* Fixed failure to progress beyond the lobby in peer games after playing a dedicated server game.
* Player names in lobby chat are no longer coloured according to the player's current team.
* Player HUD now hidden on death.
* Dedicated server - max players can now be set before adding any maps to the rotation.
* Kill notifications should no longer occasionally show the wrong victim or killer.
* Wind now correctly disabled when set to None in the server settings.
* A new best shot score or best shot distance in an individual session will no longer overwrite the best for all sessions (unless it is the best overall).
* When dead in multiplayer, input in the game menu will no longer be used to respawn the player.
* Multiplayer server list now populates while searching, instead of only when the search completes.
* Multiplayer game time now only starts when the warmup time has elapsed.
* Fixed player getting stuck in the carrying pose if a body is dropped while falling.
* Fixed corruption of player stats after multiple leaderboard updates.
* Attempting to join a passworded server through the Steam overlay or friend invites will now bring up the password entry box.
* Player connection and disconnection notices now shown in the chatbox.
* Various optimisations for people experiencing lower framerates in the full game than in the demo.
* Distance King kill notifications now show the correct score for the game mode instead of the single player score.
* Fire in the Church map will no longer cause instant death on one-hit-kill servers.
* Improved performance/FPS across "Church" multiplayer map.
* Added "-60Hz" command line option to force a maximum refresh rate of 60Hz, for users who find the game always boots into an unsupported resolution in fullscreen mode.
* All unlocked levels are now available in the co-op lobby screen, to resolve progression blocker after Flak Tower.
Перевод:
* Исправлена ошибка продвинуться дальше лобби в равных играх после игры выделенного игрового сервера.
* Имена игроков в лобби чата больше не окрашены в соответствии с нынешней команде игрока.
* Player HUD теперь скрыты от смерти.
* Выделенный сервер - макс игроков теперь может быть установлен перед добавлением любых карт с вращением.
* Убийство уведомлений больше не должно время от времени показывают неправильное жертва или убийца.
* Wind теперь корректно отключается, когда установлено в None в настройках сервера.
* Новый лучший результат выстрела или лучший выстрел расстояния в отдельные сессии больше не будет перезаписывать лучше для всех сессий (если он не является лучшим в целом).
* При мертвым в мультиплеере, вход в меню игры больше не будет использоваться для респаун игрока.
* Многопользовательский список серверов теперь заполняется при поиске, а не только тогда, когда поиск завершен.
* Многопользовательская игра время только начинается, когда разминка времени прошло.
* Исправлена игрок застрял в балансовой позу, если тело удаляется при падении.
* Исправлена коррупции статистика игрока после нескольких обновлений лидеров.
* Попытка присоединить паролем серверу через паром или наложение друг приглашает теперь будет воспитывать окно ввода пароля.
* Подключение и отключение игрока уведомлений теперь отображается в окне чата.
* Различные оптимизации для людей, испытывающих ниже частоты кадров в полной версии игры, чем в демо-версии.
* Расстояние короля убить уведомлений теперь показывают правильную оценку режим игры вместо одной счетом игрока.
* Пожар в церкви карте больше не вызывает мгновенной смерти на один хит-Kill серверов.
* Улучшена производительность / FPS через "Церковь" многопользовательские карты.
* Добавлен "-60Гц" опции командной строки, чтобы заставить максимальная частота обновления 60 Гц, для пользователей, которые находят игра всегда загружается в неподдерживаемых разрешение в полноэкранном режиме.
* Все разблокированные уровня теперь доступны в кооперативе лобби экрана, чтобы решить прогрессии блокаторов после Flak Tower.
-New Features/Content-
* 2 new Multiplayer maps available for DM and TDM:
- Coast.
- Graves.
* Command Line Options added to fix/diagnose/workaround various issues customers are having:
- "-nosound" - disables all sound.
- "-novid" - disables all movie playback.
- "-60hz" - should now clamp to 60Hz in all cases.
- "-RV6xx" - for older ATI chipsets (for example, Radeon HD 3650) as a workaround for a driver crash in some areas (such as Facility - level 3).
* New server option: Headshot Only (AKA: Power 10).
* New server option: Sudden Death.
* New server option: Team Autobalancing.
* Voice-comms mute via the console ("Voice.Mute" and "Voice.UnMute" with a substring of player name).
* Console available on Ctrl-Tab as well as the grave key for non-US-English keyboard configurations.
* In-game "swap team" button for balancing.
* Players remaining on the loading screen, or not respawning, for more than 3 minutes after game has started will now be kicked.
* Spawn-point evaluation changed to try to prevent spawning behind the enemy in Multiplayer.
* Coop Lobby chat in place.
* Added Compute Shader versions of HDR Bloom and Depth of Field effects for DX11 hardware.
* Added Supersampling option for top-end graphics cards. Choose between Off (default), 2.25x and 4.0x supersampling. This can be used in conjunction with existing Anti-Aliasing options.
* Added Advanced Shadows option - this enables contact hardening shadows on DX11 hardware.
-Fixes-
* Fixed issue with black square occasionally displayed when destroying explosives.
* Tweaks to the following maps:
- Opernplatz (Multiplayer only).
- Kreuzberg (Multiplayer only).
* Various voting improvements in Multiplayer.
* Partial fix to fix grenade throwing during periods of high-latency in Multiplayer.
* Fixes to tagging when joining a Multiplayer game-in-progress.
* Panzerfaust kills now counted against the career stats.
* Partial fix to solve people seeing different servers when refreshing the server-list.
* Partial fix to prevent graphic card overheating while game is minimised.
* Successfully completed Overwatch missions can now be retried.
* Various server browser fixes:
- Longer search times.
- More search results allowed.
- Fixed flickering text while scrolling with the mousewheel.
-Dedicated Server improvements-
* Invites to dedicated servers fixed.
* There is a new console command "Server.Say" which can be used to send text chat from the dedicated server.
* Dedicated server logs more game information.
* The console command reference has been updated.
* The example server config file has been updated.
Перевод:
-Новые Features/Content-
* 2 новых мультиплеерных карт для DM и TDM:
- Coast.
- Могилы.
* Параметры командной строки добавил исправить / диагностики / обхода различных клиентов вопросы, имеющие:
- "-Nosound" - отключает все звуки.
- "-Novid" - отключает все воспроизведении фильма.
- "-60hz" - теперь должны зажать до 60 Гц во всех случаях.
- "-RV6xx" - для старших чипсетах ATI (например, Radeon HD 3650) в качестве обходного пути для водителя аварии в некоторых областях (например, центр - уровень 3).
* Новая опция сервера: Headshot Only (AKA: Мощность 10).
* Новая опция сервера: внезапной смерти.
* Новая опция сервера: Team Autobalancing.
* Voice-комм немой через консоль ("Voice.Mute" и "Voice.UnMute" с подстроку имя игрока).
* Консоль доступна на Ctrl-Tab, а также могилы ключ для неамериканских-английский конфигурации клавиатуры.
* В игре «своп команды" кнопки для балансировки.
* Игроки, оставшиеся на экран загрузки, или не паков, более чем через 3 минуты после начала игры теперь будут ногами.
* Спаун точки оценки изменились, чтобы попытаться предотвратить нереста позади врага в мультиплеере.
* Coop лобби чата на месте.
* Добавлена Compute Shader версии HDR Блум и глубина резкости эффектов для DX11 оборудования.
* Добавлена опция для суперсэмплинга топовые видеокарты. Выберите между Выкл (по умолчанию), 2.25x и 4.0x суперсэмплинга. Это может быть использовано в сочетании с существующими настройки сглаживания.
* Добавлена опция Advanced Shadows - это позволяет контакте упрочнения тени на DX11 оборудования.
-Исправления-
* Исправлена проблема с черным квадратом иногда появляется при уничтожении взрывчатых веществ.
* Tweaks следующие карты:
- Opernplatz (Multiplayer только).
- Кройцберг (Multiplayer только).
* Различные улучшения голосование в мультиплеере.
* Частичное исправление, чтобы исправить гранату бросали в периоды высокой задержкой в мультиплеере.
* Исправляет для мечения при вступлении Многопользовательская игра-в-ход.
* Panzerfaust убивает теперь засчитывается Статистика карьеры.
* Частичное исправление для решения люди, видя различных серверов при обновлении серверного списка.
* Частичное исправление для предотвращения перегрева графические карты во время игры сведено к минимуму.
* Успешно завершены миссии Патруля теперь может быть повторен.
* Различные исправления браузер серверов:
- Более длительное время поиска.
- Другие результаты поиска допускается.
- Исправлено мерцание текста при прокрутке колесика мыши с.
-Выделенный улучшений-Server
* Приглашает на выделенные серверы исправлена.
* Существует новая консольная команда "Server.Say", который может быть использован для отправки текстового чата с выделенным сервером.
* Выделенный сервер регистрирует больше информации об игре.
* Ссылка консольной команды был обновлен.
* Пример конфигурации сервера файл был обновлен.
-New Features/Content-
* New multiplayer map: "Kaiser-Friedrich Museum" available for all game modes, including "No Cross".
* “No Cross” game setting added, which keeps teams on their own half of the map. All maps updated to support this rule.
* Extended the amount of ammo that can be carried by the player from clip+30 to clip+60.
* Added Benchmark option under the Extras menu. This will run a benchmark test scene and display the average frame-rate for the current display settings, as well as saving a more detailed log file to the user's Documents folder.
* Added menu buttons for muting players.
-Fixes-
* "One Shot Kills" setting now only applies to rifles in Multiplayer.
* Occasional fail in "Kill notification" when two players kill each other at the same time in Multiplayer.
* "Kill Hitler" DLC - Russian mission briefing text was being displayed in English. Now in Russian.
* Auto balance notifications in Multiplayer were not appearing for all clients. Now fixed.
* Improved quality of Compute Shader depth of field effect.
* Optimised rendering of sunlight cascade shadow maps.
* Fixed bug with changing resolution while HD3D is enabled.
* Fixed player automatically respawning if multiplayer loadout is changed while dead.
* Accepting a game invite from the key bindings screen now works correctly.
* Fixed exploit where scope-aiming while on stairs would be from above the character’s head.
* When new challenge DLC is installed, icons will display on the menu showing the options to follow to access it.
* Fixed players who have timed out occasionally spawning an actor anyway.
* Invites to passworded lobbies will now give the user an opportunity to enter the password regardless of which menu they accepted the invite from.
* Fixed scoreboard occasionally failing to sort correctly after a kill just before the time limit expires.
* Death cam no longer tracks targets that are obscured by scenery.
* Player connected/disconnected messages and team change messages now cleared after a short time.
* Autobalanced players will no longer show as a member of their new team on their final death for their old team.
* Vote kick console command now supports spaces in usernames.
* Vote calling limited to once every 70 seconds.
* Added separate server options to enable and disable grenades, land mines, trip mines and dynamite (replacing the option to enable/disable all items).
* Players in team multiplayer modes now tend to spawn closer to their teammates.
* Reduced the amplitude of breathing sound effects when in binocular mode.
-Dedicated Server improvements-
* Kick feature now available to remove players based on ping. The command is Settings.MaxLatency. Users should read the command reference for further information.
* Setting dedicated server ports from the comand line now working.
* Print more information when clients are rejected due to steam authentication failures.
* Print the location of the ban file when read from disc.
* Added “Lobby.StartTimer” command for setting the duration of the lobby countdown timer (or disabling it).
Перевод:
-Новые Features/Content-
* Новые многопользовательские карты: «Kaiser-Friedrich Museum" доступна для всех режимов игры, в том числе "Нет креста".
* "Нет креста" игру добавлены настройки, которая держит команды на своей половине карты. Все карты обновлены для поддержки этого правила.
* Расширенная количество боеприпасов, которые могут осуществляться по игроку из клипа +30 до +60 клипа.
* Добавлена опция Benchmark в меню Extras. Это позволит запустить тест тест сцену и показать среднюю частоту кадров для текущих настроек дисплея, а также экономия более подробный лог файл в папке документов пользователя.
* Добавлены кнопки меню для отключения игроков.
-Исправления-
* "One Shot убивает" настройки теперь применяется только к винтовками в мультиплеере.
* Случайный сбой в "Убить уведомления", когда два игрока убивают друг друга, в то же время в мультиплеере.
* "Убить Гитлера" DLC - русский текст брифинга миссии отображается на английском языке. Теперь на русском языке.
* Автоматический баланс уведомления в мультиплеере не появлялись для всех клиентов. Теперь исправлено.
* Улучшение качества Compute Shader глубины резкости.
* Оптимизирован рендеринг солнечного света карт каскада тени.
* Исправлена ошибка с изменением разрешения при HD3D включен.
* Исправлена игрок автоматически паков, если многопользовательской снаряжения изменяется в то время как мертвый.
* Прием игры приглашают из ключевых экрана привязки теперь работает правильно.
* Исправлен эксплойт, где сфера-цель, а на лестнице были бы сверху головы персонажа.
* Если новый вызов DLC установлено, значки будут отображаться на экране меню с вариантами следовать, чтобы доступ к нему.
* Исправлена игроков, которые истекло время от времени нереста актер в любом случае.
* Приглашает на паролем лобби теперь будет давать пользователю возможность ввести пароль, независимо от того, в каком меню они приняли приглашение от.
* Исправлена табло иногда не в состоянии разобраться правильно после убить непосредственно перед срок истекает.
* Смерть камера не отслеживает цели, которые скрыты от пейзажа.
* Игрок подключен / отключен сообщений и сообщений группы по изменению теперь снимается через некоторое время.
* Autobalanced игроки больше не будет отображаться в качестве члена своей новой команде на их окончательной смерти за свои старые команды.
* Голос удар консольной команды теперь поддерживает пробелы в именах пользователей.
* Проголосовать вызова ограничивается до одного раза в 70 секунд.
* Добавлены отдельные параметры сервера для включения и отключения гранаты, мины, мины поездки и динамит (заменив параметр, чтобы включить / выключить все элементы).
* Игроки в команде режимов многопользовательской теперь, как правило, икру ближе к своим товарищам по команде.
* Уменьшение амплитуды дыхания звуковые эффекты, когда в бинокль режиме.
-Выделенный улучшений-Server
* Удар функции теперь доступны для удаления игроков основан на пинг. Команда Settings.MaxLatency. Пользователи должны прочитать команды ссылки для получения дополнительной информации.
* Установка выделенного сервера портов от линии COMAND сейчас работаем.
* Печать дополнительной информации, когда клиенты были отклонены из-за сбоев пара аутентификации.
* Печать расположение запрета файла при чтении с диска.
* Добавлен "Lobby.StartTimer" команду для установки длительности таймера обратного отсчета лобби (или отключить его).
-New Features/Content-
* New multiplayer mode : Capture The Flag, available for all multiplayer maps.
* New multiplayer map: Inferno.
-Fixes-
* Fixed player names sometimes failing to display on leaderboard screens.
* Fixed frontend cutscenes failing to play after some multiplayer lobby errors.
* (Dedicated server) Fixed setting of passwords.
* (Dedicated server) Fixed game type reporting when listing map rotation.
* Fixed scores shown on Steam server info dialog.
* Fixed co-op difficulty sometimes changing from the chosen setting on starting the game.
* When setting a password on creating a multiplayer game, it's no longer necessary to hit Enter before selecting the Accept button.
* The default multiplayer gametype is now Team Deathmatch.
* Fixed weapon description failing to update on the in-game loadout menu.
* Fixed players sometimes wrongly entering the co-op lobby screen on joining multiplayer through invites or Steam player lists.
* Fixed blank lobby names sometimes being set on player-hosted multiplayer games.
* Fixed some objects being possible to see through by crawling right up to them in scope view.
* Fixed lobby error messages failing to display after being invited to a game.
* Fixed player gaining a point for shooting an enemy-placed explosive.
* Fixed some instances of tag assists being registered multiple times.
* Stop players swapping teams when the opposing team is already full.
* Fixed some very long chat strings being cut off.
* Voice chat is limited to the players' own team in appropriate multiplayer games.
* Fixed AI enemies sometimes appearing in arbitrary idle animations when being carried by the player.
* Self-tagged scoped kills stat is now correctly tracked in team-based multiplayer games.
* Fixed no-cross objects sometimes appearing in unsupported game modes.
Перевод:
-Новые Features/Content-
* Новый режим сетевой игры: Capture The Flag, доступны для всех многопользовательских картах.
* Новые многопользовательские карты: Inferno.
-Исправления-
* Исправлены имена игроков иногда не в состоянии отображать на экранах лидеров.
* Исправлены ролики интерфейс не в состоянии играть после некоторых ошибок многопользовательской лобби.
* (Выделенный сервер) Исправлена установка паролей.
* (Выделенный сервер) Исправлено отчетности тип игры при включении карты вращения.
* Исправлено множество показано на паровой диалог информации сервера.
* Исправлена кооператива трудности иногда меняется от выбранной настройки при запуске игры.
* При установке пароля на создание многопользовательской игры, это больше не нужно нажимать клавишу ввод, прежде чем выбрать кнопку Принять.
* Режим игры по умолчанию многопользовательские сейчас Team Deathmatch.
* Исправлено описание оружия не в состоянии обновлять на в игре снаряжения меню.
* Исправлена игроки иногда ошибочно входа в кооперативе лобби экран на вступление многопользовательский через приглашает или списки Паровая игрока.
* Исправлены пустые имена лобби иногда устанавливаются на игрока размещенных многопользовательской игры.
* Исправлены некоторые объекты, находящиеся можно увидеть через ползком, вплоть до их в сферу зрения.
* Исправлена лобби сообщений об ошибках не в состоянии отображать после того, как пригласил на игру.
* Исправлена игрок набирает точку для съемки врага размещены взрывчатых веществ.
* Исправлены некоторые случаи теги оказывает помощь регистрируется несколько раз.
* Остановить обмен игроками команды, когда противоположная команда уже заполнен.
* Исправлены некоторые очень длинные строки чата быть отрезанными.
* Голосовой чат ограничен игроков своей команды в соответствующие многопользовательской игры.
* Исправлена врагов ИИ иногда появляются в произвольной простой анимации, когда осуществляется самим игроком.
* Self-отмеченных областью статистика убийств теперь корректно отслеживать в команде на основе многопользовательской игры.
* Исправлена не крест-объекты иногда появляются в неподдерживаемых режимов игры.
-New Features/Content-
* Co-op Kill Tally mission on Graves map.
* Co-op Kill Tally mission on Arms Race map.
* Co-op Overwatch mission on Graves map.
* Co-op Overwatch mission on Kaiser-Friedrich Museum map.
-Fixes-
* Remote detonations now award points correctly in Distance King / Team Distance King.
* Fix co-op quickmatches taking a long time to find games if a player has previously gone into adversarial multiplayer.
* Kills are now a higher-priority tie-break than deaths in Distance King and CTF modes.
* Co-op kill tally end-game stats no longer show double the number of waves completed.
* Flags in CTF now drop to the ground if the carrier was killed in mid-air.
* AI movement less jittery on the non-host machine in co-op.
* The sound effect on sound masking events now plays correctly on the non-host machine in co-op.
* Player face now always matches player skin on co-op kill tally wave completion screen.
* Fixed players still being in their old team’s voice chat channel after switching teams while the game is in progress.
-Dedicated Server improvements-
* Added server commands for periodically printing messages to users :
- Server.AddTimedText.
- Server.ClearTimedText.
- Server.ListTimedText.
- Server.TimedTextInterval.
Перевод:
-Новые Features/Content-
* Кооператив убийство Tally миссии на могилах карте.
* Кооператив убийство Tally миссию на карте гонку вооружений.
* Кооператив Патруль миссии на могилах карте.
* Кооператив Патруль миссии на Kaiser-Friedrich музей карте.
-Исправления-
* Удаленное взрывов теперь начислять баллы правильно Расстояние King / Команда Расстояние короля.
* Исправлена ошибка кооператива quickmatches занимает много времени, чтобы найти игры, если игрок ранее ушли в состязательной игре.
* Убийств в настоящее время с более высоким приоритетом тай-брейк, чем смертей в Расстояние Король и CTF режима.
* Кооператив убийство счет в конце игры статистику больше не показывают удвоить число волн завершена.
* Флаги в CTF теперь упадет на землю, если перевозчик был убит в воздухе.
* AI менее нервным движением на не-машина в кооперативе.
* Звуковой эффект на звуковых событий маскировки сейчас играет правильно на не-машина в кооперативе.
* Игрок лице теперь всегда соответствует игроку кожи на кооперативе убийство подсчет экран завершения волны.
* Исправлена игроки все еще находится в голосе своей старой команды чата канала после включения команды, а игра продолжается.
-Выделенный улучшений-Server
* Добавлены команды сервера для периодической печати сообщения пользователям:
- Server.AddTimedText.
- Server.ClearTimedText.
- Server.ListTimedText.
- Server.TimedTextInterval.
-New Features/Content-
* Neudorf Outpost map now available for Multiplayer games across all modes.
* New Game Modes "Dog Tag Harvest" and "Team Dog Tag Harvest" available across all current maps.
* New PAID single player mission + gun pack "Landwehr Canal". See Store for more details.
-Fixes-
* Multiplayer games can now be started with just one player resident in lobby (excludes CTF game mode).
* Spanish names for Kill Tally maps now in place.
* Assassinate the Fuhrer leaderboards now in place.
* Leaderboards now in place for 1.07 co-op maps.
* Leaderboards now in place for Neudorf Outpost single player.
* Multiplayer Distance King - Players now ordered in scoreboard based on distance, rather than kills.
* M1 Carbine now has single bullet reload on "Elite" difficulty.
* Neudorf Outpost – Fixed guns sometimes missing in AI’s hands.
* Command Post - Corrupt graphics on some weapons lying on the floor has been fixed.
* Shooting a vehicle full of soldiers now gives "3 for 1" etc. Instead of just saying "vehicle kill".
* The flag in ‘CTF’ game mode now has correct pfx glow when dropped on gradients.
* Kill Tally - Graves – Shooting the trucks fuel tank can leave onboard AI’s Gun' floating in mid air.
-Dedicated Server improvements-
* Fixed issues with clients not being updated on map/mode changes.
* Bullet trails now appearing when set to on (1).
* Auto-balancing fixed, where 3v1 and 4v1 weren't previously.
* Fixes to the voting system, making sure majority wins.
* Dedicated server text from 'Server.Add.Timed.Text' is now correctly rendered in green.
Перевод:
-Новые Features/Content-
* Нойдорф Outpost карта теперь доступна для многопользовательской игры во всех режимах.
* Новые режимы игры "Harvest Dog Tag" и "Команда Dog Tag Урожай" доступна во всех современных карт.
* Новые платные одной миссии игрока + пистолет пакет "Ландвер-канал". См. магазин для более подробной информации.
-Исправления-
* Многопользовательская игра теперь может быть запущен только с одним игроком проживающий в лобби (за исключением режима игры CTF).
* Испанский имена убийство карты Tally Сейчас на месте.
* Покушения на фюрера лидеров Сейчас на месте.
* Лидеров в настоящее время для 1,07 кооператива карты.
* Лидеров в настоящее время для Нойдорф Outpost одного игрока.
* Многопользовательский Расстояние King - Игроки теперь заказать в табло в зависимости от расстояния, а не убивает.
* M1 Carbine теперь имеет одну пулю на перезагрузку "Элит" трудность.
* Нойдорф Outpost - Исправлена иногда отсутствует оружие в руки ИИ.
* Command Post - Коррумпированные графики на некоторые виды оружия лежащего на полу была исправлена.
* Съемки автомобиль с солдатами теперь дает "3 в 1" и т.д. Вместо того чтобы просто сказать "транспортное средство убить".
* Флага в режиме игры «CTF» теперь имеет правильный накал PFX, когда упал на уклонах.
* Убийство Tally - Graves - Съемки автоцистерн топливом можете оставить бортовой плавающей Gun ИИ "в воздухе.
-Выделенный улучшений-Server
* Исправлены проблемы с клиентами не обновляется на карту / режим изменения.
* Пуля тропы сейчас появляются, когда включена (1).
* Автоматическая балансировка фиксированной, где 3v1 и 4v1 ранее не были.
* Исправления в системе голосования, убедившись, что большинство побед.
* Выделенный текст сервер "Server.Add.Timed.Text» теперь корректно отображаются в зеленый цвет.
-Fixes-
* Fixed stealth kill score pop-up not showing.
* Fixed score pop-up text when destroying a vehicle with TNT.
* Quickmatch will now correctly search for the map specified in all co-op game types.
* Quickmatch will now create games using the searched-for map in all game types.
* Auto-pickup items can now be collected during player reload, when in cover, when carrying bodies and when using grenades/traps.
* Fixed flag capture occasionally triggering when the player carrying the enemy flag returns their own flag.
* Fixed global text chat in team games.
* Fixed trip mine and landmine server filters, which were searching for the opposite server setting.
* Fixed grenades sometimes remaining attached to a player's hand after incapacitation in co-op.
* Fixed AIs sometimes failing to ragdoll properly after a multiple-kill bulletcam.
* Map name now updates correctly for clients in Dog Tag Harvest and Team Dog Tag Harvest modes.
-Dedicated Server improvements-
* Added Server.KickBanIndex and Server.KickIndex to remove players without needing to enter part of a username.
Перевод:
-Исправления-
* Исправлен стелс убить оценка всплывающем не показывается.
* Исправлена оценка всплывающий текст при уничтожении транспортного средства с TNT.
* Быстрогорящий огнепроводный шнур теперь будет правильно осуществлять поиск по карте указано во всех кооператива типах игры.
* Быстрогорящий огнепроводный шнур теперь будет создавать игры с использованием искомый карты во всех типах игр.
* Авто-пикап пунктов теперь могут быть собраны в течение игрок перезагрузки, когда в корпусе, при проведении органами и при использовании гранат / ловушек.
* Исправлен захват флага иногда срабатывание, когда игрок, несущий флаг противника возвращает свой собственный флаг.
* Исправлена глобальная текстового чата в командных играх.
* Исправлена моя поездка и мины фильтры сервер, который искали противоположную установку сервера.
* Исправлены гранаты иногда остаются прикрепленными к руке игрока после того, как потеря трудоспособности в кооперативе.
* Исправлена ошибка ИИ иногда не в состоянии Ragdoll должным образом после нескольких убийств bulletcam.
* Название карты теперь обновляется правильно для клиентов в собаку Harvest теги и команды собака режима тегов урожая.
-Выделенный улучшений-Server
* Добавлена Server.KickBanIndex и Server.KickIndex, чтобы удалить игрока без необходимости ввести часть имени пользователя.
-Features-
* 1 new Multiplayer map available for all online modes:
- Landwehr Canal.
* Single Player Challenge maps:
- Arms Race.
- Graves.
-Fixes-
* Fixed map name flickering in co-op lobby if the client has played through less of the game than the host.
Перевод:
-Особенности-
* 1 новых многопользовательских карты доступны для всех онлайн режимах:
- Ландвер-канал.
* Single карты Вызов игрока:
- Гонка вооружений.
- Могилы.
-Исправления-
* Исправлены названия карты мерцающий в кооперативе лобби, если клиент играл через меньшую игру, чем хозяин.
* The free PC patch/update to version 1.11 includes a new multiplayer map: "Arms Race" and a fix to correct a "Dog Tag Harvest" mode bug that occasionally caused incorrect tag counts if a player changed
Перевод:
* Бесплатный патч PC / обновить до версии 1.11 включает в себя новую карту мультиплеера: "Гонка вооружений" и исправление, "Harvest Dog Tag" режим ошибка, иногда приводящая к некорректному рассчитывает тег, если игрок изменил