Год выпуска: 2014 Жанр: Action, Horror Разработчик: Zombie Studios Издательство: Zombie Studios Платформа: PC Тип издания: RePack от R.G. Механики Язык интерфейса: RUS/ENG Язык озвучки: RUS/ENG Таблетка: Вшита (3DM)
✔ Операционная система: Windows 7/8/8.1 ✔ Процессор: 2.3+ GHz ✔ Оперативная память: 4 Gb ✔ Видеокарта: DX11 with Feature Level 11 ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 5 Gb
Daylight — видеоигра в жанре Survival horror. Разработчик и издатель игры Zombie Studios. Это первая игра, созданная на графическом движке Unreal Engine 4. Особенностью игры будет то, что каждый раз генерируются разные локации, каждый новый раз, когда игрок будет играть в игру в новой локации, главным героем будет женщина, чье имя и биография пока неизвестны. Она просыпается в заброшенной полуразрушенной психбольнице и не может вспомнить как она там оказалась. Психбольница эта славится своей жестокой историей, что в ней на протяжении многих лет проводили жестокие эксперименты над людьми. Теперь души убитых бродят по всей больнице. Единственный источник света для героини в заброшенном здании — мобильный телефон, в который встроен фонарик, он помогает проходить между комнатами своим светом, но иногда в телефон вселяются призраки и он начинает играть звуковые и видео-файлы о жизни героини, а когда приближаются призраки, начинает то отключаться, то включаться. Убить призраков нельзя, только убежать или отпугнуть их фальшфейерами или люминесцентными палочками. Для ориентирования в здании используется компас, который встроен в мобильный телефон, ультрафиолетовая лампа также есть в телефоне, с её помощью можно читать послания, которые написаны на стенах, люминесцентные палочки тоже помогают прочитать послания на стенах. На стенках можно прочитать разные истории психбольницы и найти путь, как выбраться из здания.
Игроки будут исследовать помещения психушки, пользуясь лишь светом фонарика смартфона, причем каждая комната генерируется динамически. Каждый сеанс игры будет уникальным из-за системы случайной генерации окружающего пространства. Разработчики обещают, что разные игроки будут иметь совершенно различный опыт. Дом населен призраками больных, которых мучили здесь. Разработчики использовали элементы реальных историй, чтобы сделать игру страшной. Игрок не сможет использовать привычное оружие в игре, но будут доступны программы для смартфона героини, световые шашки, и другие предметы. Пройти игру можно будет за 25-30 мин., но цель в том, чтобы заставить игрока переигрывать много раз и находить новые элементы истории.