Автор статьи и видео Acorp
Hitman: Absolution - игра жанра стелс-экшен, пятая часть знаменитой серии про наёмного убийцу. Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactve. Игра основана на движке Glacier 2.
Глава 1.
Вам дано задание устранить Диану Бэрнвуд - бывшего координатора Агентства и забрать некую молодую особу под именем Виктория. Нужно доставить её Агентству живой и невредимой. Далее вы проходите стандартную миссию под название "Обучение". После обучения вы попадаете в усадьбу, где вы получаете задание "Получить ключ-карту главы охраны".
Сразу как только вы вошли в усадьбу, перед вашим взором предстанет полу-прозрачное окно и проход ведущий на кухню. Справа от вас располагается стена с картиной, а слева расположена лестница, ведущая на второй этаж. Есть проход, ведущий в очень просторный скажем так - зал, но туда мы отправимся чуть позже, а пока, идём на кухню. Прячемся возле стены, чтобы охранник нас не засёк. После - садимся на корточки и двигаем к разделочному столу. Быстро оцениваем обстановку с помощью инстинкта, и что мы видим? А видим мы то, что в кастрюлю с харчами можно кое-что подмешать и это кое-что находится как раз на втором этаже. Можно конечно подслушать разговор и узнать, то что повар недолюбливает американцев. Но мы их не слушаем и двигаемся на второй этаж.
Проходим рядом с залом и поднимаемся по ступенькам. Поднявшись на второй этаж, видим перед собой охранника, стоящего рядом с пультом управления жалюзи и созерцающего зал со второго этажа. Нажав на пульт управления, вы можете отвлечь охранников на некоторое время. И так, насчёт охранника: помните - он не будет так стоять вечно, где-то раз в минуту он совершает патруль от пульта к жилой комнате. Мы отправляемся в эту комнату. Заходим внутрь и рядом с умывальником справа от него стоит маленькая баночка со снотворным, она то нам и нужна. Берём её и отправляемся обратно на кухню. На кухне остаётся только повар - он не опасен. Смело, но осторожно добавляем снотворное в кастрюлю с харчами и ждём нужного эффекта. Попробовав харчи со снотворным, повар начинает бредить и вскоре "отрубается". Подходим к нему и забираем его одежду. Теперь нас никто ни в чём не сможет заподозрить. Теперь двигаемся в зал. Придя в зал, мы видим винную стойку, а на ней разные бокалы - с вином скорее всего, но самое главное на ней стоит стакан с кофе, который принадлежит охраннику у которого находится нужная нам ключ-карта. Не долго думая, добавляем снотворное в его стакан и ждём нужного эффекта. От нашего кофе, охраннику становится плохо и он удаляется в другую комнату. Мы собственно говоря, следуем за ним. После того, как охранник "отрубился", мы забираем у него нужную нам ключ-карту. Совершенно спокойно, можно даже через зал, двигаемся на второй этаж. Самое главное - не забываем про охранника. Поднявшись на второй этаж, идём в противоположную сторону от жилой комнаты, там мы увидим дверь. Приложив ключ-карту к двери, мы проходим в новое помещение и шагаем вперёд до другой двери. "Не промахнётесь - там только одна дверь." Дойдя до другой двери и открыв её, вашему взгляду предстанет обнажённая Диана Бэрнвуд, но не спешите радоваться, нам ничего такого не покажут. После того, как она нас заметила, мы стреляем в неё. Перед смертью она просит нас не отдавать Викторию Агентству. Мы любезно выполняем её просьбу.
После, мы опять шагаем или бежим к двери. Открыв эту дверь, мы крадёмся к столику и с помощью инстинкта устраняем оказавшиеся на нашем пути цели. После "кровопролития", мы взламываем замок двери за которой находится Виктория. Хватаем её в охапку и уезжаем с территории усадьбы. На этом прохождение Главы 1 завершено.
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!