Автор статьи Паладин
Risen 1
Немного о Risen. Чем запомнилась игра, ее уникальность , сюжет и геймплей. В общем полный обзор игры. Есть спойлеры.
Всем привет,))) вот я сейчас сижу и играю в Risen 3. Так уж вышло, что игра не сильно меня порадовала. Разработчики обещали колоссальный сюжет, новое направление, новый герой, там все круто должно было быть. В одной из фраз они даже упомянули: мы учли все свои недоработки ( Risen2) , и вернулись к первоистокам ( Risen 1). И тут у меня в голове появилась шальная мысль, а какие они первоистоки. С чего же все началось???
После Готики, играть в другие РПГ мне лично было тяжело. Нет, я не вредина, просто в одной игре персонаж тупит, в другой сюжет хромает, третья вообще корявая. Поэтому когда переустановил Windows Xp, и установил себе Risen, был порядком удивлен. ( «да это же Готика, на новый лад)
Создание игры.
Фанаты серии Готик помнят, что безыменный герой спасает мир, пытаясь выбраться из колонии. Не будем, углубляется в суть сюжета игры. Просто, после колоссального успеха , немецкими разработчиками из Piranha Bytes приступили к созданию второй части. Она как мы помним, разлетелась на ура (готика 2: ночь ворона). Именно реализованные деньги с продаж готики спасли утопающую компанию JoWooD Productions, которая была должна кругленькую сумму.
Правда , корысть взяла вверх над разумом. JoWooD решила снять джек пот. Они запускают готику 3, и самое что интересное они не поставили об этом в известность самих создателей. Их просто поставили перед фактом, готика 3 должна быть и точка. В общем ребята тогда устали.( придумали сюжет, карту, локацию, музыку и прочее) Перед самим релизом игры, Piranha Bytes сообщает, что игра не готова. Но JoWooD, ничего не хотел слушать, и выпустил игру на прилавки. Все, игра разошлась, начались серьёзные проблемы. Готика 3 настолько получилось ужасной, что в нее просто не хотелось играть. А постоянные баги, вылеты, глюки, добили геймеров окончательно. Чувствую, что скоро будет бунт JoWooD Productions обвиняет Piranha Bytes в недоработке игры, и вещает всю вену на них. Разработчики обещали в короткий срок исправить все ошибки. После того как игру подлатали, Piranha Bytes рассорилась с австралийскими издателями. И поклялась больше с ними не сотрудничать. JoWooD получил право на серию игр «ГОТИКА»
Создание игры «Gothic 3: Отвергнутые боги» было возложено на Trine Games. Их самая лучшая игра носит название «мусор», да я не ошибся. После того как они узнали, об своей ответственности они начали мудрить и так сильно мудрили , что игроки даже бесплатно не захотят ее устанавливать. В игровой индустрии игра носит название Gothic 3: Отвергнутые баги.
Для справки: в студии Piranha Bytes трудится 20 человек ( про отцы готики ) в студии Trine Games работает 200 человек. Может тут дело не в количестве, а в умение. Наверно в голову JoWooD, такая мысль не приходила. Готику 4 не играл, но насколько я слышал- игра... хотя бюджет на создание по сравнению с 2 часть был увеличен в 2-2,5 раза.
Piranha Bytes только искренни поржала над JoWooD, и горько расплакалась, потеряв право на Готику. Но они не стали отчаиваться и преступили к созданию своей готике, под названием Risen. За издательство отвечает Deep Silver. Сюжет игры.
Все помнят, как закончилась готика 2?? Там безыменный герой отправляется на корабле в долгое плаванье, жаль, но корабль попадает в шторм. ( все думали увидеть это в готике 3, но увидели в Risen. Это был ответ Piranha Bytes. Они показали, где именно фанатом нужно искать готику)
Титаны захватили мир ,и теперь человечеству грозит вымирание. Лишь только самые смелые и отчаянные люди, готовы бросить им бой. Но какова цена победы ?
Наш главный герой попадает в кораблекрушение. Очнувшись на берегу, «безыменный» начинает искать остальных членов экипажа. Из всей команды выжил только он и молодая красивая девушка Сара. Что теперь делать, ни он, ни она не знает. Понятно лишь только одно, если сидеть на месте, то можно запросто умереть. Поэтому наш Безымянный герой начинает поиски человечества, продвигаясь вглубь острова.
В основном первые этапы игры начинаются с : изучить, понять, и освоится. Карта в игре не блещет своими размерами, но она и не пустует как к примеру в Готике 3. За каждым поворотом скрывается определенный представитель флоры и фауны.
Еще на острове есть вулкан, там обосновался орден инквизиторов. Которые полностью захватили власть в свои руки: из города выходить нельзя, по исполнению 18 лет добро пожаловать в рекруты, все кто виновен в преступлениях, ждет гнев инквизиции. Одним словом: инквизиция- закон. На другой стороне острова так же есть лагерь, который не подчиняется законам Инквизиции- это пираты и бандиты. Суть игры в том, что мы должны присоединиться к одному из 2 лагерей. От сюда у нас выбор: стать магом в последствии инквизитором, или бандитом в последствии вором в законе . Предупреждаю вас сразу- легко вам не будет. Чтобы вас взяли в клан, вам нужно будет пройти ряд, тяжелых и опасных заданий.
Прокачка главного героя.
В принципе она осталось такой, которую мы ее видели в готике. Есть основные навыки: сила, магия, ловкость, одноручное и двуручное оружие. В зависимости от навыка способности, мы можем использовать тот или иной предмет( к примеру для стального меча, нужно сила 20, навык одноручного оружия 50, то же самое касается и магии) по мимо основных навыков есть и дополнительные: взлом замков, кузнечное дело, воровство и тд.
Обчистка карманов, происходит путем введения жертву в заблуждение. К примеру: вы подходите к человеку, и ни о чем начинаете рассказывать ему не смешную шутку. Оппонент приходит в ярость, и пока он кричит на вас, вы с легкостью обчищаете его карманы. Украсть можно только один раз, так что если у вас недостаточно опыта. То как говорится, не лезьте на рожон.
Процесс прокачки .
Как собственно прокачивать главного героя. Для того чтобы ваш боец был супер всемогущем, ему нужно много опыта и золото. С опытом думаю, проблем у вас не будет, идете в лес и убиваете всех диких животных, или выполняете основной или дополнительный квест.
Золото, для чего оно нужно? Самим ремеслом кузница или вора вы не овладеете. Стоять возле наковальни и думать как из метала сделать меч очень трудно. Для этого вам потребуются учитель. Учителя же в свою очередь, за свое обучение берут очень много бабла от 500-5000 золотых. Сами понимаете сума большая. Чтобы ее собрать нужно: воровать различные предметы и обчищать павших борцов, так же советую самому делать украшение, мечи и талисманы и впаривать их за большие суммы. Не ставьте перед собой цель: овладеть всеми навыками, игра вам это не позволит. Выберете для себя только основные направления: меч или магия, вор или кузнец, ловкость или взлом замков и тд. Как только определись кто будет ваш герой: маг, или рыцарь , переходим к тактике боя. Если ваш герой маг, то не таскайте за собой кучу оружия, тяжелы доспех, это ему не пригодится ,а только будет отвлекать. Любое сражение строится по принципу: удар, блок, клон, удар. Не стоит бежать с мечом в руках: кто на меня, сейчас всех положу. Как показано в 85 случаев из 100, "ложат" главного героя. От сюда вывод сохраняйтесь почаще. Загрузка игры длится пару секунд.
Диалоги построены следующим образом.
С одним человеком мы можем проговорить минут десять. Так как у нас есть несколько путей развития событий: простое общение, изучение навыков, воровство, лесть- красноречие, запугивание. Два последних нужно лишь для того, когда наш главный герой в тупике. Но не хочет человек колоться где зарыл клад. Так мы его пугаем, и он нам все рассказывает.
Баги.
Куда же без багов. В игре их не так много, зато они очень сильно заметные. Первый баг, нельзя открыть инвентарь во время боя. Вы с врагом дерётесь на смерть, не зелья, ничего такое вам не помогут. Второй баг – локации и жители. К примеру :в городе можно заметить как люди сидят на воздухе. Нет, по идее они сидят на лавочке, только лавочка не нарисована. Так же где бы я не находился, отсутствуют дети и старики. Все молодые накаченные люди лет 20-30, и все ка назло одинаковые. У многих повторяется одна и та же прическа, лица, глаза и прочее. В общем парой можно встретить клона, какого то NSp( второстепенного персонажа) И эти красивые люди с наступлением темноты ложатся спать, да это реалистично, но глупо. Они спят мертвым сном, их не добудишься. Хоть война, хоть что- они спят. А если честно, то я завидую их нервам, мне бы так сейчас.
Музыка.
За музыку отвечал немецкий композитор Кае Розенкранц. Тот самый кто написал саундтреки для первых двух частей готики. Поэтому не знаю как вам, но мне музыка сильно понравилась.
Вывод.
Лично я играл в Risen с превеликим удовольствием. Мне все равно было на баги, я тупо не опрощал на них внимание. Ведь, что самое главное в игре, спросите вы. Мое мнение, что самое главное это сюжет. А сюжет у Райсен продуманный я бы сказал со смыслом. Именно благодаря этому СтопГейм вынес вердикт- изумительно.
Спасибо, что уделили мне несколько минут.
С вами был Паладин, игра была предоставлена сайтом gmt-max.info Продолжение следует...
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!