• Операционная система: XP,Vista,7 • Процессор: 2,0 ГГц или Dual Core 3,0 ГГц • Оперативная память: 1Гб • Видеокарта: GeForce 6800GT 256 Мб поддержкой PS 2.0 или GeForce GTX260 512 Мб поддержкой PS 2.0 • Свободное место на жестком диске: ~
Стратегия в реальном времени, действие которой происходит в фэнтезийной стране Ардании и отличающаяся от других игр данного жанра в первую очередь тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных стратегиях в реальном времени, обвести героев "рамочкой" и отправить, например, убивать какого-либо конкретного монстра. В Majesty (и в первой части игры, и во второй) игрок отстраивает свою столицу, возводит гильдии, которые обучают героев различных классов, оплачивает обучение нужного количества героев - и все, дальше персонажи живут своей жизнью. Они путешествуют и воюют, охотятся на монстров, покупают волшебные снадобья и лечебные элексиры, посещают кузницу для обновления брони и оружия, изучают в гильдиях новые умения - в общем, занимаются всем тем, чем обычно занимаются в мире фэнтези нормальные герои. А задания Его Величества (то есть игрока) герои выполняют за деньги, и то если посчитают награду достаточной, а свое настроение - подходящим. Например, если где-то объявился дракон - вы назначаете вознаграждение за его уничтожение (то есть устанавливаете на дракона "флаг атаки" соответсвующей стоимости), а дальше герои или идут убивать чудище (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют предложение короля. Принцип непрямого управления юнитами неоднократно применялся в истории компьютерных стратегических игр - в этой связи можно вспомнить такие яркие хиты прошлого времени, как серии Caesar и Pharaoh, игры Dungeon Keeper и Immortal Cities: Children of the Nile. Все эти игры в той или иной степени воплощали принцип непрямого управления персонажами, но Majesty при этом по праву считается игрой, давшей старт жанру, сделавшей стратегии с непрямым управлением по-настоящему любимыми и известными.
• Одиночная кампания Majesty 2 состоит из четырех глав, каждая из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут пройдены, игроку откроется финальная история (миссия) главы, в которой состоится встреча с одним из "боссов" игры. Одерждав победу над боссом, игрок откроет для себя возможность перейти к следующей главе кампании. • Планируется, что одиночная кампания Majesty 2 будет насчитывать приблизительно 16 миссий. Кроме того, в игре будет несколько карт для "быстрой игры" (то есть миссий, не входящих в одиночную кампанию, тех, которые можно проходить отдельно) и несколько мультиплеерных карт. • Сюжет во второй (как, впрочем, и в первой) части игры подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни этой сказочной страны. Каждая история - это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой в главах одиночной кампании, и будут завершаться финальным уровнем, на котором, как уже упоминалось выше, происходит столкновение с "боссом".
• Операционная система: XP,Vista,7 • Процессор: 2,0 ГГц или Dual Core 3,0 ГГц • Оперативная память: 1Гб • Видеокарта: GeForce 6800GT 256 Мб поддержкой PS 2.0 или GeForce GTX260 512 Мб поддержкой PS 2.0 • Свободное место на жестком диске: ~
Какая связь между ночными кошмарами лорда Блеквайпера и загадочными горящими во тьме глазами? А кто эти маленькие зеленые существа? Да-да, те самые, что тычут копьями в сборщика налогов. Могут ли шаманы бога Чумы сравниться силой с самими богами? Отчего появляются аватары, и кто в этом виноват? Необходимость найти ответы на эти вопросы определенно не улучшит ваш сон, но зато подарит часы захватывающих битв с гоблинами, которые наводнили земли Ардании. А разве для Великого Короля существует лучший способ провести ночь? И это не все! Теперь Ваше Величество сможет создавать сценарии сражений по собственному вкусу. Станьте истинным творцом Ардании, Сир!
• Официальное дополнение к стратегии Majesty 2.The Fantasy Kingdom Sim. Для запуска необходимо наличие установленной оригинальной игры. • Кампания «Возвращение Грум-Гога», состоящая из восьми миссий. • Королевский редактор — инструмент для создания сценариев. • Новые враги арданской короны.
Операционная система: XP,Vista,7 • Процессор: 2,0 ГГц или Dual Core 3,0 ГГц • Оперативная память: 1Гб • Видеокарта: GeForce 6800GT 256 Мб поддержкой PS 2.0 или GeForce GTX260 512 Мб поддержкой PS 2.0 • Свободное место на жестком диске: 3,3 Гб
Когда в королевстве царят мир и покой и месяцами не происходит ничего интересного, хороший правитель начинает мечтать о войне... Ну, если не о полномасштабной войне, так хотя бы о каком-нибудь приграничном столкновении… Ну или хотя бы о доброй охоте! А уж если добыча – могучий волколак, такая охота быстро вылечит от скуки. Однако случается, что охота внезапно перерастает в столкновение, а столкновение – в настоящую войну! И чтобы победить в этой войне, потребуется объединить монарший талант полководца, мудрость Советника и силы неожиданного союзника.
• Официальное дополнение к стратегии Majesty 2.The Fantasy Kingdom Sim • Кампания «Наследники ночи», состоящая из восьми миссий, в которой правителю Ардании придется бороться с неизвестной угрозой, защищать рубежи и расширять границы государства. • Четыре новые многопользовательские миссии. • Новые враги арданской короны.
Особенности RePack версии
• сохранен оригинальный авторан • эксклюзивный установщик • пропатчено до версии 1.4.356.0 • ничего не вырезано / ничего не перекодировано в меньший битрейт • полная русская версия (текст/озвучка) • сохранен оригинальный файл .exe • установка всего необходимого доп. ПО • запуск через ярлык на десктопе и в меню "пуск" (самой игры и редактора) • В создании RePack-а участвовал: Donald Dark