Год выпуска: 23 октября 2024 г. Жанр: Симуляторы, Стратегии Разработчик: Łukasz Jakowski Издательство: Łukasz Jakowski Games Платформа: PC Версия игры: 1.02 (Build 16668554) от 7 декабря 2024 г. Тип издания: Пиратка Язык интерфейса:Русский / Английский / MULTi36 Язык озвучки: Не требуется Таблетка:Вшита (Goldberg)
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 / 11 (64-бит) Процессор: 2.7 ГГц Оперативная память: 3 Гб Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 Свободное место на жестком диске: 1 Гб
Отправьтесь в эпическое путешествие с игрой Age of History 3, которая проведет вас по обширной хронологии человеческой истории. От эпохи цивилизации до царств далекого будущего - играйте за различные цивилизации, от доминирующих империй до небольших племен.
Технологии Продвигайся по древу технологий, открывая всё более лучшие здания и сильные юниты, что-бы улучшить твою цивилизацию. Каждый технологический прорыв открывает новые возможности, отражая эволюцию и рост вашей цивилизации на протяжении всей истории.
Состав армии Выбор подразделений в первой и второй линии очень важен. Подразделения первой линии должны быть выносливыми и способными вести прямой бой, в то время как подразделения второй линии должны обеспечивать поддержку, дальние атаки или выполнять специализированные функции.
С более 63 типов юнитов, у вас на выбор огромное количество составов армий, предлагающих разнообразные стратегические возможности.
Новая система боя Каждый день передовые части обеих армий вступают в бой с передовыми частями противника, если они находятся в зоне атаки. Одновременно с этим подразделения второй линии также участвуют в бою, атакуя передовые части противника, если те попадают в зону их действия.
Бой приводит к потерям, отступлению войск и снижению боевого духа.
Рабочая сила Рабочая сила представляет собой количество людей, пригодных к военной службе в рамках цивилизации. Это важнейший ресурс, используемый для набора новых войск и усиления существующих армий, воплощающий способность цивилизации вести войну и защищать себя.
Численность личного состава пополняется со временем, что отражает естественный рост населения и восстановление после предыдущих военных столкновений.
Поскольку запасы живой силы пополняются со временем, игроки должны планировать свои военные кампании с учетом текущей и будущей доступности живой силы.
Совет, советники и генералы Более 90 уникальных зданий Более развитая экономика 48 ресурсов, каждый из которых дает уникальные бонусы крупнейшим производителям Наследие и преимущества цивилизаций Законы и реформы Религии