Год выпуска: 20 ноября 2024 г. Жанр: Action / Adventure / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Требуемая версия игры: 1.1 или 1.1.1 Версия патча: 1.1.2 (Build 16811187) от 21 декабря 2024 г.
Описание: Патч / Patch v.1.1-v.1.1.1 + v.1.1.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля)
Установка: 1. Скачать раздачу 2. Скопировать содержимое папки Update 1.1 to 1.1.1 в папку с игрой. 3. Установить и запустить Patch.exe из папки Update 1.1.1 to 1.1.2 в папку установленной игры. - Скопировать содержимое папки Crack в папку с игрой, если потребуется. 4. Играть
Сталкеры! Незадолго до праздничных выходных было сделано еще больше исправлений для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Они решают самые последние проблемы с игрой. Большое спасибо за ваши постоянные отзывы и отчеты об «аномалиях», которые вы нашли в Зоне. Вместе мы делаем Зону лучше.
Список последних изменений: — Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, что приводило к бесконечному времени ожидания или сбою. — Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений. — Исправлен сбой, который возникал при выходе из игры — Добавлена функциональность резервных сохранений, которые будут автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК). — Вы можете найти резервные сохранения здесь: C:\Users\%username%AppData\Local\Stalker2\Saved\Backup
Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и комментариями. Мы постоянно читаем и анализируем их. Если вы столкнулись с некоторыми «аномалиями», которые не должны быть в Зоне — пожалуйста, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления.
Приветствую вас снова, сталкеры! Даже если приближается Рождество, в Зоне нужно проделать много работы! S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl получает очередное обновление.
Патч 1.1.1 закроет два сбоя: — Исправлен сбой при загрузке сохранения, с которым сталкивались некоторые игроки. — Исправлены некоторые проблемы, которые приводили к сбою во время загрузки шейдеров у некоторых игроков.
Этот патч выйдет в Steam сегодня, и вскоре в других магазинах и на консолях появятся новые исправления. Удачной охоты.
Исправления A-Life — Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока. — Теперь игроки могут чаще сталкиваться с бродящими NPC по всей Зоне. — Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку. — Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не существовали в офлайне (вне зоны видимости игрока). — В офлайн-режиме A-Life будет продолжать двигаться к своим целям с течением времени. — Теперь у игроков есть возможность столкнуться с NPC A-Life, которых они встречали ранее, следуя в том же направлении, что и NPC.
Улучшена навигация NPC A-Life в офлайне с помощью GameGraph (глобальная карта навигации ИИ): — Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим назначенным целям. — Исправлено несколько проблем с застреванием NPC в состоянии перехода из онлайн-в-оффлайн, — Улучшена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов. — Исправлены проблемы, которые могли привести к меньшему количеству встречающихся NPC A-life, чем предполагалось. — Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями офлайн и онлайн для NPC, участвующих в этих действиях. — Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны с точки зрения возможных фракций и размеров групп. — Исправлена проблема, из-за которой во время перемещения по Зоне человеческие NPC не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах. — И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ — Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлениями фантомов псевдособак. — Исправлена проблема, когда у зомби выкручивались руки и ноги при сбивании с ног. — Исправлена проблема, когда большие мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья. — Исправлена проблема, когда конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия. — Исправлена проблема, когда кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты. — Исправлена проблема, когда NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал. — Исправлена проблема, когда NPC входили в двери, не открывая их. — Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль основных сюжетных NPC. — Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде. — Исправлена проблема, когда NPC телепортировался в ограниченные зоны, такие как безопасные зоны и хабы. — Исправлена проблема, когда мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона. — Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера. — Незначительные исправления боевого поведения для NPC, стреляющих из укрытий. — Исправлена анимация бросания предметов Бюрером. — Исправлены некоторые проблемы с бездействием NPC и отказом начинать диалоги, связанные с миссиями. — Исправлена проблема, когда мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне. — Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания. — Исправлена проблема, когда анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен как зомби. — Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его в ближнем бою. — Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC во время стрельбы. — Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов. — Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели. — Исправлена проблема, когда NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
Незначительные улучшения мирного поведения NPC. — Исправлена проблема, когда NPC не останавливали бой при начале выброса. — Исправлена проблема, когда некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия. — Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса. — Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии Bullseye. — Исправлена проблема, когда NPC могли телепортироваться, если NPC не мог построить маршрут. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения. — Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов разлетались на большое расстояние от мест, где их убили из дробовика. — И еще более 50 мелких «аномалий» были исправлены.
Корректировки баланса — Увеличение наград за несколько миссий. — Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом Физической защиты давали максимально возможный эффект. — Изменена стоимость артефакта «Золотая рыбка» до 14000 купонов. — Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить бесконечные купоны, продав и вернув обратно любой сложенный расходный материал. — Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить бесконечные деньги, разделив стопку оружия из окон продажи. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полными обоймами. — Увеличено время перезарядки способностей Снорка на 30%. — Увеличен урон от винтовки Гаусса. — Увеличена сложность боя с Коршуновым. — Пересчитаны награды за миссии Гарпии. — Исправлена мгновенная смерть игрока после почти полного заполнения шкалы радиации. — Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами. — Удален прицел POS 8x из ассортимента нескольких торговцев. — Изменен урон от полей PSY. — Внесено более 10 мелких исправлений.
Исправления сбоев, производительность и оптимизация — Исследованы и применены дополнительные улучшения мертвых зон и кривых для движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и контролируемого опыта с использованием стиков на контроллере. Улучшена производительность в густонаселенных областях карты. — Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR. — Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля». — Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным по Bluetooth или кабельному соединению. — Исправлена проблема, при которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал по Bluetooth или через адаптер. — Исправлена проблема, при которой контроллер Xbox X/S не работал по Bluetooth-соединению.
Улучшен ввод с контроллера. — Исправлена проблема с визуальными артефактами в игровом пользовательском интерфейсе при включенном DLSS. — Исправлена проблема, при которой здание исчезало в камере игрока на локации «Завод». — Исправлена проблема со зданием около Янтаря, появляющимся в поле зрения игрока при приближении к нему. — Исправлены падения fps, которые могли быть вызваны большим количеством частиц воды. — Исправлены падения fps при взаимодействии с трупами на мелководье. — Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. — Исправлено несколько фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев подтверждения. — В целом было исследовано более 200 сбоев, и были реализованы дальнейшие исправления.
Катсцены — Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки для обоих языков в нескольких катсценах. — Исправлена проблема с отсутствующими кадрами в нескольких катсценах. — Исправлена проблема с отсутствующими NPC в нескольких катсценах. — Исправлена проблема, когда главные герои и NPC могли иметь бездействующее поведение или отсоединенные части тела/снаряжения в нескольких катсценах. — Исправлена проблема с отсутствующими субтитрами в нескольких катсценах. — Исправлена проблема с отсутствующей тактильной обратной связью в нескольких катсценах. — Исправлена проблема с не воспроизводящейся финальной катсценой в миссии The Eternal Shining. — Исправлена проблема, из-за которой не начиналась кат-сцена в конце миссии Back to the Slag Heap. — Исправлена проблема с невидимым Nimble во время кат-сцены миссии In Search of a Guide. — Исправлена проблема, из-за которой игрок мог умереть во время кат-сцены во время миссии The Last Step. — В целом, было устранено более 80 проблем с кат-сценами.
Интерактивные объекты — Исправлена проблема, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии Wishful Thinking. — Исправлена физика для ящиков с боеприпасами и разбитых ламп. — Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах. — Исправлена проблема, из-за которой при спуске лестницы звук мог зацикливаться, а игроки проходили сквозь лестницу после подъема по ней. — Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом. — Исправлена проблема, из-за которой касание NPC двери во время движения или боя вызывало дрожание двери. — Исправлено то, что подсказки взаимодействия для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела. — Исправлена подсказка взаимодействия для лечения, которая была активна, когда у игрока не было аптечки. — Исправлена проблема, когда некоторые расходные материалы могли быть невзаимодействующими. — И было исправлено до 20 других связанных проблем.
Миссии основной линии и развитие сюжета — Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в клуб Zalissya, ошибки, из-за которых фармацевт Славко не мог исцелиться, позволял монолитовцам и мутантам проникать в убежище Хомяка и другие. — Исправлено несколько проблем с миссией A Minor Incident, включая проблему, когда этап журнала «Спросить Рихтера об ученых» отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задании «Получить ошейник у мутанта». — Исправлено несколько проблем в миссии Visions of Truth, когда Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», когда — Шрам мог стать враждебным к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие вещи. — Исправлена проблема, когда игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолитов во время миссии The Last Wish. — Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии «Последнее желание». — Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитовцами во время миссии «Нападение на Дугу». — Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время битвы с боссом в миссии «Нападение на Дугу». — Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитовцами во время миссии «Как в старые добрые времена». — Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Тихой во время миссии «Как в старые добрые времена». — Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Суть материи», если он грабил предметы миссии до ее начала. — Исправлена ошибка с отсутствующим регенератором во время миссии «Акт милосердия». — Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лабораториях X-11 оставался закрытым во время миссии «Желательное мышление». — Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии Wishful Thinking, если он направлялся туда до разговора с Кривенко. — Исправлена ошибка, из-за которой Соловей не давал диалога миссии после убийства слепых собак в миссии Dogfight. — Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно начать диалог со Страйдером после отключения сканера во время миссии Hot on the Trail. — Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия A Sign of Hope была недоступна после завершения миссии Hot on the Trail. — Исправлена ошибка, из-за которой профессор Лодочка отсутствовал на своем месте миссии во время или после выброса, если миссия A Sign of Hope была завершена. — Исправлена ошибка с бесконечным появлением охранников Ward на химзаводе во время миссии Escape from the Cage. — Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап журнала Explore Echo Station для миссии Dead Frequency, если Штерев был найден до получения разведданных от команды Bravo. — Исправлен скрытый путь к Рузвельту во время миссии King of the Hill. — Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Фаустом управление и горизонтальные движения камеры отключались после загрузки сохранения. — Исправлена проблема с непропускаемым черным экраном после финальной заставки в миссии «Туда и обратно». — Исправлена проблема с отсутствием вступительной заставки в миссии «Туда и обратно». — Исправлена проблема блокировки, при которой цель «Поговорить с Варлоком о Хомяке» не могла быть выполнена, если игрок убил Хомяка до разговора с — Гаффером во время миссии «В огне». — Исправлена проблема с активной миссией «Бандитский хаос» после того, как игрок возвращает груз Гурону. — Исправлена проблема, при которой тело Баюна в ошейнике исчезало, когда его убивали во время призыва. — Исправлена проблема, при которой Джампер и Блюиш становились враждебными после нападения на отряд Хога во время миссии «Смена смены». — Исправлена проблема, при которой пользователи могли получить доступ к непредназначенным областям в локации Красная крепость.
Добавлены доспехи с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии «Ad astra per aspera». — Исправлена проблема с зомби, простаивающими на насосных станциях в регионе Болота во время миссии «Ad astra per aspera». — Исправлена проблема, когда монолитовцы присутствовали в лазарете во время миссии «Счастье для всех». — Исправлена проблема софтлока, из-за которой миссия «Ответы стоят дорого» не продвигалась после убийства бандитов на складе после выброса. — Исправлена ошибка с пропаданием КПК Шрама после битвы с боссом. — Исправлена проблема, из-за которой миссия «Темные времена» не могла быть завершена после разговора с Архипом Лихеном во время выброса. — Исправлена проблема, из-за которой NPC Монолита мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница». — Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время битвы с боссом. — Исправлена проблема, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом. — Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в месте расположения маркера, если выброс начинался, когда игрок приближался к месту расположения миссии «Ответы стоят дорого».
В целом в разделе «Основные миссии» было исправлено более 250 ошибок и блокировщиков. — Побочные задания и встречи в открытом мире — Исправлена проблема, когда игрок мог убивать зрителей во время боев на Арене на Ростоке. — Исправлена проблема, когда враги могли покинуть Арену во время выброса в середине миссии «Колизей Свободы». — Улучшен баланс для боев на Арене на Ростоке. — Исправлена проблема, когда руководство в Энергетическом Дворце Культуры Хаб можно было использовать после точки невозврата во время миссии «Внизу». — Исправлена проблема, когда миссии Чернокнижника были невыполнимы после Сигнала. — Скорректировано, когда Псевдогигант появляется после того, как Вадык Фейерверк начинает играть мелодию. — Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серёгу Корня, Сеню Петлю и Харыка Куртки. — Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых областях Бара «100 Рад». — Исправлена репутация Техника Уорда. — Исправлена проблема, когда встречи с монолитовцами в Подземелье Агропрома не начинались после завершения задания «В поисках былой славы» от Spark. — Исправлена проблема, когда пистолет Mytryk Genius оставался предметом миссии после убийства NPC, который давал задание его найти. — Исправлена проблема, когда NPC из Rookie Village исчезали после миссии The Legends of the Zone. — Исправлена проблема, когда пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, когда они стреляли в NPC Noontider до закрытия двери. — Отключено появление монолитовцев до активации Wish Granter в SIRCAA. — Исправлена проблема, когда встреча с просящим Сталкером не начиналась после возвращения Monolith. — Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на химзаводе. — Исправлена проблема, когда NPC Kirya телепортировался от игрока после получения от него награды в 100 рад Bar. — Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть во время диалога в миссии A Matter of Honor. — Исправлена проблема, когда игрок не мог найти встречу с профессором Зарецким после окончания миссии All that is left. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в миссии The Sound of Music после разговора с ним во время Emission. — Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссии от Warlock после окончания миссии On the Edge.
Исправлено более 100 ошибок. — Направление открытого мира, исследование и опыт зоны — Исправлено, что Lightning Ball иногда застревал во время движения в деревне Opachychi. — Исправлено, что артефакты иногда не появлялись в аномалиях арок. — Улучшена физика трупов. — Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение игрока было повреждено, когда игрок приседал в Razor. — Исправлена ошибка с исчезновением трупов. — Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире. — Исправлена ошибка с бездействующим визуальным эффектом аномалии Toxic Cloud. — Исправлена ошибка с появлением роя крыс над пещерой в арханомалии Mist. — Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих пространствах после загрузки последнего сохранения. — Исправлена проблема с резкими изменениями погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи. — Исправлена проблема с аномалией «Блуждающие огни» не всегда появлялся ее артефакт. — Исправлена проблема с аномалией «Бульба», которая иногда не появлялась. — Исправлена проблема с неразграбляемыми трупами, появляющимися на границе регионов «Кордон» и «Малая зона». — Исправлена проблема с тем, что игрок не мог добраться до артефакта около «Заброшенной деревни» на Болотах. — Увеличено расстояние для боевых лай. — Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в хабе «Залесья». — Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машины, ящики и т. д.). — Улучшены визуальные эффекты проникновения пуль. — Улучшена симуляция ткани для трупов NPC. — Исправлена проблема с наклейками с кровью. — Исправлена проблема, из-за которой удаленные области окружения казались слишком яркими ночью. — Исправлена проблема, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд. — Исправлена проблема, из-за которой иногда не заканчивался выброс, начавшийся во время кат-сцены. — Исправлена проблема, из-за которой копатели вокруг шлаковой кучи не прекращали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя. — И некоторые другие улучшения.
Изменения экипировки и состояния игрока — Исправлена проблема, из-за которой шлемы не имели защиты от пси и радиации. — Исправлена проблема с броней "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" без защиты от пси. — Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли установить улучшение "Свинцовый контейнер" на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom. — Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем. — Исправлена поломка руки при присоединении магазина к пулемету. — Исправлена видимость пуль в магазине во время перезарядки. — Добавлен звук всплеска для болтов, ударяющихся о поверхность воды. — Исправлена проблема, из-за которой пустые гильзы выбрасывались вместо пуль при разрядке после смены типа боеприпасов. — Улучшено прерывание анимационных последовательностей при перезарядке оружия и использовании расходных материалов. — Исправлена проблема с отсутствием звука удара болта при дальних бросках. — Незначительные исправления внешнего вида прицелов винтовок. — Исправлена проблема с предметами, которые не потреблялись при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа. — Исправлена проблема, из-за которой основные улучшения оружия применялись к установленным подствольным модулям. — Незначительные исправления для анимации заклинившего оружия. — Исправлена проблема, когда игрок мог одновременно экипировать детектор основным оружием. — Причина смерти теперь правильно отображается на экране смерти. — Исправлена проблема, когда игрок мог застрять в стене или другом объекте, выполняя скрытное убийство в ближнем бою рядом с ним. — Исправлена проблема с отсутствием частиц VFX для пси-фантомов при стрельбе рядом с их моделями. — Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после игры на гитаре. — Исправлена проблема, когда игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая неэкипированную броню. — Исправлена проблема, когда игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога в приседе. — И более 50 других проблем были устранены.
Руководство игрока, игровые настройки и меню — Обновлены внутриигровые руководства для улучшения опыта новичков. — Исправлена проблема, когда игрок подходил к месту миссии, и новое оружие случайным образом появлялось и экипировалось в руке. — Исправлена проблема, когда игрок не мог менять позиции сравниваемого оружия во время торговли. — Включены улучшения для костюма X7. — Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню улучшений. — Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками. — Переработан пользовательский интерфейс системных уведомлений для полученных предметов. — Обновлены описания нескольких улучшений брони. — Исправлены проблемы, когда маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку. — Удалена возможность торговать с NPC на базе Noontide. — Переработано несколько элементов пользовательского интерфейса в меню улучшений КПК. — Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК. — Исправлена проблема, когда пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял свое направление после переключения между различными видами оружия. — Исправлена отсутствующая анимация для смены типа боеприпасов с геймпада. — Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню. — Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК. — Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента. — Исправлена проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран. — Удалено лишнее всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию. — Настройки качества масштабирования в параметрах были переведены. — Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый. — Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони. — Исправлено, что броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техником. — Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты. — Исправлена проблема, из-за которой перекрестие не появлялось после перезарядки, если была нажата кнопка R еще раз. — Исправлена проблема прокрутки внутри заметки в КПК. — Исправлена проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного при наклоне пользователя. — Исправлена проблема с опцией «HDR White Point». — И почти 100 других «аномалий» были исправлены в этом разделе.
Достижения — Исправлена проблема, когда достижение «Четыре Ветра» не может быть получено. — Исправлена проблема, когда достижение «Бинго» не может быть получено. — Исправлена проблема, когда игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохранения — Исправлена проблема, когда игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса Steam. — Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения — Более 15 обновлений локализации и озвучки. — Более 40 аудионастроек и настроек громкости различных типов. — Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
И более 500 исправлений для — Листья. — Мерцание текстур. — Ошибки в навигационных сетках. — Столкновения. — Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях. — Исправления, связанные с визуальными эффектами. — Неразрушаемые объекты. — И многое другое.
* Скачать отдельно игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Ultimate Edition - ССЫЛКА! * Скачать отдельно RePack игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Ultimate Edition - ССЫЛКА!
CrashReportClient.exe.diff (3.16 kB) tbb.dll.diff (251 b)
Stalker2 (2 файла)
Binaries (1 файл)
Win64 (15 файлов)
OpenImageDenoise.dll.diff (173 b) Stalker2-Win64-Shipping.exe.diff (24.16 MB) UnrealEditor-Stalker2.dll.diff (14.82 MB) UnrealEditor-Stalker2Editor.dll.diff (821 b) amd_fidelityfx_dx12.dll.diff (209 b) boost_atomic-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (172 b) boost_chrono-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (173 b) boost_iostreams-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (173 b) boost_program_options-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (209 b) boost_python39-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (175 b) boost_regex-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (251 b) boost_system-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (250 b) boost_thread-vc142-mt-x64-1_70.dll.diff (176 b) tbb.dll.diff (175 b) tbb12.dll.diff (175 b)