», который позволяет вводить только буквы, цифры и подчеркивания. --- В макросы добавлены свойства «replaceSrc» и «replaceDst», позволяющие выполнять замену строки в тексте. --- В макросы добавлено свойство «truncate», позволяющее выполнять обрезку строки в заданном тексте. --- Индексы полей с перечисляемыми данными (enum) теперь можно задавать при помощи имен enum. • Внесенные исправления •• Общее --- Исправлены ошибки при сохранении документов в виде каталогов компонентов. --- Окно активности больше не будет мешать работать с окном входа в Battle.net. --- Убрана функция «Скрыть окно ожидания Battle.net» при публикации карты. --- Создание образа карты теперь определяет позицию камеры, опираясь на значение базовой высоты (Карта > Свойства карты). •• Модуль данных --- Исправлена ошибка с усечением идентификаторов жетонов, генерируемых мастерами данных. •• Модуль поверхности --- Исправлены различные ошибки с переназначением типа уступа при использовании нескольких наборов текстур.