Год выпуска: 16 ноября 2004 г. (15 ноября 2024 г. - 20th Anniversary Update) Жанр: Action Разработчик: Valve Издатель: Valve Платформа: PC Версия игры: Build 16446692 Тип издания: RePack Язык интерфейса:Русский / Английский / MULTi18 Язык озвучки:Русский / Английский / MULTi9 Таблетка:Вшита (Razor1911)
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 / 11 (64-бит) Процессор: Pentium 4 1.7 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 128 МБ, DirectX 8.1/9.0c Аудиокарта: Совместимая с Windows Свободное место на ЖД: 12 ГБ
Half-Life 2 официально исполнилось 20 лет, и по случаю этой круглой даты мы хотим устроить праздник для сообщества игроков, которые наслаждаются игрой (либо открывают её для себя — впервые или заново) с 16 ноября 2004 года.
Half-Life 2 продолжает историю культовой игры примерно через двадцать лет после инцидента в «Чёрной Мезе», теперь уже в Сити 17 — одном из крупнейших оставшихся городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе. В начале игры загадочный G-Man пробуждает Гордона из стазиса и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры.
Half-Life 2: Lost Coast дополняет историю Half-Life, рассказывая, как хэдкрабы наводнили город Рэйвенхолм в Half-Life 2. По сути, уровень-демонстрация обновлённых возможностей движка Source.
Half-Life 2: Episode One – продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2. Действие начинается с того же момента, на котором закончился Half-Life 2. В конце предыдущей игры главный герой Гордон Фримен помешал председателю Уоллесу Брину телепортироваться в столицу Альянса и уничтожил реактор тёмной энергии вместе с одним из персональных телепортов Цитадели. На этом месте время внезапно остановилось, звуки исчезли; стоявшая рядом Аликс Вэнс застыла в нескольких метрах от центра взрыва. Из ниоткуда перед игроком возник таинственный G-Man и, похвалив его за проделанную работу, вновь погрузил Гордона в стазис.
Half-Life 2: Episode Two – действие игры развивается сразу после событий Episode One в лесной местности близ уничтоженного Сити 17. По сюжету, Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны добраться до Белой Рощи — базы Сопротивления и передать повстанцам захваченные в первом эпизоде секретные данные Альянса.
Сохранив атмосферу тревоги, вызова и внутреннего напряжения и добавив новый реализм и интерактивность, Half-Life 2 открывает дверь в мир, в котором присутствие игрока влияет на все, что его окружает — от физической среды до поведения и даже эмоций как друзей, так и врагов.
Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Черной Мезе. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.
Напряженный геймплей Half-Life 2 в режиме реального времени стал возможным исключительно благодаря Source, — новому собственному высокотехнологичному игровому движку от Valve. Source характеризуется существенным прогрессом в следующих областях:
Персонажи: Передовая система лицевой анимации позволяет создавать игровых персонажей с невиданной прежде степенью проработки внешности. Используя 40 отдельных «мускулов» лица, персонажи-люди передают все разнообразие человеческих эмоций, демонстрируя адекватные и обоснованные ситуацией реакции на поведение героя.
Физика: Все объекты, начиная с пущенной по воде гальки и заканчивая двухтонными грузовиками, ведут себя естественно, полностью повинуясь законам физики с учетом массы, трения, силы тяжести и плавучести.
Графика: В Source используется система генерации изображений с поддержкой шейдеров, аналогичная той, с помощью которой студия Pixar создала мультфильмы Toy Story и Monster's, Inc.. Она позволяет отрисовывать невиданные прежде в компьютерных играх, изумительные по красоте и реалистичности игровые окружения.
ИИ: Ни друзья, ни враги не бросаются в драку, сломя голову. Они в состоянии оценивать угрозы, выбирать оптимальный путь на пересеченной местности и собирать оружие из того, что есть под рукой.
За основу взят Лицензионный контент загруженный в Steam 19.11.2024 г.! - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Архивы игры не затронуты! - Возможность сочетания текста и озвучки (Запуск игры только с ярлыка на Рабочем столе!) - Версии игры: Build 16446692 от 18.11.2024 г. - Время установки: ~ 1 минута (SSD) | зависит от мощности компьютера Автор RePack'a: Decepticon