Год выпуска: 12 сентября 2024 г. Жанр: Приключенческие игры, Инди Разработчик: Headware Games Издатель: Headware Games Платформа: PC Версия игры: PATCH 10 Build 16814547 от 20 декабря 2024 г. Тип издания: Пиратка Язык интерфейса:Русский / Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита (RUNE)
Операционная система: Windows 10 / 11 (64-бит) Процессор: Intel Core i5-4670K / AMD FX-4350 Оперативная память: 8 GB Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850 / HD Graphics 630 Свободное место на жестком диске: 18 GB
Короткометражный ужастик в стиле техно-нуар на выживание, действие которого разворачивается в урбанистическом упадке давно заброшенного британского города. Решайте экологические головоломки, управляйте ограниченными ресурсами и боритесь за то, чтобы выбраться за стену.
Это самый большой страх грузоотправителя. Вы оказались в зоне отчуждения - двадцати милях смерти и разложения, отгороженных от мира высокими, удушающими стенами, возведенными после обрушения.
В одиночестве, на мели и с ограниченными ресурсами в вашем распоряжении вам придется прокладывать свой путь через зону, решать головоломки, управлять ресурсами и бороться за свою жизнь, пытаясь найти способ выбраться за стену.
Играйте за Мику, нелицензированного шиппера с черного рынка, который не остановится ни перед чем, чтобы найти своего пропавшего партнера. Прошло 12 дней с тех пор, как Саша ушла. Вы говорили об этом, спорили и даже смеялись. Любой человек в здравом уме знал, что отправиться туда - это смертельное желание, дорога в один конец. Но Саша была не из тех, кого легко напугать, ей нужны были ответы, и только в одном месте эти ответы были правдой. Ее решение уже было принято, просто вы не ожидали, что она сделает это без вас. Двенадцать бессонных ночей спустя вам наконец позвонили. Такс нашел кое-кого. Костюм пограничника, который хочет подзаработать. Он может дать вам разрешение на въезд в зону, два часа на то, чтобы найти Сашу и убраться оттуда. Вы пробираетесь через зону отчуждения, но что-то не так. Навигатор бегает по кругу, и вы теряете высоту. Не успеваете вы оглянуться, как небо заполняет ослепительный белый свет. Приборная панель темнеет, и ваш ховер падает в воздухе, как свинцовый шар, врезаясь в асфальтированные улицы внизу. Вы просыпаетесь от едкого запаха электрического пожара, дождь стучит по треснувшему лобовому стеклу. Вас окружают рушащиеся останки того, что когда-то считалось домами. Вам нужно найти выход. Вызвать эвакуацию, взобраться на стены. Что-нибудь. Что угодно. Выжить.
Классический геймплей ужастика на выживание, вдохновленный хоррор-тайтлами начала 2000-х годов. Кинематографическое сочетание динамических и фиксированных ракурсов камеры. Логические головоломки, управление ресурсами и ограниченный бой с упором на повествование и исследование. Полноценная озвучка. Упор на проработку мира в антиутопическом недалеком будущем. Тщательно продуманные точки сохранения позволяют сохранять напряжение и при этом бережно относиться к времени игрока. Варианты сложности, которые помогут игрокам, предпочитающим исследования бою. Послеигровые разблокировки и возможности.