Год выпуска: 15 июня 2017 г. Жанр: Fighting / Action / 2D / 3D Разработчик: SNK CORPORATION, Abstraction Games Издатель: SNK CORPORATION Платформа: PC Тип издания: Лицензия [GOG] Версия игры: 1.0 (37088) Galaxy Edition Язык интерфейса: Английский / MULTi10 Язык озвучки: Японский Таблетка: Не требуется (DRM-Free)
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 / 11 (64-бит) Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.40GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 480, Intel® HD Graphics 4400, ATI Radeon™ HD 5000 series, or better. OpenGL 4.3 required. Место на диске: 16 GB
THE KING OF FIGHTERS 14 STEAM EDITION – это продолжение серии динамичных файтингов The King of Fighters. Классический геймплей, унаследованный от предшественников, дополнен модифицированной графикой, огромным количеством игровых персонажей и тысячью других приятных сердцу геймера мелочей.
Игровая механика THE KING OF FIGHTERS XIV STEAM EDITION также состоит из нескольких видов удара, применение которых в определенном порядку активирует автокомбо, комбо или красивые добивающие приёмы. Систему боя подробнейшим образом раскрывает обучение, так что даже начинающий игрок сможет постичь все азы файтинга перед выходом на настоящую арену. Мест для боя предлагается более чем много: несколько десятков участков начиная от цветастых локаций, выполненных в фэнтезийном сеттинге, и заканчивая минималистичными комнатами для самых брутальных сражений.
- King of Fighters XIV — новейшая инкарнация одной из лучших серий в жанре файтингов с двухмерной перспективой. Как и последняя часть франшизы Guilty Gear, она уверенно и качественно заигрывает с совмещением двухмерного формата боя, трёхмерных моделей и объёмного окружения. Но если фантастическая история о «Гирах» вышла мощным монолитом во всех отношениях, разработчики несколько напортачили с одеждами нового «Короля».
- Механика боя в The King of Fighters XIV, преимущественно, строится аналогично предыдущим частям франшизы. Вначале вы набираете команду из трёх бойцов, после чего устанавливаете порядок, в котором оные будут сражаться. Как правило, порядок, да и выбор подходящих персонажей, складываются из соображений того, что первый будет заполнять полоску MAX, которая в свою очередь будет необходима для выполнения мощных комбо вторым и третьим (в особенности третьим) персонажами. Первый боец, правда, может заполнить её только трижды, второй четырежды и только третий может использовать допустимый предел — пять полосок. В зависимости от порядка, у ваших бойцов также меняется и количество энергии в так называемом MAX-режиме, позволяющем выполнять усиленные версии приёмов (они же EX-приёмы). EX-приёмы позволяют вам выполнять особенные комбо, за счёт того, что обладают свойствами или дополнительными ударами в отличии от обычных версий аналогичных приёмов. Впервые EX появились в The King of Fighters XIII, однако, там они выполнялись за счёт части шкалы, и не требовали входа в определённый режим. Прочие же особенности вроде перекатов, нескольких видов прыжков, дэш, выхода из блока через перекат — остались на месте, кардинально не изменились и всё так же требуют некоторой сноровки для эффективного использования в бою.
- Обладая отличной боевой механикой, одновременно глубокой и простой для первого включения — даже совершенный новичок в серии сможет сравнительно просто освоить базовые принципы King of Fighters XIV, а затем уже двигаться дальше — эта игра немного страдает от, назовём его так, синдрома затянутой разработки. Здесь внушительный ростер персонажей, состоящий из пятидесяти разноплановых бойцов, и очень хорошо бросается в глаза то, как работа над моделями эволюционировала в процессе разработки проекта. Некоторые герои гораздо менее детализированы, чем те, которые были созданы после них. Выглядит забавно и немного обескураживает.
- Обновленная система отмен ударов в супер- и ультра-приёмы. Здесь они называются Super Special Moves (имеет также усиленную версию) и Climax Super Special Moves. Данные приёмы являются очень важной частью игры, так как выступают в большинстве своём комбо-финишерами. Вообще, эффективные комбинации тут строятся по принципу «Удар-Спешел-Супер», и как я уже сказал, сильно задействуют местную механику отмен. Отменять в супер-приём можно абсолютно любую специальную атаку у любого персонажа, более того, вы вольны отменить даже супер-приём или его усиленный вариант в климакс-супер и нанести колоссальный урон, правда под силу это уже скорее третьему бойцу, с заполненными пятью шкалами MAX. Сперва всё это может показаться сложным, но данная техника отлично рассматривается в местном туториале, который для вас лично проведёт организатор нынешнего турнира «Короля Бойцов» — Антонов. Для новичков же оптимально использовать Rush-комбо, которые выполняются четырёх или пятикратным нажатием на кнопку LP (квадрат), они наглядно показывают как нужно строить комбинации, только выполняются элементарно и весьма предсказуемы. Так что не стоит ими злоупотреблять: любой мало-мальски смышлёный игрок поймает вашу Rush-комбу в блок и здорово накажет за подобную дерзость.
- Контент. Его в игре ну очень много, и на этом поприще у The King of Fighters XIV среди современных файтингов конкурентов практически нет. Ростер из 50 персонажей, 17 из которых для серии в новинку, 19 арен и множество игровых режимов, в числе которых полноценный режим истории для каждой команды, галерея и кооператив. С режимом истории всё довольно просто: некий Антонов организовывает очередной турнир The King of Fighters, с целью поиска того самого лучшего, которому бы русский боец-олигарх передал свой титул. Команды же бойцов со всего света (и даже с других вселенных) поборются за звание сильнейших. Каждый персонаж в игре по своему уникален, более того, один боец — это целый учебник, изучать который очень интересно. Понятие «плохого и хорошего мачтапов» тут тоже применимо: в зависимости от порядка расстановки, команды противника и общей ситуации в игре, персонаж вынужден вести себя по разному, ибо то, что умеет первый, второй может делать, например, хуже или не уметь вовсе. Матчи в The King of Fighters в принципе довольно продолжительные, и не только из-за нескольких персонажей у каждого игрока, а также за счёт обилия возможностей и решений в игре.