* Tweaks to various areas to prevent units from getting stuck.
* Fixed a potential crash bug when applying affixes and effects.
* Fix for Berserker geyser proc showing up as a mappable skill.
* Fixed several typos.
* Fixed friends list based achievements.
* Spell-learning achievements now don't incorrectly trigger based on other players.
* Fix a bug when recalculating the price on objects to make sure the calculation is based on the correct data.
* Fixes to some logic in the Frosted Hills.
* Fix for triggering Shocking Burst and Arc Beam out of range while hitting shift that could cause chain casting.
* Fix for potential issue when units would queue removed/unavailable skills.
* Fix for having more than 100% reduction to charge decay or a negative flat charge decay.
* Changed lootable rocks to be non-colliding as they could occasionally block very narrow corridors.
* Improvements to journal tooltips.
* Proc affixes scale better with player level.
* 'Resist Slow' affix fixed.
* Berserker 'Wolf Shade' now has the (intended) 60 second cooldown applied to all ranks.
* Fix for mistriggering when chaining two skills together when there is an early hit-frame.
* Safety check to stop any looping skills that get stuck in the 'on' state when the character is not performing a skill.
* Put in protection against character save file corruption. Corrupted characters will not appear in the list of characters.
* Removed display of other users' IP addresses in multiplayer games.
* Removed access to console commands in multiplayer games.
* Removed Steam Cloud toggle in the settings file (it didn't do anything); the ability to toggle is available in the Steam client.
* Fixed a bug that could cause multiple Tower of the Moon entrances to appear in the world.
* Implemented a few specific boss room pathing fixes.
* The game's login dialog now correctly allows passwords up to 64 characters long.
* Fixed bug with 'Poison Burst' procs.
* Fix for bug where rapid clicks could misspend stat points.
* Made significant optimizations to particle collisions.
* Fixed rare crash when turning in quest in the Undercurrents.
* Fixed problems with characters or shared shash items disappearing.
Перевод:
* Tweaks в различных областях, чтобы предотвратить единиц от застревания. * Исправлена потенциальная ошибка с зависанием при применении аффиксов и эффектов. * Исправлена ошибка, Berserker гейзер процесс отображается как отображаемыми мастерство. * Исправлено несколько опечаток. * Исправлен список друзей основе достижений. * Заклинание-учебных достижений теперь не вызвать неправильное, основанные на других игроков. * Исправлена ошибка при пересчете цен на объекты, чтобы убедиться, что расчеты основаны на правильных данных. * Исправлены некоторые логики в матовый Hills. * Исправлена ошибка для запуска шокирующие съемки и Триумфальной бревно из диапазона сдвига в то время как удары, которые могли бы вызвать цепную литья. * Исправлена потенциальная проблема, когда подразделения будут удалены очереди / недоступны навыков. * Исправлена ошибка, имеющий более чем 100%-ное снижение для зарядки распада или отрицательным зарядом плоской распада. * Изменен lootable пород быть не сталкивающиеся, как они могли иногда блокируют очень узкие коридоры. * Улучшения в журнале подсказки. * Тр аффиксов увеличивается с игроком уровня. * 'Сопротивление медленно "аффикс исправлена. 'Wolf Shade' * Берсерк теперь имеет (предполагаемого) 60-секундный кулдаун применяться ко всем рядах. * Исправлена ошибка, когда mistriggering подключение двух навыки вместе, когда есть ранний хит-кадр. * Безопасность проверить, чтобы остановить любой цикл навыки, которые застряли в "на" состояние, когда персонаж не выполняет мастерство. * Положите в защите от характера сохраните файл с коррупцией. Поврежденные символы не будут отображаться в списке символов. * Убрано отображение адреса других пользователей IP в многопользовательских играх. * Удаленный доступ к консоли команд в многопользовательские игры. * Убрана Steam Cloud переключения в файле настроек (это не делать ничего), возможность переключения доступны в паровой клиента. * Исправлена ошибка, которая могла привести несколько Башня Луны входы появляются в мире. * Реализовано несколько конкретных исправлений номер босса Pathing. * Вход в игре диалог теперь правильно позволяет пароли длиной до 64 символов. * Исправлена ошибка с проков "Poison съемки. * Исправлена ошибка, при которой быстрое кликов может неразумно статов. * Сделано значительной оптимизации для столкновения частиц. * Исправлен редкий вылет при повороте на поиски в подводных течений. * Исправлены проблемы с символами или общей Шаш элементы исчезают.
-FUNCTIONAL-
* Shared stash now creates a backup of itself.
* You can no longer 'steal' items from your buyback tab by closing the window with Spacebar.
* Can’t drag merchant items onto the buyback tab.
* Gambler does not show 'can't equip' X.
* CTRL-M will instantly toggle map visibility.
* Pet equipment cannot get sockets from enchantment.
* Fixed rare crash related to Charming a monster.
* Multiplayer logging is reduced, and can be disabled with the NEVERLOG console command (may improve performance for some clients).
* Creating a player in a difficulty other than Normal, directly joining a game, and then exiting, won't revert your stored difficulty to Normal.
* Confirmation box added for quitting without saving.
* Fixed a few rare hardware related crashes.
* Particle update optimizations.
* Various rendering optimizations.
-GAMEPLAY-
* Fixed an issue in multiplayer where non-killing MP players did not receive appropriate XP falloff due to level delta.
* Armor Degrade properties now apply properly - degrade armor values were reduced for newly generated item. properties to compensate for them working correctly - but don't worry, they will be better than before!
* Zero walkspeed monsters won't attempt to jump down.
* Fixed some display issues with Fame level progress.
* Wandering (non-town-based) Enchanters have a slightly better range of enchantment strengths. They also now have an approximately 20% chance to get a 'powerful enchantment', which are about 50% better than normal. This is represented by a sound and text message in game.
* Swamp Flier scream debuff will show an appropriate name on debuff icon.
* Creep squish blood now has a censored version.
* Fixed a few areas where loot from a specific event spawned publicly.
* Fixed a few spelling errors.
* Act 4 banner should properly display.
* Pets can be sent to town from the last 2 boss rooms.
* Fixed an issue where occasionally an errant MOUSEUP event could ignore your attack in extremely fast click situations.
* DOTs now correctly calculate bonuses from +DMG%.
* XP and Fame %bonuses from gear are now capped at +/- 100%.
* HP bonus gear will properly be reflected in final health of player to other clients post-zoning.
* Game can be saved at any time from the options menu.
* Onscreen notification in bottom right of screen when saving takes place.
* Console-created items now have an effect that displays that they were cheat-created.
* Damage reduction effects on the player are capped to 75%.
* Stat expenditures when leveling up are properly synchronized in multiplayer.
* When leveling up, your health is properly recalculated on other clients.
* Skill cycle keys can now be bound to mouse buttons.
* Transmuted items are no longer destroyed if an inventory is full with no place to accept them SKILLS.
* Berserkers are still targetable while performing Savage Rush.
* Bramble walls and Ice Prison will properly die offscreen, and if the originator leaves the zone.
* Battle Standard's properties are properly exclusive (they don't stack).
* Fixed charged versions of Fire Bash from levels 9-15 using the incorrect effects (weaker when charged!).
* Howl duration fixed (Extended).
* Berserker Wolf Shade master healing property was reduced from 5%+5% per rank to 5% + 2% per rank - and the first rank properly provides healing.
* Vortex Hex won't target smashables.
* Fixed two ranks of Seismic Slam incorrectly doing electrical damage.
* Glaive Throw has had a damage nerf (25% reduction in max damage and decreased growth per rank ) with less additional bounces per tier.
* Elemental attunement properly benefits from owner’s level.
* Elemental Boon should properly speed up cast time on last rank.
* Shadowbind should properly rank up duration.
* Blast Cannon’s armor reduction effect no longer stacks and works for both fire and physical damage.
* Fixed sped up hitframe for male shield skill anim so that it is never skipped when a subsequent skill is queued.
* Outlander Long Range Mastery should now affect wands as well.
* Prismatic Bolt gains charge at half the previous rate.
* Spider Mines should show debuff icons.
* Spider Mine summon duration fixed.
* Shadowling procs from wand chaos or weapon affixes properly last 20 seconds instead of 3.
* Elemental Attunement shouldn’t attack smashables.
* Tremor rank 6 should properly perform its charged effect.
* Immobilization Copter damage effect shouldn’t stomp on other damage effects.
* Berserker Retaliation can only trigger once per second per given target – and no longer procs/leeches.
* Rapid Fire and Venomous Hail now use DPS instead of Damage.
-SCRIPTING-
* Fixed some issues with Grom's arena in multiplayer when another player speaks to the NPC while the main area is completed.
* Several boss rooms have had structural changes to make it more difficult to cheese them with certain skills.
* Various minor level scripting or layout repairs.
* Fixed farmable Gel phasebeast room so that XP gain isn't overblown.
* Fixed various other farmable phasebeast unitspawners which incorrectly granted XP.
* Fixed a few areas where the player could get stuck.
-NETWORKING-
* Fixed a case where backlog of messages for resend would escalate and disconnect the client.
* Friends-only games are fixed to synch correctly across lobbies.
* Fixes for various serverside issues.
* Erroneous ‘Connection Failed’ messages should be fixed.
* Games can now be filtered near your level.
-GRAPHICAL-
* Many wardrobe tweaks and fixes.
-BORING-
* Various alterations were made to better support translated versions of the game, and to detect and deal with other language items during trading.
Перевод:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ-
* Общий тайник теперь создает резервную копию самой себя.
* Вы больше не можете «украсть» элементы из вкладки выкуп, закрыв окно с пробела.
* Не может перетащить торговых пунктов на выкуп вкладки.
* Игрок не показывают "не может оснастить 'X.
* CTRL-M моментально переключать карты видимость.
* Pet оборудование не может получить разъемы от чар.
* Исправлен редкий вылет, связанные с Очаровательный монстр.
* Многопользовательский режим регистрации уменьшается, и может быть отключена с помощью команды NEVERLOG консоли (может улучшить производительность для некоторых клиентов).
* Создание игрока в других трудностей, чем обычно, непосредственно вступление в игру, а затем выход, не вернется хранимых трудности Normal.
* Подтверждение окно добавлен для выхода без сохранения.
* Исправлено несколько редких связана с оборудованием аварий.
* Оптимизация частиц обновления.
* Различные оптимизации рендеринга.
-ИГРЫ-
* Исправлена ошибка в мультиплеере, где не-убийства MP игроки не получают соответствующего спада XP из-за уровня дельта.
* Armor Degrade свойств теперь накладывается корректно, - ухудшить значения брони были снижены для вновь создаваемых элементов. Свойства, чтобы компенсировать их работать правильно - но не волнуйтесь, они будут лучше, чем раньше!
* Ноль walkspeed монстров не будет пытаться прыгать вниз.
* Исправлены некоторые проблемы отображения с прогрессом уровень славы.
* Блуждающие (не город основе) оружейников имеют немного большую дальность чары сильные стороны. Кроме того, они теперь имеют около 20% шанс получить "мощный чары, которые составляют около 50% лучше, чем обычно. Это представлено звуковые и текстовые сообщения в игре.
* Болота Флиер крик дебафф появится соответствующее название на значок дебаффа.
* Creep крови хлюпать теперь имеет цензуре версию.
* Исправлено несколько областей, где добыча от конкретного события породили публично.
* Исправлено несколько ошибок правописания.
* Закон 4 баннера должен правильно отображаться.
* Домашние животные могут быть отправлены в город за последние 2 номера босса.
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда странствующий событие MouseUp мог игнорировать атаки в чрезвычайно быстро ситуациях мыши.
* Доты теперь правильно рассчитать бонусы +% DMG.
* XP и славы% бонусов от передач в настоящее время ограничен на + / - 100%.
* HP бонус передач будет должным образом быть отражена в окончательном здоровье игрока с другими клиентами после зонирования.
* Игра может быть сохранен в любое время из меню.
* Экранное уведомление в правом нижнем углу экрана при сохранении происходит.
* Консоль материалы, созданные теперь эффект, который показывает, что они обманывают созданы.
* Повреждение снижение воздействия на игрока ограничено до 75%.
* Stat расходы, когда выравнивание правильно синхронизированы в мультиплеере.
* При выравнивания, ваше здоровье правильно пересчитать на других клиентов.
* Ключи навык цикла теперь могут быть привязаны к кнопкам мыши.
* Превращается пунктов больше не уничтожены, если инвентарь полон без места, чтобы принять их навыки.
* Берсерков еще наведения при выполнении Savage Rush.
* Bramble стен и ледяного плена будет правильно умереть за кадром, и если автор выходит из зоны.
Свойства * Боевой штандарт являются эксклюзивными должным образом (они не складываются).
* Исправлена заряженных версиях Bash Пожарные с уровня 9-15 использовании неправильного воздействия (слабее, когда заряжен!).
* Вой продолжительности фиксированного (Extended).
* Берсерк Wolf Тень мастера исцеления собственность была снижена с 5% +5% за ранг до 5% + 2% за ранг - и первого ранга должным образом обеспечивает заживление.
* Vortex Hex не будет направлена smashables.
* Исправлены две шеренги сейсмической Slam неправильно делаю электрических повреждений.
* Глефа Throw была ущерб нерфа (25% снижение повреждений Макс и снижение роста за ранг), с меньшим дополнительных отскоков за уровнем.
* Elemental настройку должным образом выгоды от уровня владельца.
* Elemental Boon должны надлежащим образом ускорить время произнесения последнего ранга.
* Shadowbind должны правильно оценить до срока.
Сокращения брони * Blast Кэннон эффект больше не суммируется и работает как огонь и физических повреждений.
* Исправлена ускорился hitframe для мужчин Аним мастерство щита так, что он никогда не пропускаются при последующем умение очереди.
* Outlander Long Range Искусность теперь должны влиять на палочки, а также.
* Радужные прибыли Болт заряд на половину предыдущего курса.
* Spider Mines должны показать дебафф иконы.
* Паук Mine Призыв продолжительность исправлена.
* Shadowling прок от хаоса палочкой или оружие прикрепляет правильно последние 20 секунд вместо 3.
* Elemental созвучие не должны атаковать smashables.
* Тремор ранга 6 должны надлежащим образом выполнять свои взимается эффект.
* Иммобилизация Copter вредного воздействия не должны топать на других эффектов повреждения.
* Берсерк Возмездие может сработать только один раз в секунду в данном цели - и больше не проки / пиявок.
* Быстрое Hail огонь и ядовитые теперь использовать вместо ДПС ущерба.
-Scripting-
* Исправлены некоторые проблемы с ареной Грома в мультиплеере, когда другой игрок говорит с NPC в то время как основные области завершен.
* Несколько номеров босса были структурные изменения, чтобы сделать его более трудным для сыра их с определенными навыками.
* Различные мелкие сценариев уровня или макет ремонт.
* Исправлена пахотных номер phasebeast гель, так что XP усиления не преувеличены.
* Исправлены различные другие пахотных unitspawners phasebeast которые неправильно предоставленные XP.
* Исправлено несколько областей, где игрок мог застрять.
-Сеть-
* Исправлена ошибка, когда отставание сообщений для повторной бы перерасти и отсоединить клиента.
Друзья только для игр крепятся к синхронизироваться правильно через лобби.
* Исправлены различные проблемы серверной.
* Ошибочные "Сбой подключения" сообщения должны быть исправлены.
* Игры теперь могут быть отфильтрованы возле вашего уровня.
-Графической-
* Многие хитрости гардероб и исправлений.
-Расточные-
* Различные изменения были сделаны для лучшей поддержки переведенные версии игры, и для выявления и решения других элементов языка в ходе торгов.
-MISC-
* Fixed Engineer armor set that was showing up as white geometry.
-PERFORMANCE-
* Additional UI performance improvements.
* Additional rendering performance improvements.
* Precacheing of skills, missiles, and particles to reduce the appearance of stutters the first time those assets are viewed on some machines.
-STABILITY-
* Fixed a crash that could occur with a dying pet that proc'ed on save restoration.
-SKILLS-
* Fixed some issues with Stormclaw bolt chaining.
* Blazing Pillar will no longer give enemies the ability to burn you!
* Shockbolts and Shocking Orb can now build charge.
* Fixed several non-working augment affixes.
* On-Death Procs properly cool down if required (Fixes several issues where a proc ceases functioning after a period of time).
* Blade Pact and Stone Pact last for listed time.
-ITEMS-
* Lore item set now has a tangle ability, instead of a nonfunctional acidrain proc.
* Several affixes that work based on unit proximity can work in parallel, when they could not before.
-GAMEPLAY-
* Fixed several issues where procs could be precluded from activation.
* Set bonuses based on nearby monster count work properly.
* Some more multiplayer XP distribution fixes related to player/killer delta.
* Can't turn alignment on something that attaches to its master.
* When a left-click skill is bound, skills won't track a second mouse click if you click and click-away again (keeps you from pointing the wrong direction sometimes).
* Player block cap set to 75 instead of 50.
* Elemental armor reduction can't reduce armor below zero.
* Champions all have 100% charm resistance.
* Siege Turrets have 100% charm resistance.
-LEVEL SCRIPTING-
* Can't prematurely activate Vyrax tower warp with teleportation.
* Various minor level fixes.
* Various visual updates to the Three Sisters' Lair.
* Some snow effects were not properly tagged as 'weather' so would not disable when weather was turned off.
* Tutaran trap fixes.
* Alchemist can no longer be 'started' on his third stage by rerolling, going to the next level waypoint, and back up.
Перевод:
-MISC-
* Исправлено множество доспехов инженер, который отображается как белая геометрия.
-Производительность
* Дополнительное повышение производительности интерфейса.
* Дополнительное повышение производительности рендеринга.
* Precacheing навыков, ракет и частицы уменьшить появление заикается Впервые эти активы рассматриваются на некоторых машинах.
-Стабильность-
* Исправлена ошибка, которая могла произойти с умирающим животным, что proc'ed по восстановлению сохранения.
-Навыки-
* Исправлены некоторые проблемы с цепочки болт Stormclaw.
* Blazing Столп больше не будет давать врагам возможность сжечь вас!
* Shockbolts и шокирующие Orb теперь могут строить заряд.
* Исправлено несколько нерабочих аффиксов Augment.
* На смерть Procs должным образом охладить при необходимости (исправляет ряд вопросов, по которым процесс перестает работать после определенного периода времени).
* Пакт лезвия и камень пакт последней для перечисленных времени.
-ПУНКТЫ-
* Знание набор предметов теперь есть возможность клубок, а нефункциональные процесс acidrain.
* Некоторые аффиксы, которые работают на основе блока близости могут работать параллельно, когда они не могли раньше.
-ИГРЫ-
* Исправлен ряд вопросов, где прок может быть лишен возможности активации.
* Установить бонусы, основанные на близлежащие работы количество монстров правильно.
* Еще несколько многопользовательских XP распределения исправлений, относящихся к игроку / убийца дельты.
* Не могу включить выравнивание на то, что придает своему хозяину.
* Если щелкнуть левой кнопкой мыши навыка связано, навыки не будет отслеживать второго щелчка мыши, если вы мыши и выберите наклона снова (удерживает вас от указывая неверном направлении иногда).
* Игрок блок крышкой установлен на 75 вместо 50.
* Elemental снижение брони не может уменьшить броню ниже нуля.
* Чемпионов у всех 100% очарования сопротивление.
Turrets * Siege имеют 100% очарования сопротивление.
УРОВНЯ сценариями
* Не может преждевременно активировать Vyrax башни основы с телепортацией.
* Различные мелкие исправления уровне.
* Различные визуальные обновления Lair Три сестры ».
* Некоторые снега эффекты не были должным образом промаркированы как "погода", так бы не отключить, когда погода была выключена.
* Исправления Tutaran ловушку.
* Алхимик не может быть ', создана "на его третьем этапе переката, подойдя к следующей точке уровне, и обратно.
-GRAPHICS-
* Intel HD graphics cards should not show ghosting/smearing effects if shadows are enabled.
-PERFORMANCE-
* LARGE performance optimization to buff/debuff bar displays when there are a large number of overlapping, nonexclusive effects (damage over time, and duration based effects or knockback).
-SKILLS-
* Shield Bash bonus damage now deals the stated amount(charged and uncharged)
* Wolfpack will properly strike turrets.
* Bonuses due to proximity now always expire properly.
* Damage bonuses/reductions for Battle Rage properly expire.
* Fixed Critical Hit bonuses on some effects not properly incorporating bonuses to crit.
* Pet damage bonuses are applied to effects.
-LEVELS-
* Three Sisters zone now has an appropriate level range for proper NG+ reward scaling.
* Various issues resolved in Luminous Arena in multiplayer.
* Level determinism fixed (Was broken with precacheing in previous patch.
* could result in triggerable elements and some structural elements re-randomizing on load, or in multiplayer).
-ITEMS-
* Set reward for Inquisitor set altered to a functional bonus.
* Fixes to the summon skull proc on equipment (prevents it from spawning exactly on a target).
* Effects based on proximate monsters now work properly with socketables.
* DOTs were not properly attributing experience if the effect was applied from an item instead of a skill.
-MISC-
* Target Dummy is charm resistant.
* Fixed issue where rebinding Close All Menus could lock you in pause mode.
* Fix for shift-click casting a left-click spell and them selecting an item (would previously auto-attack).
* Pet enhancing bonuses work more consistently for pets attached to OTHER pets.
Перевод:
-ГРАФИКА-
* Intel HD графические карты не должны показывать ореолы / размытие эффектов, если тени включены.
-Производительность
* Большой оптимизации производительности для баффов / дебаффов бар появляется, когда есть большое количество перекрытий, неисключительное эффекты (повреждения с течением времени и продолжительности эффектов, основанных или отбрасывания).
-Навыки-
* Shield Bash бонус к урону теперь наносит указанной суммы (заряженных и незаряженных)
* Wolfpack будет правильно ударить башенками.
* Бонусы из-за близости теперь всегда истекают правильно.
* Повреждение бонусы / скидки для Battle Rage правильно истекает.
* Исправлены критические бонусы Hit на некоторые эффекты не правильно включения бонусы на крит.
* Pet бонусов повреждения применяются к эффектам.
-Уровни-
* Три сестры зона теперь имеет соответствующий диапазон уровня для правильного NG + награду масштабирования.
* Различные вопросы решаются в световой Arena в мультиплеере.
* Уровень детерминизма фиксированной (был сломан с precacheing в предыдущем патче.
* Может привести к triggerable элементов и некоторых структурных элементов повторной случайной от нагрузки, или в мультиплеере).
-ПУНКТЫ-
* Установить вознаграждение за инквизитором набор изменен с функциональной бонус.
* Исправления в процесс Призыв черепа на оборудование (предотвращает его нереста точно на цель).
* Эффекты основаны на ближайших монстров теперь работает корректно с socketables.
* ДОТы не были должным образом приписывая опыт, если эффект применяется с пунктом вместо мастерства.
-MISC-
* Манекен-мишень является устойчивым очарование.
* Исправлена ошибка, когда подменой закрыть все меню может заблокировать вас в режиме паузы.
* Исправлена ошибка, сдвиг кнопкой мыши литья левой кнопкой мыши заклинаний и их выбора элемента (которые раньше авто-атаки).
* Pet повышение бонусов работать более последовательно для домашних животных, прикрепленные к другим домашним животным.
* This is a small patch to fix a single crash issue with effects based on proximity, usually triggered in multiplayer by zoning with Battle Rage enabled.
Перевод:
* Это небольшой патч, чтобы исправить отдельный вопрос столкновение с эффектами на основе близости, обычно начинается в мультиплеере на зонирование с Battle Rage включен.
-Pets-
* Owl pet added.
* Badger pet added.
-Languages-
* Russian language now available.
* Polish language now available.
-General-
* Several spelling errors fixed.
* Dimensions fixed on one texture.
* A lot of internal fixes to support translations better, and copy-pasting of cyrillic characters and use of IME.
* Characters with certain special characters in their names won't fail to save.
* Attacks that deal weapon% no longer give bonus crit for values over 100%.
* Missiles with an AoE were not properly taking into account some untargetable states.
* Run speed bonuses were sometimes added twice.
* Fixed Trillbot achievement quest.
-Skills-
* Engineer:
- Rank 8 and 9 or Seismic Slam scale soak values properly on direct damage.
- Flame Hammer, Ember Hammer and Emberquake correctly list staves in requirements.
* Berserker:
- Storm hatchet now targets better on slopes.
- Storm hatchet should be less likely to collide with walls and more likely to collide with units.
- Ravage knockback/slow resistance fixed.
- Ravage falls back to autoattack when mana is low.
- Battle rage properly refreshes now.
- Shadowbind procs now level properly.
* Embermage:
- Rank 4 of Firestorm now has correct max damage.
- Issues w/ Prismatic Bolt duration effects resolved.
- Fixed mana cost for rank 10 of Infernal Collapse.
* Spells:
* Made requirement reduction spells work properly.
-Items-
* Rifle and Cannons now use weapon damage instead of DPS - fast weapons were stronger than intended, slow weapons were weaker than intended.
* A non functioning proc on the Tundra set was converted to a functioning Lifesteal.
* Tomes of Weapon Expertise (spells) now correctly state that they improve Claw use, amongst the other weapons.
* New ring for Emberweave set.
* New pants for Embercraft set.
* Legendary wand Earth Dies Screaming can no longer crash the game.
* Fixed some issues with item-based proximity effects getting doubled.
-Maps-
* Various pathing and collision fixes.
* Various new boss rooms added for maproom maps.
* Several new Phase Beast rooms added.
* Can't be knocked behind fence in Arena of Slaughter.
-Monsters-
* Exploding zombies now strike only once per explosion.
* King gels have champion resistances and minion gels cannot be charmed.
-Recipes-
* Transmutation recipe for sockets can't eat gems with no return.
-Random Maps-
* Some random map affixes better tuned.
-Quest Related-
* You must talk to the guardian of mana before you can enter the dungeon from Act 4 hub.
* Some players stuck in a state where their quests will not advance, or the final quest will not complete, allowing access to the mapworks, should be resolved.
-System-
* Fix for crash in certain circumstances when wearing gear that requires a requirement reduction spell.
* Fixed crash when quitting the game from the options menu while the shared stash is open.
Перевод:
-Домашние животные-
* Сова животным добавили.
* Барсук животное добавил.
Языки-
* Русский язык теперь доступны.
* Польском языке теперь доступны.
Генеральному-
* Несколько орфографические ошибки исправлены.
* Размеры зафиксирована на одной текстуре.
* Многие внутренние исправления для поддержки переводов лучше, и копирования вставки кириллицы и использовании IME.
* Персонажи с некоторых специальных символов в имени не удастся спасти.
* Атак,% сделке оружие больше не дают бонус крита для значений более 100%.
* Ракеты с AoE не были должным образом принимая во внимание некоторые untargetable государства.
* Запуск бонусы скорости были иногда добавляют в два раза.
* Исправлено достижение Trillbot квест.
-Навыки-
* Инженер:
- Уровень 8 и 9, или сейсмической шкале Slam замочить значения должным образом на прямой ущерб.
- Пламя Hammer, Ember Серп и Emberquake правильно перечислить шесты в требованиях.
* Берсерк:
- Storm топор теперь целей лучше на склонах.
- Storm топора должна быть меньше вероятность столкновения со стенами и чаще сталкиваются с единицы.
- Ravage отбрасывания / медленно сопротивления фиксировано.
- Ravage возвращается к autoattack, когда мана является низким.
- Боевая ярость должным образом освежает сейчас.
- Shadowbind теперь срабатывает уровне должным образом.
* Embermage:
- Ранг 4 из Firestorm теперь имеет правильный повреждения макс.
- Вопросы, ж / Призматические эффекты Болт продолжительность решен.
- Исправлена стоимость маны для ранга 10 из Infernal Collapse.
* Заклинания:
* Сделано заклинания требование сокращения работать должным образом.
-Товары-
* Винтовки и пушки теперь использовать урона от оружия, а не ДПС - быстрый оружия были сильнее, чем предполагалось, медленное оружие были слабее, чем предполагалось.
* Без процессы функционирования в тундре набор был преобразован в функционировании Вампиризм.
* Томов оружие экспертизы (заклинаний) теперь корректно утверждать, что они улучшают Claw использования, среди других видов оружия.
* Новое кольцо для набора Emberweave.
* Новые брюки для Embercraft множество.
* Легендарная Земля палочки умирает кричать больше не может к падению игры.
* Исправлены некоторые проблемы с элемента на основе эффекта близости получают вдвое.
-Карт-
* Различные Pathing и столкновения исправления.
* Различные новые номера босса добавлен для maproom карты.
* Несколько новых номеров Зверь фазы добавили.
* Не может быть сбит за забором в Арене Slaughter.
-Монстры-
* Взрыв зомби теперь ударить только один раз за взрыв.
* King гели имеют чемпиона сопротивления и миньон гели не может быть очарован.
-Рецепты-
* Трансмутация рецепт для сокетов не может съесть драгоценные камни с возврата нет.
-Random Карт-
* Некоторые случайные карты прикрепляет лучше настроен.
-Quest теме-
* Вы должны поговорить с опекуном маны прежде чем вы сможете войти в подземелье с Act 4 хаба.
* Некоторые игроки застревают в состоянии, в котором их поиски не будет продвигаться, или финальный квест не будет завершена, предоставляя доступ к mapworks, должны быть решены.
-System-
* Исправлена ошибка, сбой в определенных обстоятельствах при ношении механизм, который требует заклинание требование сокращения.
* Исправлен вылет при выходе из игры в меню параметров в то время как общий тайник открыт.