Автор статьи и видео Acorp
Hitman: Absolution - игра жанра стелс-экшен, пятая часть знаменитой серии про наёмного убийцу. Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactve. Игра основана на движке Glacier 2.
Спасайся бегством.
Часть первая
Часть вторая
Пробравшись в комнату под номером 899, мы решаем, что мы супергерои и пытаемся задушить “кабана” размером с “буйвола” – телохранителя Блейка. Его имя Санчез, этакий огромный почти в три метра ростом мексиканец, ему не хватает только гитары с сомбреро. Ну так вот, после нашей неудачной попытки задушить Санчеза, мы не без его помощи конечно открываем своим телом дверь и теряем сознание. Пока мы пребываем в нирване, Блейк решает избавится от нас чужими руками – он просто зарезал уборщицу и аккуратно положил её рядом с нами, да про нож не забыл. А потом заботливо полил комнату алкогольным напитком и уронил спичку. Очнувшись и услышав топот ног по коридору, мы припираем дверь платяным шкафом. Вокруг всё полыхает, надо как-то выбираться.
Осмотревшись мы видим проход в комнату не охваченную огнём, передвигаемся в неё. Попав в другую комнату мы видим, что все ходы отрезаны и путь только один - наружу. Перелезаем через подоконник на карниз, и в тот момент, когда мы поставили вторую ногу карниз произошёл взрыв. Не бойтесь нами ничего не случилось, максимум что мы получили так это лёгкую контузию. Так что как нив чём не бывало двигаемся по карнизу налево, и не обращаем внимания на крики полицейских внизу: чтобы мы остановились, успокоились и поговорили с ними – ага “щас”.
Перепрыгнув через пролом в карнизе и встав на балкончик – сразу же лезем по лестнице наверх. Тут в здании раздаётся ещё взрыв, и мы можем узреть как падают буквы R и M в замедленном действии. Поднявшись, мы видим, что всё в дыму, мы видим полицейских, а они нас не очень, так что быстро и на карачках сразу же прячемся за вентиляцией в виде прямоугольника. Рядом с ней стоит полицейский разговаривающий по телефону, ну это ничего. Аккуратно, с правой стороны огибаем этот прямоугольник. Обогнув, двигаем всё так же на карачках к дымоходу, прячемся за ним и ждём, когда полицейские пройдут и отвернутся в другую сторону. Как только они прошли меняем наше укрытие на расположенное рядом. Далее так же на карачках двигаем к раскрытой двери с права. Зайдя в неё, обратно не вернёмся так как вход завалило.
В конце стоит красная дверь – открываем её, и совершаем прыжок веры. Пролетев несколько метров, мы тихо пробираемся в библиотеку - через тихо открытое окно. В этот же момент, в наш полуночный кружок литературы пришла записаться полиция. Осмотревшись видим, что желающих записаться пришло не меньше пятнадцати человек.
Спускаемся вниз и топаем налево. Света нет, а попытки полицейских включить его увенчались фиаско. Подойдя к обломанному краю балкона, видим внизу полицейского и ждём пока он отойдёт и спрыгиваем. Прячась за книжными шкафами передвигаемся к полицейскому стоящему к нам спиной. Поём ему колыбельные, раздеваем и укладываем спать в деревянный ящик. Переодевшись идём в проход рядом, с которым весит табличка “Читальный зал”. Попав в него сразу же прячемся за столом с книгами. И потихоньку передвигаемся к темно-жёлтому свету – “Контрольная точка”. Активируем её. И так, сзади от нас есть некое приспособление для взятия книг с высоких полок. Оно стоит как раз рядом с оторванными перилами балкона. Так что поднимаемся по ступенькам и лезем на балкон. Поднявшись, поворачиваем на право идём к проходу. Проходим мимо стеллажей с книгами и прячемся за самой последней тумбочкой. После встаём, врубаем инстинкт – если вы конечно его не потратили, и смело идём к выходу. Далее поднимаемся по ступенькам, видим, что ступенек нет. Не беда, подходим к тому что от них осталось, подпрыгиваем и залазим. Потом проходим над “пропастью”, можно кстати скинуть люстру, но мы этого делать не будем. Подходим к двери – открываем её.
Перед нами открывается красивая “картина” ночного Чикаго. Насладившись видом, спрыгиваем вниз и приземляемся – ну, вы поняли на что. Но спокойно совершить нашу ночную прогулку по крыше нам не даёт появившийся как ни кстати, вертолёт.
Пригнувшись бежим в распахнутую дверь голубятни. Прячемся за всякими коробками, клетками и потихоньку передвигаемся вперёд. И не вздумайте высовываться, откроют огонь и будут правы. Вытаскивая перья изо рта и стряхивая помёт с плеч выходим из голубятни и перебираемся на крышу другого дома.
Там тоже рыскают “любители почитать”, прячемся от одного любителя за перегородкой у входа. После того, как он прошёл: перепрыгиваем перегородку, прячемся за дымоходом. Оцениваем обстановку двигаемся за укрытиями налево. Сверкающую лысину сильно не высовываем, там летает вертолёт и два полицейских. Дойдя до конца видим дверь – открываем её и вваливаемся в квартиру.
В квартире нас “встречают”: свечки, разноцветные “висюльки”, белые мешки, плакаты с какими-то мужиками с гитарами, кальян и дурманящий запах хвои. Пройдя чуть-чуть дальше видим нарисованные цветочки на стене, а также “укурков” с интересом, смотрящих на пролетающий мимо окна вертолёт. Правда один схватил горшок с каким-то растением и подумав, что полицейские пришли за ним стал усердно топить его в унитазе. Идя по этим апартаментам мы забредаем на настоящее мини поле конопли. Как обычно “любители читать” добрались до этого места раньше, чем мы. Нужно попасть в зияющую дыру в правом верхнем углу поля. Так что сильно не мудрствуя врубаем инстинкт и идём к ней. Активируем ”Контрольную точку”, прячемся у стены, ждём пока полицейские “отвалят” в другое место. Проходим ещё две комнаты, попадаем в коридор. Поворачиваем направо, доходим до конца и прячемся у стены. Нам необходимо попасть в лифт, но его загораживают полицейские. Включаем инстинкт, подходим к лифту нажимаем кнопку. Заходим в него и едем вниз.
Оцениваем обстановку с помощью инстинкта. Ага прямо нельзя там спецназ, а налево можно, один полицейский не является сильной преградой. Заходим в дверь слева, прячемся за перегородкой, ждём, полицейский проходит, перепрыгиваем перегородку топаем в холл. Там прячемся за колонной ждём пока пройдёт спецназ, после этого смело выходим на улицу.
На самом деле это оказалась не улица, а перрон, его заполонили толпы народа прячемся среди них и оцениваем обстановку. Поезда не останавливаются, а проносятся мимо возмущённых граждан. Пульт управления поездами находится на втором этаже здания – это в самом конце перрона. Доходим до него, но никак не можем в него попасть сразу затрубят тревогу. Так что справа есть такой небольшой выступ тянущийся до открытого окна через которое можно проникнуть в здание. Оказавшись внутри идём прямо затем направо, поднимаемся по лестнице колдуем над компьютером и так же, как и суда попали незаметно “удаляемся”.
Справа есть такой своеобразный надземный переход, переходим по нему на другую сторону и ждём поезд. По прибытии поезда садимся в него и уезжаем.
Продолжение следует...
При перезаливке на другой ресурс - указывать Игровой трекер GMT-MAX.ORG
Давайте уважать чужой труд!
Скачать через торрент игру бесплатно
Игра доступна для скачивания по прямой ссылке
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!