Автор статьи и видео Acorp
Hitman: Absolution - игра жанра стелс-экшен, пятая часть знаменитой серии про наёмного убийцу. Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactve. Игра основана на движке Glacier 2.
”Терминус”.
Нам необходимо найти Блейка Декстера – богатого бизнесмена, на данный момент проживающего на последнем этаже отеля “Терминус”, в комнате под номером 899. По словам “Птахи”, у него должна содержаться информация о Виктории. Для успешного завершения этого задания нам необходимо миновать несколько этажей и толпы охранников.
Идёт дождь. Перед нами высится отель “Терминус” . Мы бредём по переулку заваленному всяким хламом и мусором. Проходим мимо бомжа, что-то пьющего из бутылки. Доходим до дороги: смотрим сначала направо потом налево, если машин нет, то переходим на другую сторону. Перейдя на другую сторону, мы видим что прямо у входа стоит белая машина. Если подойти к ней поближе, то мы можем заставить сработать сигнализацию и тогда из отеля выбежит охранник проверять что случилось. Нет, это слишком громко. Вы спросите почему бы не пойти через парадный вход? А я вам отвечу, что через парадный вход можно пройти только с кровопролитием как их, так и вашей крови. Так что мы пойдём другим путём - подземным. Если посмотреть налево, то можно увидеть лестницу, ведущую в канализацию или что-то в этом роде. Так вот к ней мы и идём, а после, по ней же и спускаемся - вниз.
Как только мы спустились перед нами предстанет печальная “картина”, всё-таки я думаю канализации. Там также валяется всякого рода мусор и хлам. Оглядевшись, мы увидим что стены исписаны всяческой настенной “живописью”, а также то что у трубы сияет дырка с человеческий рост. В эту дырку мы и залазим, потом поворачиваем направо, могли бы повернуть и налево, но там решётка. Поворачиваем направо и идём до конца. Дойдя до конца мы увидим, что над нашей лысой головой сияет ещё одна скажем так аккуратно вырезанная дырка. Цепляемся за её края руками и подтягиваемся наверх. Оказавшись наверху мы видим, что вокруг всё обставлено бочками и досками, а также видим проход ведущий в коридор. Будьте осторожны, там где-то с интервалом в минуту проходит охранник. Но мы не идём по коридору, а быстро, но осторожно поднимаемся по ступенькам и прячемся за деревянными ящиками, поставленными друг на друга. Можно послушать разговор двух рабочих о каком-то мужике которого ударило молнией и чудом оставшегося в живых. Слушаем. Потом передвигаемся налево, попутно прячась от охранников за укрытиями - направляемся в комнату.
Там активируем контрольную точку и надеваем форму уборщика. Прошлым маршрутом лучше не возвращаться, потому что с минуты на минуту в эту комнату заявится уборщик. Так что уходим не тем путём, которым сюда пришли, а другим ведущим к лифту. Подойдя к лифту, мы активируем его и едем на последний этаж.
Попав на этаж мы видим, что он хорошо охраняется, надо быть осторожным. Быстро оценив обстановку мы подходим, можно и не подходить, но мы подходим к ведру со шваброй и начинаем мыть пол, попутно осматриваясь. Смотрим направо – ничего интересного, смотрим налево – уже что-то, комната, запечатанная жёлтыми лентами, и мужик у автомата с газировкой. Подходим к жёлтой ленте смотрим направо, а потом налево и наш взгляд падает на дверь, ведущую на верхний этаж. Подходим и видим, что путь наверх отрезали охранники, значит ищем то, чем можно их отвлечь. Справа находится железная решётка, а за ней кнопка пожарной сигнализации. Попасть туда можно только через запечатанную комнату. Порвав ленту и зайдя в комнату идём налево, видим прислугу, разговаривающую по телефону. Из телефонного разговора узнаём, что бывший постоялец этой комнаты “забил себя до смерти гаечным ключом”. Глушим прислугу, чтобы не путалась под ногами, прячем её в шкафу и идём активировать сигнализацию.
Услышав шум сирены охранники покинут свой пост и освободят нам дорогу. Быстро и осторожно дабы нас не заметили поднимаемся на второй этаж. Поднявшись наверх, заходим в дверь слева и пока охранники ведут между собой беседу, прячемся в шкафу. Ждём пока они закончат свой разговор, разойдутся, только после этого выходим из шкафа и идём к двери за стеллажами. Войдя в своего рода холл сразу же прячемся за перегородкой справа и снова ждём пока охранники закончат свой разговор. Как только они разошлись по своим постам, мы двигаем вдоль диванов к проходу справа. Если нужно, прячемся у стенки рядом со входом. Ждём пока охранник отвернётся, потом крадёмся к двери, взламываем замок и заходим внутрь. Справа сверху есть вентиляция, залазим в неё. Ползём до конца.
Продолжение следует...
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!