Чем больше я узнавал геймплей, тем больше он вызывал у меня разочарование.
1) Ролевую систему взяли со своей же игры Mars:War Logs. Лишь немного ее улучшили, добавили красивую графики и отличные саундтреки. Музыка в игре целиком и полностью описывает то, что происходит у вас на экране. Она словно вписывается в ритм сражения, одним словом саундтреки мне понравились. ( парочку даже скачал)
2) Боевую систему, практически полностью украли у игры «Ведьмак». Наш главный герой так же как и Гераль управляет двуручным мечом. И делает такие же взмахи как и Ведьмак. Но чтобы не выделятся ( сильно палиться), некоторые действия преобразили. И добавили даже 2 клинка. ( медленное сражение осуществляется мечом, а быстрое убийство- клинками) .
3) Анимация. Вот единственное, до чего невозможно докопаться. Выражены идеальные черты лица, контуры, оттенки. ( при разговоре персонажи: шевелят губами, глаза закрывается, когда он сожалеет и тд.)
4) Диалоги. Все наверное помнят игру
Dragon Age. Помните когда наступало время разговоров, мы выбирали соответственные слова и затем следовала: дискуссия, угроза, сражения.( Парой минут по 5 сидел и обдумывал как правильно сказать и поступить). В Bound By Flame, такое же окно диалогов, где мы выбираем как правильно построить речь. Но чтобы мы не сказали, результат будет один ( В начале игры, при разговоре с капитаном. Он скажет, что шпион разведывал вблизи окрестности. Он скорее всего доложит о нашем расположение своему хозяину. Нужно перехватить его. Я если честно забыл про это задание, вспомнил при следующей встречи с капитаном. «Вот сейчас придет отряд и нам хана». Но нет, ни шпион, ни отряд, никто не пришел. Разговоры в отряде тоже все линейные, и сводятся все к одному « Ладно я пошел». Вот если в Dragon Age, ты не поговоришь хотя бы с одним из персонажей, считай что тебе не выжить. Каждый герой обладал своей историей, своими убеждениями, и все это складывалось в полноценный сюжет.
К плюсам диалогов можно отнести нестандартный юмор. Главный герой любит поюморить, и иногда мы сможем неплохо посмеяться над его словами и поведением.
«
Будь у меня возможность, я бы с удовольствием бы спросил, почему же он решил превратить наш мир в груду несчастного льда»
5) Самое не правильное направление, на мой взгляд. Зачем в игру добавили ДЕМОНА? И если есть 1 демон, то где остальные? Где белокрылые ангелы? Где создатель всего этого ?
Один могущественный демон ?
Но если создатели добавили демона, то зачем сделали его благородным. Насколько мне известно, темные существа, наоборот уничтожают человечество, но не как ему не помогаю. Но у нас особый демон, он не только не уничтожает, он помогает, дает различные советы. Плюс ко всему наделил главного героя могущественной силой. Да с такой силой, он запросто мог бы убить всех, или одним взмахом руки захватить себе тело главного героя.
Демон не как не вписывается в игру, лучше бы назвали его
«Стражем», соответствует его образу.
6) От сюда следует, что у главного героя будет раздвоение личности. У нас будет выбор: прокачивать демона и принять его сторону, впоследствии стать демона подобным монстром. Или же сохранить хоть капельку человечности. От выбранного направления, меняются некоторые особенность. К примеру , если вы выбрали ветку демона, у вас появятся замечательные длинные рога, благодаря которым вы не сможете носить шлем.
На этом особенности и закончились =).
7) Игра гордо носит жанр РПГ . Но если кто не знает- основное отличие РПГ : свободный мир, свобода действий. В игре линейный сюжет, линейные действия ( иди и круши все на своем пути) . Есть только парочку моментов, при выборе которых по иному сложится финал, а остальное все линейно.
8) В плюс игре можно отнести сложность. Если проходить игру на высокой сложности, то она вам окажется как
Dark Souls. Ведь любой бос будет убивать вас с одного удара. И вам постоянно придется перезагружаться , и заново проходить тур, уровень. Нервы у вас пошалят.
9) Крафт играет бесполезную вещь. Мы можем создать всего 4 предмета: зелья здоровья, зелья манны, болты для арбалета и мини ловушки. На этом крафт заканчивается. Но зато есть функция, усиление доспехов, оружия, и тд. Но если меч бил слабо, вы его хоть пять раз усилите он все равно будет бить слабо. Так что особую роль, крафт не играет. Да и зачем он нужен, можно подойти к ремесленнику и полностью затариться всем.
10) По словам создателей, в игре есть 3 финала, все зависит от вашего прохождения. Заверяю вас, это наглая ложь. Я прошел игру: как за человека, так и за демона. Конец в игре только один ( Мы сражаемся с демоном, побеждаем его. После небольшого разговора с рогатым,и командой. Перед нами стает выбор, убить себя и выпустить большое количество энергии, или убить демона и впитать всю энергию в себя стать бессмертным и следить за порядком в мире)
11) Есть дополнительные квесты. Это плюс к игре, так как есть возможность получить больше опыта, и парочку дополнительных часов за игрой.
12) За всю игру я лично раз десять слышал фрау Сердце Мира. И знаете что, я сильно удивился ( в финальной битве мы сразимся с Ледяным лордом, одолев его, узнаем, что у него есть собственный портал в Сердце Мира). А там находится наш демон ( у нас сидит его душа 1/7 части, которую хотел заполучить этот жалкий глупец, именуемый себя лордом) Так что Лорд не мог отправится в Сердце Мира, и дать пиз…. Этому демону? Почему мы должны убить лорда, затем идти через портал и вальнуть демона. (
без матов не обойтись)