Gothic II – приключенческая RPG, действие которой происходит в фэнтезийном средневековом мире на острове Хоринис. Игра разработана немецкой компанией Piranha Bytes. Компания была создана в 1997 году. Компания так же выпустила такие игры как Gothic, Gothic 3, Risen, Risen 2 – Dark Waters, а также 15 августа 2014 года готовится релиз Risen 3 – Titan Lords.
Начну данный рассказ с того что мне подарили ноутбук, было это где-то в году эдак 2006, по тем временам ноутбук был довольно таки не плох. Там была небольшая кучка игр таких как FlatOut 2, GTA – San Andreas и несколько других коих название я не могу вспомнить. Так же там была игра которая в первые минут сорок пять игры не вызывала у меня никаких положительных эмоций, а также на языке витали такие фразы как – “чё за фигня, чё за графика, не удобно управлять, как это играть, это вообще худшая игра в которую я играл”,- и всё такое прочее.
Но, дорогие мои читатели я ошибался, просто как всегда мои амбиции идут впереди меня даже по истечении стольких лет. Но вот я заставил себя играть дальше и просидев где-то несколько часов над этой игрой я стал понимать, а ведь она совершенно не такая какой она показалась мне на первый взгляд. Это то что я никогда не видел. Тогда ещё я не был в курсе что существуют различные жанры игр, но в тот момент совершенно не зная этого я открыл для себя жанр RPG.
И пройдя эту игру три раза и неизвестно сколько раз начиная сначала, но не доходя до конца, я могу заявить, что эта игра стоит того чтобы в неё играли. Даже по истечении стольких лет.
Признаюсь, честно – “Я не играл в первую часть данной серии, точнее играл, но остановился совсем не далеко от начала, поэтому ничего дельного о первой части, увы, сказать не могу”.
Эта игра опирается на традиционные фэнтези рассказы про средневековье.
Начну с предисловия:Давным-давно в стародавние времена, когда по земле бродили кровожадные монстры, а всем заправляли боги – был один жестокий король Робар Второй, который относился к народу довольно так не плохо, но всё же за любую малипусенькую провинность сразу же отправлял в шахты, для добычы невероятно ценной магической руды. Это место место было окружено магическим куполом, который “всех живых впускать, а живых не выпускать”. Короче маги несколько облажались с этим барьером. Поэтому, заключённые смекнув, что к чему, быстро подмяли под себя всю тюрьму и назначили свои правила. Так как королю делать нечего (конечно же никто в здравом смысле не полезет под барьер), ему пришлось согласится с требованиям выдвинутыми заключёнными. Он организовывал поставки еды, женщин, новых работников, одежду, а взамен они снабжали короля постоянными поставками магической руды…
Но как говорит один Страус “ни что не вечно, пора отсюда валить” …
© Один Страус
В один прекрасный, солнечный день - прославленный, но не без своих изъянов магический барьер рухнул, выпустив на волю всех тех, кто был внутри – а именно убийц, воров, маньяков, а также всяческих плохих негодяев, которые убивали всё что движется. И теперь, когда-то мирные и наполненные жизнью земли утопали в “реках” людской крови.
Эти события послужили началом более страшным вещам. Почуяв запах крови и вкус смерти, под землёй от многовекового сна очнулись ужасные создания.
Ни с того ни с сего они решили, что пора бы и честь знать - жалкие людишки!
Один человек, способен изменить судьбу многих. Но плата оказалась слишком высока. Мифический монстр уничтожен, а вместе с ним, рухнул и Магический барьер. Но когда остальные заключённые вырвались на свободу, он остался лежать под завалами камней. Это я отправил его на бой со Спящим, и теперь я вызволю его от туда. Его одолевает усталость и он многое забыл. Но он жив! Он вернулся!
© Ксардас
История начинается в башне некроманта Ксардаса. Ну а дальше по не зыблемым законам RPG (ну я так считаю (хотя этот закон я только что придумал)) начинается долгий и несколько утомительный процесс прокачки, выживания и обучения различным умениям. За каждый новый уровень вы будете получать очки развития и ваше дело куда их потратить, будь то воровство, владение двуручным мечом, умение бесшумно красться (очень полезный навык, впрочем) или же вырывание зубов у поверженных вами животных. Конечно же всему обучится будет не просто так (при той вероятности что вы не используете кодов), подавляющему числу умений вас смогут научить только мастера данных навыков, но и не факт, что они кинутся к вам с распростёртыми объятьями желая поделится своим многолетним опытом. Здесь нет такого, что выбрал один определённый класс с ним и играй, здесь вы можете быть мечником, лучником и магом в одном лице.
Так же в игре присутствуют фракции: Паладины, Маги огня и Наёмники. В целом, от того какую фракцию вы выберите сюжет не изменится, просто некоторые задания будут разные, но в целом смысл не меняется. К примеру, у наёмников можно обучится искусству создания мечей из магической руды, ни одна другая фракция вас такому не научит, ну и так далее.
Задания не из разряда иди собери то, убей того и тогда мы дадим тебе это. Нет такие задания присутствуют, но их мало. В основном задания не однообразны и каждое новое задание отличается от другого. К примеру, если вы хотите стать послушником у магов огня вам придётся привести им одну овцу, а найдёте вы её у….
Мир. Мир! Мир!! Мир!!! Он живой!!!!
Большой мир (ну, по тому времени) который живёт, иди куда хочешь и делай что хочешь. Иногда хотелось отложить все задания в долгий ящик и просто прогуляться по городу, послушать фоновую музыку, посмотреть, чем занимаются жители, послушать их разговоры.
Можно заняться кузнечным ремеслом, либо сварганить себе какое нибудь зелье, а может и вкусную похлёбку. Но лучше пройтись по торговой площади и рассмотреть товар который предлагают местные торговцы, там же подзывает испробовать его болотную траву один предсказатель (торкает, причём нехило так).
А вот в верхний квартал нас не пустят, до поры до времени.
Прогуляться в порту где чернорабочие из-за дня в день таскают тяжеленные тюки набитые неизвестно чем, неподалёку от них плотники строят корабль (из разговора с ними можно узнать что их работодатель хочет как можно быстрее уплыть с острова), подраться с охранником местной таверны (не захотел пускать), а так же зайти в публичный дом который находится прям напротив таверны.
Порт города. Как видите кораблей нет (конечно, кому охота рисковать жизнью и плыть сюда).
Выйдя за черту города стоит опасаться не бандитов, а различную фауну этого мира. От большинства вам предстоит побегать, очень много бегать…
Оружия в игре – много, по моему мнению очень много. От деревянной дубинки, до магического меча Убийца драконов! Перечислю их все.
Одноручное оружие:Тяжёлая палка, кинжал, кочерга, серп, дубина, трость, томагавк, кузнечный молот, короткий меч ополчения, волчий нож, дубина с шипами, коса, ржавый меч, короткий меч, булава, волчий зуб, грубый широкий меч, грубый топор, грубый меч, меч паладина, военная булава, благородный короткий меч, военный молот, тяжёлая булава, корабельный топор, пиратская сабля, грубый длинный меч, кустарный меч, камнедробилка, крушитель черепов, благородный меч, длинный меч, двойной топор, зазубрина, утренняя звезда, грубый меч чудовища, благородный длинный меч, рудный длинный клинок, рубиновый клинок, боевая булава, клюв ворона, благородный меч чудовища, инквизитор, рудный клинок чудовища, сырой рудный клинок, тяжёлый военный топор, пыточный топор, убийца орков, освящённый рудный клинок, рудный боевой клинок, ярость Инноса и рудный убийца драконов.
Лёгкое оружие: Шпага, Рапира и Шпага Мастера.
Двуручное оружие: Топор лесоруба, кирка, ржавый двуручник, алебарда, посох священника, лёгкий двуручник, грубый военный топор, грубый двуручник, лёгкий боевой топор, двуручник паладина, рудный двуручник, двуручник, боевой топор, власть рун, тяжёлый рудный двуручник, тяжёлый двуручник, кулак варвара, кривой меч, сырой рудный клинок, кулак тролля, судьбоносная сталь, глас воина, гроза драконов, меч ордена, тяжёлый рудный боевой клинок, святой исполнитель, большой рудный убийца драконов.
Так же в игре присутствуют различные типы луков, арбалетов, а также магии. Так же имеется огромное количество всякой одежды и брони. Названия, которых я не напишу так как, - “их названия вам ничего не дадут, как и все остальные”.
Существа – их можно разделить на вымышленные и обычные.
Из реального мира там присутствуют такие животные как: овцы, волки.
Из вымышленного мира там присутствуют такие существа как:
Мясной жукКротокрысКровавая мухаПадальщикПолевой хищникЛуркерПолзунВаргГарпияСнепперМракорисБолотная акулаТролльГоблинГолем [/leech]
ДемонМаг нежитиТак же в игре присутствуют ДРАКОНЫ!!!
Как вы уже поняли, вам предстоит в очередной раз спасти мир от вселенской катастрофы. А удастся ли вам это сделать или нет, зависит только от вас...
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!