Год выпуска: 2011 Жанр:Action, Shooter, 3D, 1rd Person, Mod Разработчик:Ирбиs и Real Wolf Издатель:Ирбиs и Real Wolf Язык озвучки:Русский Язык интерфейса: Русский
√ Операционная система:Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 √ Процессор:Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+ √ Оперативная память:2 ГБ √ Видеокарта:256 МБ √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
ВНИМАНИЕ!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ 1.0006!!! 16.08.2012. Торрент перезалит. Добавлен неофициальный патч 3.6
Детекторы аномалий В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей . Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры.
Модификация экипировки Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Торговля Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны. Сбор горы оружия и экипировки больше не принесет легких денег.
Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты из книг (16 экземпляров).
Экзоскелет Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в обычном ассортименте торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Аномалии Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии из книг (8 видов).
Сюжет Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового гг по имени Кайдан (он же Кайдановский). Квестов не очень много, но для платформы достаточно. Позже будут сюжетные дополнения, расширяющие мир и квестовое наполнение данного мода. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Изменения в версии 2.0: Ирбис писал(а): Я уже говорил что все изменения я описать не смогу. Если вкратце: 1 Оптимизация текстур 2 Уборка мусора в виде неиспользуемых ресурсов 3 Правка текстур моделей и скриптов 4 Пожелания от игроков не противоречащие принципам мода 5 Ребаланс цен, ТТХ снаряжения, и респавна 6 Правка некоторых движковых багов 7 Добавление багажника машинам и ограничения по бензину.
Патч 1.006 Порядок оформления сообщения про вылет: 1. Полный лог при его присутствии. 2. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 3. Ближайшее сохранение. Вылеты, происшедшие на модификации, которая была изменена тем или иным образом, рассматриваться не будут!
1. Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» v 1.0006 - отсутствует в раздаче 2. Распаковать = lwtod3.0_fixed.exe в удобное для вас место и перенести в корень игры папки bin и gamedata (не забываем делать бэкап файлов из биновской папки) 3. Распаковать архив patch3.5_full.exe в удобное для вас место и перенести в корень игры папку gamedata с заменой файлов
[По желанию] dynamic_patch_lwtod_2.0.exe для тех, кто хочет играть на динамике, распаковать и перенести в папку с игрой, с заменой файлов pak_gitarnyh_pesen.rar сборник гитарных композиций Прицельные сетки для широких мониторов Установка с неофициальным патчем 1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 2. LW-ToD 3.0 fixed 3. Dynamic patch lwtod 2.0 (если играете на динамике). 4. Запустить инсталятор и дождаться окончания установки. (Если у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталятор сам определит место установки). (На Windows 7 и Vista или если у вас установлена пиратка, путь установки укажите сами). 5. Если играете на обычнoм (не широкоформатном) мониторе, то из папки 'mods' в директории игры, удалите архив nop_36.xdbx. (В нем прицельные сетки для широкоформатников). з.ы. также есть архив с распакованным патчем 3.6, папки gamedata закинуть в папку с игрой (будьте внимательны одна папка для широкоформатников)
- параметр "Мощность" заменен на "Надежность" - Исправлена модель болта - исправлено положение вспышки и гильзы у ПМ - Оптимизация скриптов - Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду "hud_adjust_mode" - исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины - добавлена возможность устанавливать таймер с милисекундами - исправлен баг, когда нельзя было удалить метки - исправлена логика у зомби на Затоне - исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях - исправлена схема быстрых сохранений - БМ16 у Крохобора сделана как физический объект - изменена анимация безоружного игрока - исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей - отключена проверка на дистанцию диалога с неписями - исправлен сброс счетчика использований еды - У обреза убрано прицеливание - исправлен баг с заправкой машины - исправлен сброс состояния канистры после загрузки - понижено потребление топлива - исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста - убран зомби и артефакт на координатах доджа - почищена от мусора логика зомби на Юпитере - исправление пропажи вещей из тайников - исправление непринятий задания на убийство Борова - исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах - исправлен переход Черное озеро - Юпитер - Убран артефакт Пропеллер - Костюм Скат9 теперь улучшается до Скат9м - Убраны артефакты из начального спавна - Убран коричневый плащ бандита - Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мертвом Борове - Исправлен квест Беса - Исправлена модель РПГ7 - Исправлена озвучка химеры - Увеличена живучесть монстров на 10% - Убраны патроны с Каньона - Убраны осознанцы с ЧАЭС2 - Консерва теперь портится от радиации
Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони. Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них прицела. Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие. Исправлен баг с энергопитанием для экзо. Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы. Исправлен вылет при выбросе. Исправление и оптимизация схемы аномалий. Исправлена порча консервы от времени. Исправление сброса кнопок. Возвращена работа Сидоровичу. Исправлено состояние АК Стрелка. Из звуков арены убран "Меченый". Монолит нейтрален только в Восточной Припяти. Исправление получения тайника в инвентарь. Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть. Исправление враждебности Саурона Исправлен прицел LR300 Пробное исправление кидания гранат Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса Добавлены тайники в Госпиталь Уменьшены в 2 раза все награды вещами Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами Исправлен вылет с экзой Исправлены иконки грозы акмс и апгрейд фн
1. Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон". 2. Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев. 3. Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности. 4. Исправлены имена документов для Ирбиса. 3. Заменены модели ПМ, оц33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой). 4. АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный ак107. 5. Заменена анимация бега всем моделям АК, (уменьшена амплитуда раскачки). 6. Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов. 7. Вырезан Вепрь12, возврашен спас12. 8. Немного поднята мощность патрона 7.62х51. 9. Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апргейды. 10. Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки). 11. Заменены звуки выстрелов Ак74, ак74у, СВУ, обреза, G36, форта, Тоз34. 12. Добавленно\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов. 13. Изменен износ у ТОз-34 и обреза. 14. Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa). 15. Внедрен патч от Real Wolfa. 16. Заменен Ак стрелка с измененной моделью и текстурами. 17. Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора. 18. Заменено главное меню. 19. Новая модель Светы Рысевой. 20. Возврашены старые модели гражданских зомби и контролера. 21. Исправлена награда за квест с ПКМ. 22. Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у. 23. Заменены некоторые модели новичков. 24. Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ. 25. Переписаны некоторые диалоги. 26. Заменен труп Крота на восточном каньоне. 27. Бонус с СВД дальнобойщик.
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,f unctor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simul ator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback Или [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engi ne.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...Пень Чернобыльский\gamedata\scripts\bind_item.script:62 : attempt to call method 'is_inventory_item' (a nil value) Причина - вы не поставили папку bin, обязательную к установке вместе с gamedata.
Симптом 3: [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Причина - Обычно возникает всюду где пожелает при игре на динамике. Переходим на статику на этой локации.
Симптом 4: Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.c pp Line : 602 Description : Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'. Причина: кривой сталкер, игра просит набор анимаций гражданского зомби, который в оригинале быть обязан.
Симптом 5: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engi ne.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script: 31: attempt to call global 'set_extensions_flags' (a nil value) Причина: Fov Switcher. С модом он несовместим.
Симптом 6: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool .cpp Line : 111 Description : Arguments : Can't find model file 'Любая неадекватная писанина.ogf' Причина: Фикс оригинального бага с моделью гг. Исправлен в 2.6