Автор статьи Паладин
Viking- Battle for Asgard
Что мы знаем о викингах?
Да практически нечего, кроме того что эти ребята, крушили все на своем пути. В Viking: Battle for Asgard , я подробно расскажу о викингах. И вообще о сюжете игры, гейплее, особенности игры и ее недостатки.
есть СПОЙЛЕРЫ
Кто ни будь, смотрит сериал «Викинги». Очень интересная экранизация, честно, аж за душу берет. Какая точная история, какой сюжет. Но помимо фильмов есть также различные игры связанные с викингами.
Совсем недавно прошел релиз онлайн игры «War of the Viking» ( честно сказать особо игра не понравилось. Главный ее минус, это то что мы только сражаемся. Одно и тоже оружие, одни и те же доспехи, не романтично как то ) Поэтому я через 3 дня забросил эту игру, и скачал Viking: Battle for Asgard. Тут тоже пойдет история о Викингах.
Если говорить объективно, то викинги очень интересные люди. До нас они дошли как варвары, еретики, язычники, невежи. Они считались глупыми людьми, лишь от того что не умели считать и писать. Но если окунутся в культуру викингов. То у них можно многому поучиться. Да они не умели считать, зато сильно ценили золото. Они не возделывали землю, зато хорошо сражались на мечах. Один викинг, мог сразить десять простых солдат( с учетом того, что воины простые люди, а не атлетически развитые вышибалы) и хотя они не признавали наших богов, они ни когда их не отрицали. « Когда на улице идет гром, я вижу облик Тора. Но стоит погоде изменится, как передо мной встает образ моего бога. В общем я запутался» ( фраза из сериала) Создание игры
Ну что же начнем обзор игры Viking: Battle for Asgard. Игра была выпущена в далеком 2008 году, студией Creative Assembly , исключительно для консолей. Как заявила компания: "У нас нету ни средств, ни желания выпускать игру на персональные компьютеры Пк"
Одним словом, это свинство, ведь не у всех есть консоли. Вот лично у меня кроме компьютера больше нечего нету, и что мне теперь не играть?
На это обратила взор другая студия Hardlight Studio. Послушав мнения игрок, и оценив свои силы, они решаются перезапустить игру для пользователей Пк. Но не стоит так сильно радоваться, они запустили игру в Steam "Зачем выпускать ее на дисках, кто хочет может ее приобрести через интернет. Цена у игры небольшая 275 рублей"
Вот только фиг кто ее будет покупать. Все подождали, пока выйдет пиратка, и скачали ее без особых проблем.
Для консолей игра вышла 21 августа 2007, для PC 17 октября 2012. Издатель один Sega.
Сюжет игры
В царстве Одина случился настоящий скандал. Хель дочка Локки, решила поспорить с главным богом ( тема споры скрыта). За свой поступок (дерзость), она была изгнана из царства Астгарда. Обиженная за такое отношение к себе. У богини мертвых рождается коварный план мести. Она хочет выпустить мифического волка Фенрира, чтобы он загрыз всех на небесах. Для этого Хель собрала целую армию ходячих мертвецов и направила их против простых людей. Зачем так все усложнять, для меня лично не понятно.
Чувствуя угрозу под своим троном, Один собирает военный совет. На котором решить эту проблему выпал шанс, дочери Одина - Фрейе( вот пусть бабы сами разбираются, подумал Один с Локки) ( для тех кто не знал Локки очень сильно ненавидит Хель. Он ее презирает, она не достойна его имени. )
По иронии судьба Фрейя, тоже не хочет заниматься этой проблемой. И она решили найти достойного среди викингов. Того кто умеет здраво мыслить.
И знаете кого она нашла, она нашла нас. Викинга по имени Скарин, который не пьет, не курит, не ругается матом, не носит шлемы, не отпускает бороду, не ходит налево, не лапает баб, не смеется над пошлыми шутками, одним словом идеал.
« Скандинавские боги меня всегда удивляли. Человек для них всегда был и есть букашка. Кто звал великого Тор, кто смерти своей ищет. Но стоит только случится проблеме, как ситуация меняется. Мы боги нам сражаться нельзя, а вам людям можно. Вот вам меч идите и убейте монстра». Как уже многие догадались, мы не можем пойти и убить Хель. ( А было интересно, к примеру взять молот богов и пойти пару раз дать ей по башке). Нет для того, чтобы победить богиню мертвых. Нужно освободить викингов, что находятся у нее в плену. Объединить земли, и выкинуть ходячих мертвецов за пределы ( забыл название земель) , при этом найти подходящее снаряжение.
По сюжету вроде все, скучный он какой то. Нету нечего интересного, постоянные бои и стычки. Освободи тех, иди туда. После четырех часов такого геморроя, я гордо заявил. А не пойти ли бы вам на х… со своими проблемами.
Геймплей
Вот, что действительно занятно получилось у разработчиков. А точнее нечего интересного:
1) Глупые малообразованные компаньоны, меня это конкретно «бесит». Создатели сделали так, что нам никто помогать не будет. Представьте ситуацию, идет сражение. Вы стоите против десяти обезглавленных зомбиков. Справа от вас топор, слева меч, впереди союзники, которые заперты в клетках. Ваше действие? Хватаете оружия, и несетесь освобождать товарищей. Прорывается сквозь мертвецов, и одним ударом ломаете замки. Но сейчас повеселимся, в голове рождается мысль. Но ваши друзья, берут свое оружия, и просто убегают. Оставляя вас одного расхлебывать проблемы.
В основном они помогают лишь тогда, когда это угодно «творцам игры». Есть такие квесты, где показаны глобальные сражение. Человек двадцать викингов, и тридцать мертвецов. Вот тут они нам помогают выстоять в бою. (кроме битвы за Астагард, численность людей и мертвецов переваливает за тысячу)
2) Линейные диалоги. Почему нельзя выбрать то, что я хочу сказать. Я не понимаю, как можно играть когда тебя не хотят понимает.
Стоит возле деревни крепкий такой мужик. Ты подходишь к нему и говоришь, помоги мне освободить вон тех бедолаг. Он гордо на тебя смотрит и отвечает: "Я не могу, мой долг защищать деревню".
А мой значит ходить всех освобождать в одиночки. Да, не плохой такой у меня долг. Как будто мне больше делать нечего.
Это еще нечего. Больше всего мне понравился такой ответ. (Есть такая миссия, где мы с одним викингом и его армией идем по горам. Резкий спуск, внизу бродят монстры. Наш план давай быстро спустимся и убьем их по-тихому.) Гениальный ответ: "Я не могу тебе помочь, если я пойду то поврежу себе ногу"
Ты на войне какая нога, сразу вспоминается скайрим. « Я раньше тоже был искателем приключений, отпетый вояка. Но потом я повредил себе ногу, и пошел в стражники. Так и закончились мои приключения» ( интерпретация диалогов, просто зашкаливает) Лучше бы вообще не было разговоров, чем такие скучные.
Отличное событие подходишь к воину , а он сразу тычет тебе пальцем. В журнале появляется запись- новое задание. (Очистите пещеру, от злобных гоблинов) Просто и понятно, и не надо слушать их нытье на жизнь
3) Глобальные сражения, как правило, происходят на открытой местности. Где нам выпадает шанс, походить по высоким холмам собирая различные доспехи, мечи, монеты. На холме можно любоваться, просторами воды. Как медленно идет прилив к берегу, и где он разбиваясь о скалы, уходит в даль.
Вот вроде все красиво, но стоит отвлекаться на такой пейзаж, как в тебя тут же вонзят кинжал , так то сражение идет.
На глобальной карте расставлены различные порталы. От куда выходят то викинги то трупы. Угадать кто где, очень тяжело. По поводу смерти не стоит так сильно расстраиваться. Если вы умираете, то туже возвращаетесь на контрольную точку, проходите через портал и в бой. Конечно же так удобно. Но разве так интересно?
4) Тактический бой. Игра построена с таким уклоном, чтобы заставить игрока думать. Конечно же вы можете выйти против десятерых воинов, и отгрести по полной. ( нужно думать, прежде чем что то делать). Поэтому перед нами ставят задачу выслеживать. Внимательно следить за маршрутами врагов, вникнуть, кто- где именно стоит. И устранять их поодиночке, пока другие думают. До уровня Хитмана им далеко, но что то в этом есть интересное.
5) Эпические воины. Но хоть тут сценаристы не "накосячили" и в полной мере передали атмосферу древних воинов. В игре просто великолепные бои. Одна битва при Асгарде чего стоит . Там Скарин рубил всех направо- налево. Успевали только головы с плеч слетать. Самые удачные кадры проходили в замедленной съемке.
( тело рассекается на двое и от туда вылетают внутренности, правда потом камера резко увеличивает обороты, и тело падает) На мой взгляд это правильный подход. А то дети наиграются и будут с ума сходить, детскую психику беречь надо.
6) Музыка в игре очень сильно режет уши. Это не саундтреки, это плачь младенца. Как можно сражается под такие скучные, и грубые звуки. Тоже самое касается озвучки. Сразу видно малый бюджет студия.
7) Полный абсурд. В игре появятся драконы, которые будут участвовать в битве. Ладно, я закрою глаза на то, что историю викингов немного испоганили. Ладно, я пойму сюжет про ходячих сил зла. Допустим, боги пришли и вразумили нашего героя спасти мир. Но каким боком, тут появились драконы?
Это даже не относится к скандинавской мифологии. Викинги не верили в существование драконов Зачем себя, так топить. Но это еще не все. Наш главный герой сможет вселится в подсознание дракона, и управлять им. Оценивать ситуации с неба.
При этом скилы открывать не надо.
8) Да на счет прокачки персонажа. Такое чувство, что эту функцию забыли добавить . Вот убиваешь всех, рубишь на части, зарабатываешь опыт. А толку никакого. Вот вроде навык есть, но в тоже время его нету. Боги
Так как игра основана на скандинавской мифологии, то мы не раз услышим имя какого ни будь божества. Но вот вопрос откуда взялись эти боги? И почему викинги так сильно в них верили. У них даже было предание, что в каком месяце родился мальчик тому богу он и принадлежит. И самое удивительное в том. Что если мальчика называли в честь ( к примеру Браги- бог поэзии). То мальчик приобретал дар красиво говорить. Не знаю правда это или нет, я в те времена не жил, и мне не ведома, но в некоторых источниках такое говорится. И разве можно их после этого назвать глупцами, мне кажется нет.
Еще викинги просто мечтали умереть в бою. Ради этого они готовы были идти на самые отчаянные меры. Один против целой армии. По мифологии считалось, если Викинг умрет с оружием руке, то ждет его вечный пир за столом Одина ( у нас это рай, а викингов Валькирия). Но если он окажется недостоин этого, то ждут его вечные скитания. Многие уже догадались , викинги немного были помешаны на вере. Вот и я немного отвлекся, так что вернемся к наш праотцам .
Локи. Считается богом судьбы или безумия. В основном изображался без лица, так как судьбу невозможно предугадать.
Ньерд. Бог моря. Есть придание, что если идет шторм, то это Ньерд чем то сильно опечален. Очень сильно любит сражение на воде.
Один. Бог всех викингов. Прославился как самый мудрейший среди богов. Если воин сражался хорошо и пал, то над ним будут летать вороны. Вороны считались хорошим знаком. Свидетельство того, что Один доволен им и зовет его к себе в Валькирию
Тор. Бог грома и земледелия. Не стоит путать с Тиром.
Тир. «Любой воин имеет право на справедливый суд» Бог справедливости, и правосудие. Изображен только с мечом, меч считается талисманом. ( Любимая мера наказания «Кровавый орел». Это когда воину со спины вырезали легкие и клали на плечи. И если воин не произносил ни звука, значит он достоин встречи с Одином. Но если он скажет хоть какой то звук, то ждут его вечные скитания). В сериале подробно показан этот ритуал. (2 сезон)
Ходер. Это бог зимы, любимый цвет белый. Ходер очень сильно любит рассуждать о жизни, поэтому застать его в хорошем расположение духа невозможно.
Хермед. Одним словом заместитель Одина.
Это основные боги к которым часто за советом обращались викинги.
Вывод
В игре есть много недоработок. Критики на Game Rankings, вынесли вердикт игре 70% качественности. С учетом того, что предоставлены динамичные сражения, и игра полна духа викингов. Но отметили, что игра носит полное отсутствие сюжета, предоставлен скучный и однообразный мир.
Я сам лично особо игрой не заинтересовался. Как многие говорили « Закрой глаза на все эти недостатки, главное ведь это атмосфера». Скажу честно, я пытался закрыть на все это глаза, но играть закрытыми глазами очень неудобно. Так что мой ответ, играй в то,что вам нравится.
Единственное, что сильно мне понравилось это финальная сцена игры.
« После тяжелой битвы Скарин пришел к Фрейе и упал на одно колено. О госпожа, позволь мне наконец-то закончить свои страдания. Дай мне шанс, остаться в священном городе Астгарде. Я устал искать себе смерть.
Взглянув на своего воина, Фрейя ответила: Священный город принадлежит богам а не людям. Так что мой ответ нет. Ярость и обида взыграла над Скарином. Он схватил свой меч, и вонзил его в грудь богини. "Так быть по сему", с обидой произнес он
Вот так, нашего героя развели на войну. Он решается после этого мстить всем богам. В итоге игра переходит в God of War. Спасибо, что уделили мне несколько минут. С вами был Паладин, игра была предоставлена сайтом gmt-max.info Конец
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!