Автор статьи Паладин
South Park: The Stick of Truth
Совсем недавно я делал обзор игры South Park: The Stick of Truth. Теперь хочу кратко вам рассказать, о прохождение игры.
Создание персонажа
Первое, что будет при запуске игры, это конечно создание персонажа. Он может быть нормальным, или слегка придурковатым. ( мужчиной или женщиной). С бородой и шрамом, или лысым как скинхед. Создатели сделали так, что ваш персонаж будет таким, каким его видит ваша фантазия. Поэтому не мелочитесь по посту, а создавайте того героя каким видите его именно вы.
Завести друзей
Первое наше задание будет завести себе новых друзей. Ваши родители хотят, чтобы вы освоились в новом городе, завели себе парочку новых знакомых. (
Не получится у вас посидеть дома и посмотреть эротические фильмы). Вы новенький в городе, вам нужно освоиться, это наверное первое. ( второе не мешайте своим родителям, тоже осваиваться в новом доме. Думаю вы меня поняли).
Как получили задание, вынесите весь дом, иначе говоря обчистите его. Собираем все ( от ложки, до дисков с фильмами). После этого подходим к отцу , он даст нам немного денег. Как только все это выполнено, выходим на улицу. Идем по улицу, мирно курим трубку. (Как видим , что несколько ребят бьют одного, трое на одно не по мужски). Впрягаемся за бедолагу, там мы встречаем Баттерса, если быть точнее Баттерса Милосердного ( на которого напали эльфы). Помогаем ему отбиться, хоп-с и у нас появится +1 друг.
Идем за Баттерсером, он приведет нас на прием к великому магистру, если быть немного точнее (великий магистр - есть
Картман, и идем мы не на прием, а к нему в гости) Там тоже обчищаем дом. ( на всем протяжение игры, мы будем собирать разный в чем то ненужный хлам. Который можно неплохо продать, и купить на эти деньги отличное снаряжение). Тут мы попадаем в королевство Купа.
После небольшого диалога, Картман, предлагает нам выбрать класс. Всего есть 4 класса: маг, вор, воин и еврей. Также у нас будет возможность выбрать себя имя. ( не зависимо от того какое у вас имя, вас будут нарекать ЧМО, затем ЛОХ, так что не парьтесь придумывая себе колоссальное имя) от выбранного класса, у нас будут открыты определенные навыки, и набор оружия ( к примеру для мага- волшебная палочка, для воина – меч. ) после этого идем, берем снаряжение под класс, и проходим первый тренировочный бой.
Умри, но палку "Истины" спаси
После тренировочного боя, говорим с Великим магистром в его шатре, тут он нам поведает о великой силе палки. (
с виду она похоже на обыкновенную ветку). Внимательно присмотревшись, можно увидеть небольшой свет исходящий от палки)
«Эльфы..., эльфы напали на нашу крепость», кричит кто то на улице ( заднем дворе Картмана) Выходим из шатра, и видим как наших друзей бьют со всей силы темные эльфы. ( так как мы прошли курс юного бойца, вступаем в неравный бой). Нам предстоит сразиться с воином и лучником и двумя эльфами. Лучника лучше всего вырубить в ближнем бою, можно также использовать способность. Убив, оглушив лучника, берем лук, и идем биться с воином . Воина можно убить либо луком, но лучше использовать навык ближнего боя, а также способность. ( все зависит от вашего навыка.) После победы, собираем все их барахло. ( одно могу сказать точно, мы получим лук «стойкости») . идем к следующей группе, тут лучника прикрывает воин с щитом. Тут все наши ближние атаки будут отбиты щитом, поэтому для начала убиваем лучника, лучше всего использовать лук. Затем ломаем воину щит, тут нам Картман подскажет как правильно это сделать. Идем к третьей группе, тут уже вырубаем воинов, как вам больше нравится.
Ищем лучших друзей
После сражения выясняется, что палка была похищена. Нам нужно собрать лучших бойцов в свою армию и отвоевать то, что принадлежит нам по праву. Выходим из дома Картмана, и идем налево, до первого флага перемещения. Там сражаемся с жалким отрядом эльфов. Разделавшись с ними, открываем карту, и смотрим кого именно нужно взять в отряд . Первый в нашем списке Крэйг. Не долго думая, оправляемся к нему (на всем пути, на нас вечно будут нападать небольшие отряды эльфов. Так что запаситесь терпением, эликсирами, и снаряжением). Подойдя к дому , стучим в дверь. Дверь нам открывает его о отец. Он и сообщит, что Крэйга дома нету, он наказан, и на данный момент сидит в школе ( Причина наказания заключается в том, что Крейг показал директору школы средний палец. Не у всех стальные яйца).
Из дома Крейга, идем искать Твика , он находится в «Кофе Твиков» . Зайдя в кафетерий, идем в подсобную ( подвал) . Там встречаем Твика. Вид у него такой, словно два месяца вагоны разгружал, передаем ему письмецо. Твик, не может справиться со своей работой, поэтому мы должны ему в этом помочь ( делать нечего, соглашаемся выполнить его работу. Суть поручения заключается в том, что нам нужно будет быстренько сгонять в дом Кенни, и забрать от туда посылку . Подойдя к дому стучимся в дверь, ее нам откроет его мама (Миссис Маккормик), отдаем ей чек на получение посылочки. Прочитав ее внимательно , мама Кенни дает нам ключ и говорит, что посылка находится в гараже. Внутри гаража, тусуются метамфетаминщики, увидев незнакомых пацанов ( всегда за посылкой приходил Твик). В их головах рождается безумная идея, вы легавые, которые пришли их повязать. Вырубив их, несколькими ударами. Поднимаемся по лестнице( забираем пакет ), ставим сенсор Челмедведосвина ( ломаем потолок стрелами). Возвращаемся в кафе, и отдаем пакет Твику.
Прежде чем идти в дом Токена, идем к Джимбо в его магазин . Продаем ему все вещи, которые успел собрать, на вырученные деньги приобретаем Противогаз ГП-7 . После этого идем в особняк Токена. Подойдя к дому, одеваем противогаз, охранник захочет брызнуть вам в лицо газовым баллончиком .( у нас стоит защита, противогаз) Пока охранник в недоумении, быстро достаем оружие и лупим его. После этого стучим в дом, и отдаем письмо Токену.
После выполнения всех этих заданий, возвращаемся к Магистру. ( там изучаем новую способность «рёв дракона»)
Провинившееся сядет после уроков
Так как Крэйг находится в школе, идем туда, чтобы вызволить бедолагу. Подойдя к школе, смотрим в окно, Крэйг сидит в классе с психологом. ( Психолога зовут мистер Маки). Врываемся в школу, вырубаем дежурных которые перекрывают нам дорогу, идем к кабинет где мучается Крейг. ( дверь заперта). Для того, чтобы открыть дверь, нужно найти ключ. Идем дальше. Немного пройдя вперед, коридор будет перекрыт железной решеткой. На другой стороне будет ходить еще один дежурный ( очаровываем его) . Для этого наводим курсор мыши на нашу красавицу ( для тех кто не понял, это Кенни), а затем на секьюрити( это наш дежурный). Опьяненный красотой Кенни, он летит к нам , и сам откроет решетку. (
так что решетка больше не помеха).
Идем дальше, снова вырубаем группу дежурных, забираем у них латунный ключ ( один из дежурных будет явно его скрывать от вас) . Верстаем обратно, с помощью ключа открываем кабинет факультативных занятий ( занятий для тех, кто не умеет себя нормально вести). Стреляем в пепельницу и книги, затем используем «рёвом дракона» для устранения затора.
В самом дальнем углу сидят заплаканный, избитый пацан . Выбираем Баттерса и латаем пацана. В благодарность, мальчик отдаст нам серебренный ключ. ( с помощью этого ключа можно открыть кабинет мистера Маки) Идем к кабинету психолога, вставляем ключ в замок, проворачиваем и открываем дверь. Осматриваемся, на верху лежит золотой ключ.( на книжной полке) Выбираем лук, натягиваем стрелу, Сбиваем ключ. Затем идем в столовую.
У всех есть свой предводитель- главный рыжий дежурный.
Это наш первый серьезный бос- Главный Дежурный. Основная задача при сражении, не дат дежурному нанести вам комбо удары. Лучшая тактика, уклон , защита способность , магия и стрелы. Нужно как можно лучше измотать дежурного. Можно так же упростить себе задачу, кинуть в дежурного какашку. Одолев Босса, к нам на всех радостях выйдет Крейг, вербуем его. Идем на задний двор Картмана, получаем первое повышение Сер ЧМО ( гордо звучит), затем изучаем еще одну новую способность «Воню-Чары».
Исполнитель собственных композиций- невыносимый Бард
От Картмана узнаем, что палка находится в руках неизвестного Барда. Собираем свою спец группу и отправляемся в таверну Ржущий ишак, там спускаемся в подсобку, встречаем Джимми Бард ( он на стороне эльфов) , под его музыку бьемся с тремя эльфами. Одолев маленьких хоббитов, Джимми начинает убегать. Начинается погоня, чтобы оторваться от преследователей, и как то выиграть время пукаем на огонь -Воню-Чарами . Выбравшись из подвала, сражаемся с внеочередным отрядом эльфами. Заметив в окне Крейга, стреляем в защёлку. В открывшееся окно влетит Крейг, правда немного упав. Лечим его, и ждем пока он откроет дверь наружу. Выйдя идем налево, там кричит Картмон. ( его избили эльфы). лечим его способностью Батерса. Выходим в гостиную, ломаем там дверь, давая возможность войти нашим друзьям. При подходе на 2 этаж, встречаем еще эльфов ( один из эльфов будет в противогазе. ).
Поднимаемся по лестнице на 2 этаж , заходим в дальнюю комнату. Открыв дверь видим на кровати связанного Кенни. Ломаем стол, взбираемся на шкаф. Со шкафа стреляем в потолок, затем в люстру, перебираемся по проводам, на кровать. Освобождаем Кенни. Бард скрывается на чердаке, следовательно нам туда. Загвоздка в том, чердак охраняют. Нужно привлечь внимание дежурного.( помните фокус с Кенни) Используем дар Кенни, и эльф сам спускает нам лестницу вниз. Поднимаемся наверх. Путь нам преграждает завал мусора, пукаем в огонь, сносим весь мусор, тут же из лука выстреливаем в сундук. Сундучок падает и пробивает потолок, так сказать делает небольшую дырку. Спрыгнув вниз, деремся с Джимми. ( это наш второй босс).
«Единственное что я не смог понять, почему Кенни играет роль девушки????» Спасибо, что уделили мне несколько минут. С вами был Паладин, игра была предоставлена сайтом gmt-max.info
Продолжение следует...
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!